BMW E30 Logo

Автор Тема: Гудит насос гура, что делать? Как перебрать его?  (Прочитано 3333 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва- Владикавказ
  • Возраст:45
« : 09 Июля 2008, 12:02:36 »
Поставил на свою 318 с м40 Гур.
Рейка неплохая , ничего вроде не течёт, не гремит.
А вот насос сильно гудит. Причем с рейкой их было два. Гудят оба на хх.
Разницы в кручении рулем нет на холостых вообще. Руль кручу двумя руками.
Так как стоит резина шириной 225, проблема существенная.
Только на оборотах выше 2000 появляется некое подобие лехкости в руле.

Можно ли сделать из двух один? Видел тут гдето тему по преборке насоса гура. Поиском не ищет.  Не поможете найти.
Ну и вообще насос и рейка у меня от м20, я так понимаю на м40 насосы ставили такиеже, только крепление другое.
Насколько легко должен крутится руль на машинах с гидрачем. Именно е30.
Должно быть так как на других, пальцами крутить можно, или нет.

И может ли быть проблема не только в насосе?

  • Е30м40в18'90г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Гудит насос гура, что делать? Как перебрать его?

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 463
  • Репутация +13/-8
  • Пол: Мужской
  • Возраст:2025
« Ответ #1 : 09 Июля 2008, 12:23:10 »
ну на 205 резине и с маленьким рулем езжу с одной рукой,
зы: я далеко не громило :)
кому ей?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва- Владикавказ
  • Возраст:45
« Ответ #2 : 09 Июля 2008, 12:48:18 »
Разговор вообщето про то , если руль на месте крутить.
И рейка у меня уже стоит от гура, а при выключенном насосе крутить руль немного труднее, чем на простой.
Если на ходу, то естественно проблемы не станет.
Мне надо, чтоб было как на нормальной машине с гидрачем. Ладошкой руль крутить можно было.
Или так всеравно не будет?
Те у кого есть гур, выскажитесь плиз.

Зы. Я не думаю , что ты на месте одной рукой както вообще сможешь руль повернуть от упора до упора.
  • Е30м40в18'90г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 463
  • Репутация +13/-8
  • Пол: Мужской
  • Возраст:2025
« Ответ #3 : 09 Июля 2008, 13:01:14 »
я тебе и говорю о том что смогу. Если у тебя при выключенном зажигание "немного" легче крутить руль, это не есть хорошо. Я на месте с выключенным зажиганием не поверну руль вообще. А на ходу я чуть не улетел, когда у меня машина заглохла, по привычке пытаясь повернуть одной левой.
кому ей?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 09 Июля 2008, 13:46:55 »
Угу! У мну тоже без работы ГУРа наместе не повернуть ваобще! С работающим правда наместе отнють не ладонью кручу...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва- Владикавказ
  • Возраст:45
« Ответ #5 : 09 Июля 2008, 14:32:55 »
Ну в общем интересен ремонт насоса.
Я точно помню ктото подробно описывал эту операцию.

Ну или на крайняк придётся купить рабочий.
Сколько он может стоить?
  • Е30м40в18'90г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #6 : 09 Июля 2008, 14:56:34 »
Старый стоит разобрать хотя бы для того что бы взглянув на выработку не взять на разборке и не поставить такой же убитый
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #7 : 09 Июля 2008, 15:10:51 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва- Владикавказ
  • Возраст:45
« Ответ #8 : 09 Июля 2008, 16:06:43 »
Огромное спасибо,  именно то про что я говорил.
Вы уверенны , что дело может быть только в насосе?
Если он гудит, это значит что он не выдаёт нужного давления чтоли? Я имею в виду , как получается , что при высоких оборотах он работает а при хх нет.
Там же еще клапан, который давление равновесит каткто стоит. Мож в нем тоже дело.

Что по поводу разобрать, если я буду покупать насос, то яж его разобрать посмотреть не смогу...
  • Е30м40в18'90г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #9 : 09 Июля 2008, 16:20:31 »
гудеть он может из-за забитых трубопроводов и неисправного золотника в рейке. т.е. насосу сложно продавливать жидкость.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва- Владикавказ
  • Возраст:45
« Ответ #10 : 09 Июля 2008, 16:35:23 »
золотник где стоит? и какую функцию выполняет.
Трубопроводы промыты были.
Чем можно промыть рейку?
Можно ли просто несколько раз поменять жидкость?
Или может есть способ промыть её например соляркой?
  • Е30м40в18'90г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #11 : 09 Июля 2008, 16:38:33 »
промывать атфом. золотник в рейке в районе входа рулевого вала.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3539
  • Репутация +435/-56
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #12 : 09 Июля 2008, 17:49:29 »
что за афт
В сутках 24 часа, в ящике 24 банки пива. Совпадение наверно.  =)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва- Владикавказ
  • Возраст:45
« Ответ #13 : 09 Июля 2008, 19:10:18 »
атф - масло для гура, и коробок.
Этот золотник как должен в идеале работать?
типа туда да - обратно нет?
« Последнее редактирование: 09 Июля 2008, 19:13:46 от Alik_411
»
  • Е30м40в18'90г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #14 : 10 Июля 2008, 10:32:44 »
атф - масло для гура, и коробок.
Этот золотник как должен в идеале работать?
типа туда да - обратно нет?
если руль не крутить - он просто перепускает жидкость, и она свободно циркулирует. когда начинаешь поворачивать руль - циркуляционный канал закрывается и открывается канал в цилиндр рейки гура противоположный от стороны в которую ты крутишь руль. жидкость давит на поршень и "помогает" перемещаться рейке.

кмк лучше в золотник кривыми руками и без оборудования не лезть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва- Владикавказ
  • Возраст:45
« Ответ #15 : 10 Июля 2008, 11:42:23 »
А вообще может быть такое , что он не работает? (золотник)
Или както не так работает. Ты думаешь у меня все дело только в насосе?
Я покупал весь комплект с рабочей машины, говорили что все в рабочем состоянии.
Я хочу разобрать оба насоса и посмотреть что там с ними. Уверен правда что износ на обоих в оном месте, и ничего не даст  взаимозамена запчастей.
В ощем время будет поковыряю.

А что за оборудование необходимо, и как проверить работоспособность золотника тогда?
 
  • Е30м40в18'90г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #16 : 10 Июля 2008, 12:10:49 »
переборка насосов возможно поможет. ремкомплект резинок стоит в районе 40$.

по золотнику - порой поиском системы ГУР.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #17 : 10 Июля 2008, 15:03:23 »
я перебирал рейку безо всякого оборудования, ремкомплект обязателен - наверняка повредишь какое нибудь колечко или сальник. После полной разборки рейки из нее вытекло куча грязи - и это после недавно смененной АТФ, рейка разбиралась для замены пластиковой втулки (стук). Если нет опыта работы с точной механикой и гидравликой, лезть туда не советую.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3539
  • Репутация +435/-56
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #18 : 10 Июля 2008, 16:08:49 »
я перебирал рейку безо всякого оборудования, ремкомплект обязателен - наверняка повредишь какое нибудь колечко или сальник. После полной разборки рейки из нее вытекло куча грязи - и это после недавно смененной АТФ, рейка разбиралась для замены пластиковой втулки (стук). Если нет опыта работы с точной механикой и гидравликой, лезть туда не советую.
Всё херня!!!
Если есть руки и хорошая книжка как разобрать и собрать, всё делается. На моём премере  рейку с ГУРом перебрал за 2,5 часа (менялось всё) опыта с точной механикой и гидравликой нет.
В сутках 24 часа, в ящике 24 банки пива. Совпадение наверно.  =)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва- Владикавказ
  • Возраст:45
« Ответ #19 : 17 Июля 2008, 11:21:59 »
Всем огромное спасибо.

Рейка у меня вроде в поряде пока.

Разобрал оба своих насоса, в одном была порвана резинка но статор и ротор в идеале. Гудел он наверно изза того что перепускал не туда.
Второй был убит сильно, на статоре сильные канавки и ступеньки, на роторе раздрочены места для лопастей.

В итоге из двух один собрал, 4 раза промыл рейку атфом. И сменил жидкость с ликви на мобил.

Руль на месте, кручу ладошкой.  После безгуровой рейки очень доволен, правда наверно превыкать теперь надо будет, еще пока не ездил, только только все сделал возле работы.
  • Е30м40в18'90г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам