BMW E30 Logo

Автор Тема: Облегчение коленвала!!!!  (Прочитано 9496 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 269
  • Репутация +17/-7
« Ответ #25 : 17 Сентября 2010, 20:10:20 »
"Эта операция не прибавит вам ни одной лошади, как и любое облегчение маховика, шатуна или поршня.
Облегчение коленвала делается в трех случаях:
1)подгоняют массу противовесов под массу облегченных шатунов, поршней, пальцев. Дабы сохранить баланс КШМ. это нужно считать
2)Когда облегчать вращательные массы уже некуда, когда уже стоит тонюсенький дюралевый маховик, невесомые поршни и шатуны. Когда машина винтится тысяч в 10 и чтобы успешно конкурироваь на переключениях идут на все. К слову, в случае агрессивного облегчения колена резко возрастает изгиб коленвала и если он чугунный, есть большая вероятность что он лопнет в некотором режиме, а так же моментально возрастает износ вкладышей, обычно по краям. Если поставить плиту, эффекти немного снизится.
3)сами не знают зачем, но где-то что-то говорят.
В гражданском моторе на стоковой поршневой это не нужно. Вы лиш увеличите износ вкладышей"

цитата с ссылки, смысла морочиться нету, если в дальнейшем не планируется делать серьезный впуск/выпуск.

2xxxvx не смеши людей, так колхозить... рисковать мотором из-за 800 (восемьсот!!!) рублей (делал в "Механике") ни один здравомыслящий человек не станет.
Противовесы целиком убирают только на "одноразовые" моторы им изначально не запланировано проехать много.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Облегчение коленвала!!!!

  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #26 : 17 Сентября 2010, 20:14:16 »

1)подгоняют массу противовесов под массу облегченных шатунов, поршней, пальцев. Дабы сохранить баланс КШМ. это нужно считать
литература есть по этому поводу?
что как считать итп.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь ? О_о
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2076
  • Репутация +245/-566
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город-Герой Ленинград
  • Возраст:38
« Ответ #27 : 18 Сентября 2010, 04:54:45 »
ВАЗам изначально не запланировано долго ездить +))


мне кажется, что нет смысла только колено и маховик трогать - ну это издевательство получается : над мотором и  над собой...
я там --->>> 903-79-49
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мой вигатель
  • Новенький
  • Сообщений: 89
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: кишинев
« Ответ #28 : 22 Сентября 2010, 22:53:09 »
"Эта операция не прибавит вам ни одной лошади, как и любое облегчение маховика, шатуна или поршня.
Облегчение коленвала делается в трех случаях:
1)подгоняют массу противовесов под массу облегченных шатунов, поршней, пальцев. Дабы сохранить баланс КШМ. это нужно считать
2)Когда облегчать вращательные массы уже некуда, когда уже стоит тонюсенький дюралевый маховик, невесомые поршни и шатуны. Когда машина винтится тысяч в 10 и чтобы успешно конкурироваь на переключениях идут на все. К слову, в случае агрессивного облегчения колена резко возрастает изгиб коленвала и если он чугунный, есть большая вероятность что он лопнет в некотором режиме, а так же моментально возрастает износ вкладышей, обычно по краям. Если поставить плиту, эффекти немного снизится.
3)сами не знают зачем, но где-то что-то говорят.
В гражданском моторе на стоковой поршневой это не нужно. Вы лиш увеличите износ вкладышей"

цитата с ссылки, смысла морочиться нету, если в дальнейшем не планируется делать серьезный впуск/выпуск.

2xxxvx не смеши людей, так колхозить... рисковать мотором из-за 800 (восемьсот!!!) рублей (делал в "Механике") ни один здравомыслящий человек не станет.
Противовесы целиком убирают только на "одноразовые" моторы им изначально не запланировано проехать много.
во многом ты прав но
1) ты хочешь сказать что балансировка стоит 800 рублей ???? ты часом не ошибся это не волга и не жигуль !!! цена балансировки минимум 150 евро
2)смысл облегчать есть мотор раскручивается быстрей и тормозить лучше  когда вал и маховик легче проверено и не раз !!!!
3)да не считая на авось нельзя на до все заранее продумать но как ты говаришь нагрузка  на шатунные   вкладыши а при большом весе колена и маховика на высоких оборотах  постели блока не вытягиваются ???
4) я не клоун и не смешу народ  колхоз не колхоз а себе колено с маховиком хоть и не очень точно но отбалансировал   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 269
  • Репутация +17/-7
« Ответ #29 : 25 Сентября 2010, 18:14:34 »
/go.php?l=aHR0cDovL21laGFuaWthLnJ1L3dvcmtzL29ici9jYXIvZG9wX2tvbGVuLw==
чуток подорожало стало 1030 рублей

у меня м10 в низе облегчено всё кроме калена, стараюсь мотором лишний ра не тормозить, хотя ниче страшного в этом нету, если хорошо настроен. Вчитайся повнимательнее во 2й пункт там написано дословно "если облегчать в мясо", тоесть не тупо со стока снял чуток металла, а изготовленные кастом детали - вес которых , по сравнению со стоком, очень и очень низкая.

Надо пологать, в Кишиневе более слабо развита сфера обслуживания автотранспорта, что приходится "на коленке" балансировать. Канечно респект за изобретательность, но я бы не стал облегчать колено или маховик, зная что негде балансировать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам