"Эта операция не прибавит вам ни одной лошади, как и любое облегчение маховика, шатуна или поршня.
Облегчение коленвала делается в трех случаях:
1)подгоняют массу противовесов под массу облегченных шатунов, поршней, пальцев. Дабы сохранить баланс КШМ. это нужно считать
2)Когда облегчать вращательные массы уже некуда, когда уже стоит тонюсенький дюралевый маховик, невесомые поршни и шатуны. Когда машина винтится тысяч в 10 и чтобы успешно конкурироваь на переключениях идут на все. К слову, в случае агрессивного облегчения колена резко возрастает изгиб коленвала и если он чугунный, есть большая вероятность что он лопнет в некотором режиме, а так же моментально возрастает износ вкладышей, обычно по краям. Если поставить плиту, эффекти немного снизится.
3)сами не знают зачем, но где-то что-то говорят.
В гражданском моторе на стоковой поршневой это не нужно. Вы лиш увеличите износ вкладышей"
цитата с ссылки, смысла морочиться нету, если в дальнейшем не планируется делать серьезный впуск/выпуск.
2xxxvx не смеши людей, так колхозить... рисковать мотором из-за 800 (восемьсот!!!) рублей (делал в "Механике") ни один здравомыслящий человек не станет.
Противовесы целиком убирают только на "одноразовые" моторы им изначально не запланировано проехать много.