BMW E30 Logo

Автор Тема: Облегчение коленвала!!!!  (Прочитано 9442 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Я боюсь стен...
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 897
  • Репутация +59/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:37
« : 11 Июля 2008, 13:43:19 »
Всем,привет! Я на этом форуме новенький,так что прошу камнями не кидаться. Возник вопрос что даст облегчение коленвала и маховика. Прошу высказать свои "За" и "Против" по этой теме.
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Облегчение коленвала!!!!

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 11 Июля 2008, 13:55:09 »
облегчение колена ниче не даст....

тут те лучше pungator распишет...
облегчение маховика (если в разумных пределах) даст небольшой прирост но ещё получишь не сильно стабильный хх...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 260
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 11 Июля 2008, 16:41:07 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я боюсь стен...
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 897
  • Репутация +59/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 11 Июля 2008, 19:01:43 »
вот почитай
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MTk3ODMuMA==

прочитал эту тему, конечно все понятно.Вот только не верниться,что мотор не будет веселее крутиться.
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #4 : 11 Июля 2008, 19:14:18 »
ну проверь...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #5 : 12 Июля 2008, 01:42:14 »
На нейтрали - будет веселее))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dron316
  • Гость
« Ответ #6 : 12 Июля 2008, 02:02:16 »
облегчение колена ниче не даст....

тут те лучше pungator распишет...
облегчение маховика (если в разумных пределах) даст небольшой прирост но ещё получишь не сильно стабильный хх...
Ну и расход коробок увеличится.
« Последнее редактирование: 12 Июля 2008, 02:04:21 от Dron316
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #7 : 12 Июля 2008, 14:50:52 »
BMW_3xx_i -- ну проверь...  ;-)
проверил,уже второй спилен под обьем 2.8 в м20 смысл есть,если подходить правильно
с дизельного м51 спилено 3300,перед этим стоял с м21 снимал столько же
у немцев в тюнинговых конторах цена грамотного облегченного коленвала и правильно после этого сбалансированного !!!! цена пляшет до 1000 евро в зависимости от модели ,правда у них немного другое применение таких валов,скорей больше для спорта
в свое время на гражданском моторе бмв облегчал и колено и маховик,были и проколы когда мотор на ровной дороге лупил как мотоцикл при переключениях а при езде в гору сдыхал,но методом проб и ошибок был найден разумный компромисс ,при котором и коленно  и маховик стоит облегчать в разумных пределах
и криминала здесь никакого нет,а коробку бмв которую и за 20 лет не убили,при грамотном подходе правильно облегченный и сбалансированный коленвал уж точно не убьет
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #8 : 12 Июля 2008, 14:56:48 »
вчера  собрали такой мотор на базе 2.7 м20 и пока не отпустили ему клапана до 0.3 и 0.35 не могли получить нормальный холостой
хотя многие кричат что только 0.25 а 0.35 смерть клапанам
p.s вечного ничего нет кроме дружбы :-)
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я боюсь стен...
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 897
  • Репутация +59/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 12 Июля 2008, 16:33:23 »
BMW_3xx_i -- ну проверь...  ;-)
проверил,уже второй спилен под обьем 2.8 в м20 смысл есть,если подходить правильно
с дизельного м51 спилено 3300,перед этим стоял с м21 снимал столько же
у немцев в тюнинговых конторах цена грамотного облегченного коленвала и правильно после этого сбалансированного !!!! цена пляшет до 1000 евро в зависимости от модели ,правда у них немного другое применение таких валов,скорей больше для спорта
в свое время на гражданском моторе бмв облегчал и колено и маховик,были и проколы когда мотор на ровной дороге лупил как мотоцикл при переключениях а при езде в гору сдыхал,но методом проб и ошибок был найден разумный компромисс ,при котором и коленно  и маховик стоит облегчать в разумных пределах
и криминала здесь никакого нет,а коробку бмв которую и за 20 лет не убили,при грамотном подходе правильно облегченный и сбалансированный коленвал уж точно не убьет
Я с 327i полностью согласен!!!!
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 260
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 12 Июля 2008, 17:27:57 »
327i вы наверное и поршневую с шатунами облегчали или нет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я боюсь стен...
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 897
  • Репутация +59/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 12 Июля 2008, 20:17:25 »
я сегодня разговаривал с человеком,который облегчал колено и маховик(правда на классике), и по его словам мотор стал быстрее раскручиваться,причем с поршневой группой он ничего не делал
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #12 : 12 Июля 2008, 21:27:18 »
поршневую не трогал,у меня стоит ремонтная поршневая по колбеншмидту - а ее поршня и так с большими выточками
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #13 : 13 Июля 2008, 01:35:17 »
Быстрее раскручиваться он будет только на нейтрали или с выжатым сцеплением. Вы можете сравнить разницу НАГРУЗКИ на мотор от считанных килограмм поршневой до КОЛЕС и силы трения качения об дорогу?????? В процентах посчитайте.
Облегчают СОВСЕМ для иного!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
JAGUAR
  • Гость
« Ответ #14 : 13 Июля 2008, 01:44:26 »
прива всем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 323
  • Репутация +6/-5
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #15 : 03 Августа 2008, 21:53:44 »
У моего друга и его брата, гольфы третьи АБФы, оба недавно капиталенные, но на одном облегчено колено и маховик, дык на 402 метра облегченный почти корпус привозит
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5mb3J1bS1saW5lcy5ydS9yZXovZmVucmlyLmdpZg==
е30 316i 90г.в. мкпп. убита АП столП golf 2 84г.в. был 1.8 акпп. превратился в 9а 2.0, гбц КР 16V янв. 5.1 - 163 л.с., рекаро, ксенон, а.г., всмпо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #16 : 03 Августа 2008, 23:15:33 »
У моего друга и его брата, гольфы третьи АБФы, оба недавно капиталенные, но на одном облегчено колено и маховик, дык на 402 метра облегченный почти корпус привозит
ОООО))))) двумасовые маховики облегчать круто)))) аж корпус привозят)))) кому - вот в чем вопрос)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 86
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Одесса
  • Возраст:59
« Ответ #17 : 04 Августа 2008, 23:25:26 »
 Облегчал  на своём авто и колено ,и маховик,и шатуны с поршнями-никакой колбасни на ХХ нет и в помине,проехал после капиталки около 2500 без нариканий.Мотор М42 ,в горку на четвёртой идёт бодренько(до этого тоже не жаловался).Я могу согласится с теми кто скажет что на низах у облегчённого КШМ будет потеря ньютонов,НО М42 никогда и небыл низовым движком,а раз так ,то чем быстрее он раскрутится -тем лучше.А обороты он теперь набирает на много быстрее.В пробках тоже проблем не испытываю.
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MjQ2My4yNQ==  Здесь есть фото КВ и маховика .
 ink
Уже Е36 318IS  SuperCharger
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 584
  • Репутация +57/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан-Караганда
« Ответ #18 : 06 Июня 2010, 19:25:55 »
*перепутал темку*
« Последнее редактирование: 06 Июня 2010, 19:30:06 от baron999
»
  • е34 520, е30 316 coupe + V8 4.4
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мой вигатель
  • Новенький
  • Сообщений: 89
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: кишинев
« Ответ #19 : 07 Июня 2010, 12:49:16 »
я облегчал маховик и коленвал  скажу так если делать это на авось то пропадает холостой ход  !!!! если  переборщите с облегчением маховика то ждите его в салоне это проверено и не раз!!!!  но облегчение коленвала  и маховика смысал есть желатьльно облегчать и то и то ! одна проблема все одболонсировать все это и балансировать надо колено вместе с маховиком и дискам корзиной сцепления !!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #20 : 08 Июня 2010, 08:20:26 »
я облегчал маховик и коленвал  скажу так если делать это на авось то пропадает холостой ход  !!!! если  переборщите с облегчением маховика то ждите его в салоне это проверено и не раз!!!!  но облегчение коленвала  и маховика смысал есть желатьльно облегчать и то и то ! одна проблема все одболонсировать все это и балансировать надо колено вместе с маховиком и дискам корзиной сцепления !!!!
вот про это мало кто говорит, поэтому и получают колбасню на холостом.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мой вигатель
  • Новенький
  • Сообщений: 89
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: кишинев
« Ответ #21 : 09 Июня 2010, 23:43:58 »
можно самим отбалонсировать   это будет не точно!!!! но  как говарится лучше синица в руках чем журавль в небе !!!! объясню как это сколхозить !!! соберите колено с маховиком корзиной и диском сцепления . нам понадобится первичный вал с кпп вместе с подшибником  втыкаем его с диск сцепления я спереди где содится сальник подбераем подшибник  но подшибники что с переди вы потавили что на первичном валу должны быть раскатоны  !!!!! после этого нужно като укрепится к этим подшибникам  и выстовить вал по строительному уровню . прокрутите вал в ручную ОН ДОЛЖЕН ПРОКРУТИТСЯ  СВОБОДНО !!!!!!!!!!!!  на любом авторынке продаются грузики купите грамм 50 но по 5 грамм !!! вал установлен и вращается легко в подшибниках возмите конусною резинку прекрепите  на штатив и зафиксируете на дрели !!! конус преслоните к коленвалу и с помощью дрели разгоняйте  его !!!!  биение вала вы сразу увидете и он остановится там где у вас больше веса ( внизу будет вес ) в зеркальном полажении маховика добовляйте по 5 грамм и разгоняйте вал как только биения пропадет посмотрите сколько вы нагрузили и там где было биение сминайте метал (желательно с маховика высверливайти ) !!!!! что не понятно пишите постораюсь фото зделать !!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
М Центр
  • Гость
« Ответ #22 : 18 Июля 2010, 22:59:09 »
И облегченный маховик и тем более точеные противовесы кв дают не мало изменений в динамике мотора. Никаких проблем с х.х. не возникает, это миф, сколько было установлено подобных вещей всегда все было ок.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #23 : 19 Июля 2010, 01:38:50 »
И облегченный маховик и тем более точеные противовесы кв дают не мало изменений в динамике мотора. Никаких проблем с х.х. не возникает, это миф, сколько было установлено подобных вещей всегда все было ок.
это давно известно...но не все знают
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь ? О_о
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2076
  • Репутация +245/-566
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город-Герой Ленинград
  • Возраст:38
« Ответ #24 : 17 Сентября 2010, 00:57:35 »
я сегодня разговаривал с человеком,который облегчал колено и маховик(правда на классике), и по его словам мотор стал быстрее раскручиваться,причем с поршневой группой он ничего не делал

надо было на классике вообще противовесы поотбивать =)
я там --->>> 903-79-49
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам