BMW_3xx_i -- ну проверь... ;-)
проверил,уже второй спилен под обьем 2.8 в м20 смысл есть,если подходить правильно
с дизельного м51 спилено 3300,перед этим стоял с м21 снимал столько же
у немцев в тюнинговых конторах цена грамотного облегченного коленвала и правильно после этого сбалансированного !!!! цена пляшет до 1000 евро в зависимости от модели ,правда у них немного другое применение таких валов,скорей больше для спорта
в свое время на гражданском моторе бмв облегчал и колено и маховик,были и проколы когда мотор на ровной дороге лупил как мотоцикл при переключениях а при езде в гору сдыхал,но методом проб и ошибок был найден разумный компромисс ,при котором и коленно и маховик стоит облегчать в разумных пределах
и криминала здесь никакого нет,а коробку бмв которую и за 20 лет не убили,при грамотном подходе правильно облегченный и сбалансированный коленвал уж точно не убьет