BMW E30 Logo

Автор Тема: Капризы запуска двигателя!  (Прочитано 2056 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« : 11 Июля 2008, 15:31:23 »
Трабла странная у меня, точнее у моего 318i е30 м10 85г.в.
Если долго стояла машина, 3-30дней! Заводиться сразу и как надо, со скачком оборотов до 1500 и т.п.
Если же только заглушил, или пара часов прошла. Стартером приходится крутить несколько секунд, чем-то напоминает старт русской классики :)
И еще одна трабла странная, если недавно заглушил мотор, не важно сколько ездил, ключ поворачиваешь, а стартер молчит... как будто контакта нет, несколько раз вкл/выкл зажигание и вдруг начинает крутить! Причем всегда если недавно заглушил! иногда вообще перестает реагировать и приходится заводить с толкача!
В чем может быть трабла? Как проверить контактную группу? подскажите плз. а то собираюсь на море ехать, куча шмоток будет, не сильно то и по толкаешь :(
Ну и интересно конечно-же почему когда долго простоит, заводится с "пол тычка", а когда по ездишь, приходится крутить мотор?!

З.ы. 318i М10, 1985г.в., мотор 10т. как перебрали, новый расходомер(не настроено СО), старые форсунки, 2 в идеале, у 2-х струя фиговая! Фильтр воздушный чистый! Стартер 1500км как перебрали(втягивающая полетела), трабла была и до того, возможно не так часто! Проводка вроде норм. не уверен! Генератор и заряд нормальный!
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Капризы запуска двигателя!

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #1 : 11 Июля 2008, 16:14:19 »
форсунки не держат - бенз сливается в цилинры, мотор не заводица. контакты в замке зажигания - стартер крутит - а на мозги электроток не поступает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 460
  • Репутация +9/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stupino
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 12 Июля 2008, 02:06:11 »
как вариант со стартером-ищи скрутку на проводе который ийдёт от замка зажигания на втягивающую!!! 90% что фишка в этом!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #3 : 16 Июля 2008, 13:41:35 »
форсунки не держат - бенз сливается в цилинры, мотор не заводица. контакты в замке зажигания - стартер крутит - а на мозги электроток не поступает.
Форсунки.... возможно, т.к. 2 ушатаны... и понятно тогда чего не запускается сразу!
Контакты в зажигании, сомневаюсь... т.к. стартер не крутит вообще(((! Ну да ладно, достану нормальный тестер, проверю... свой по дурости спалил в пятницу(!
как вариант со стартером-ищи скрутку на проводе который ийдёт от замка зажигания на втягивающую!!! 90% что фишка в этом!
Спасибо, попробую!
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #4 : 16 Июля 2008, 13:42:05 »
как вариант роверь массу двигателя на кузов! при нареве , на грязном месте пропадает контакт!
Это вроде нормально! Хоть и грязные!
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #5 : 28 Июля 2008, 14:56:50 »
Все, разобрались... вроде)!
Поставил кнопку на пуск, глючит проводка в салоне... сильно глючит, съезжу на моря, буду менять потихоньку(((!
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 40
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область, г. Каменск-Уральский
  • Возраст:50
« Ответ #6 : 30 Июля 2008, 00:05:36 »
Все, разобрались... вроде)!
Поставил кнопку на пуск, глючит проводка в салоне... сильно глючит, съезжу на моря, буду менять потихоньку(((!
у меня такая же фигня
тоже хочу на кнопку кидать
если не в лом, скажи, с каких проводов замка зажигания на кнопку выводить?
e28 m20b23 - стоит у матушки в деревне, ждет решения своей судьбы
Toyota Caldina 1996 г. - езжу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #7 : 01 Августа 2008, 02:15:32 »
Если правильно помню, зеленый и черный, с разъема под рулевой... завтра... если не забуду уточню. Но, у меня проводка по ходу перепаяна уже(((! По крайней мере, со схемой не совпадает(!

З.ы. Проверить легко, включаешь зажигание, и на землю последовательно замыкаешь каждый из проводов(с нужного разъема)! по проводам там легко проследить, 30см всего), только вот... реле лучше поставить, чтоб и надежно было, и долго служило)!
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #8 : 01 Августа 2008, 14:18:18 »
Зеленый(толстый) с землей!
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам