Тебе нужен ключ и кусок толстой прочной проволоки (от скрепки, например). Вставляешь ключ и поворачиваешь его немного. Вставляешь в дырочку на окружности блестящего кругляшка с щелью под ключ. Поворачивая ключ туда-сюда, нащупываешь в недрах замка дырочку, в которую проволока провалится. Когда проволока провалится, ключ не должен дальше поворачиваться.
Когда нащупаешь, утапливаешь проволоку до упора и за ключ решительно выдергиваешь цилиндр замка. Если уже снял нижнюю обшивку - ищи дырочку в районе выступа на корпусе замка.
Из цилиндра торчит прямоугольный подпружиненый стопор, который изнутри защелкивается в паз на корпусе. Проволока, засунутая в дырочку, убирает его внуть цилиндра, и он вынимается.
Не растеряй механизм, двигающий блокиратор руля и контактную группу.
А что случилось-то? Может, не надо замок вынимать?