BMW E30 Logo

Автор Тема: Как снять задний бампер?  (Прочитано 7800 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 462
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Los-Angelsk (Архангельск)
« : 10 Июля 2008, 14:26:36 »
Что нужно снять, открутить, чтобы избавиться от заднего бампера?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как снять задний бампер?

volgapower
  • Гость
« Ответ #1 : 07 Августа 2008, 11:43:05 »
две шестигранки надо снизу открутить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +12/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Луганск
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 16 Августа 2008, 21:35:03 »
можно открутить вместе с демпферами там 4 гайки на 13 по-моему
  • BMW E30, 325, M20B25, Sedan, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #3 : 19 Сентября 2008, 12:41:40 »
две шестигранки надо снизу открутить

и все???

открутил... пару раз дернул (без фанатизма), но он так и остался на месте...

может-ли еще что-то держать или приложить побольше силы???

BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #4 : 23 Сентября 2008, 07:04:36 »
на 2 переходе там 2 шестигранки надо снизу открутить высунуть их и снимать бампер
по бокам там пластиковые салазки может там и заклинило если сломано
а так должна скользить маленьким усилием
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 26 Ноября 2008, 01:45:37 »
На первом переходе - два самореза с головками под 10 - между дренажными отверстиями и аркой, два болта под 10  - на задней панели (надо снимать облицовки изнутри), и два на 13 отворачиваются снизу. Вместо задних болтов можно открутить болты самого бампера: тоже 2 по 13, но они, по-моему, сильнее ржавеют обычно, и крутить труднее. Когда всё открутишь - просто тянешь бампер назад.
  • Машина строится. Снова.
В стадах нет ничего хорошего, даже когда они бегут вслед за тобой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 26 Ноября 2008, 14:26:40 »
две шестигранки надо снизу открутить

и все???
открутил... пару раз дернул (без фанатизма), но он так и остался на месте...
может-ли еще что-то держать или приложить побольше силы???


Больше ничего не держит, только грязь, ржавчина и возможный колхоз. Я бы посоветовал несколько раз умеренно сильно ударить рукой по бамперу в том месте, где шестигранники, а потом дергать, но только за усилитель, а не за "скорлупу" (по краям у него только "скорпула", усилителя нет, там сильно не дергай).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Street Races
  • Гость
« Ответ #7 : 27 Февраля 2009, 15:46:30 »
А у меня такая история, я дрифтовал и дном заднего бампера задел о бардюр, терь криво стоит, надо думаю снять и поставить по новой ровна, ток тоже не знаю как его точно снять...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам