BMW E30 Logo

Автор Тема: Ищу равнодлинный коллектор на м20  (Прочитано 13296 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« : 12 Июля 2008, 02:34:10 »
можт кто ниб знает где купить
тока б/у  и не шильный
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ищу равнодлинный коллектор на м20

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 13 Июля 2008, 01:11:31 »
нада
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #2 : 13 Июля 2008, 11:46:29 »
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 13 Июля 2008, 12:55:57 »
пасиб
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 16 Июля 2008, 19:37:29 »
ап
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 19 Июля 2008, 12:18:35 »
ап
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 02 Августа 2008, 20:12:08 »
ап
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
E30 Kubinka
  • Гость
« Ответ #7 : 03 Августа 2008, 10:53:28 »
Есть в нормальном состояния,снятый с двигателя из англии без пробега по РФ! скока дашь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 99
  • Репутация +0/-0
  • Локация: Москва
« Ответ #8 : 04 Августа 2008, 18:11:23 »
Дам 4тыщи.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 04 Августа 2008, 22:05:27 »
что за оно?     в зависимсти  от того что из себя представляет  цена ( гораздо больше 4 тыщ :)  )
да , желательно от 325 т.к. некоторые старые коллектора не становятся  на 325  из-за того что масляный фильтр расположен на переходнике  на масляный радиатор, фото и желаемую цену в личку!!!!  реальный интерес!
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2131
  • Репутация +198/-161
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:51
« Ответ #10 : 05 Августа 2008, 13:45:00 »
Дам 4тыщи.

смешно ..........................
8 926 791 4055
============== www.alpinaclub.ru    BMW - это сила которой нужно владеть с холодным сердцем!!!   моя машина - /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hbHBpbmFjbHViLnJ1L2ZvcnVtL3ZpZXd0b3BpYy5waHA/Zj00JmFtcDt0PTQ5MA==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 99
  • Репутация +0/-0
  • Локация: Москва
« Ответ #11 : 06 Августа 2008, 10:21:02 »
Какой вопрос такой и ответ..........................
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +67/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #12 : 06 Августа 2008, 22:14:38 »
Дам 4тыщи.

смешно ..........................
   
     а что смешного то?паук для м20 это тоже самое что для коровы пятая нога,настроенный коллектор нужен чтоб создать тягу на выхлопе на высоких оборотах,это нужно только для широкофазного распредвала  с увеличенным подъемом и оборотов более 6000,следовательно нужны жесткие пружины чтоб избавится от зависания клапанов,вроде как после этого будет все прекрасно пока на оборотах не оторвет чугунный башмак от рокера и он не встанет в распор между распредом и головкой со всемы вытекающими последствиями,я прошел это два раза и угробил две 25 головки,решить эту проблему можно купив кованые рокера за 1000 с гаком евро что я очень сильно сомневаюсь с этого форума кто то отважится,следовательно паук для м 20 понт и не более и цена будет больше и больше в зависимости от лоховитости покупателя,я не хочу кого то обидеть я сам через это прошел пару раз,максимальную цену которую я довал за паук (9000руб-оригинальный шницер вместе с полным выхлопом) и это были зря потраченные деньги,так что лучше подкопить денег для м50(тюнинг которого напорядок более результотивный),а не повторять чужие ошибки
Jedem das Seine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #13 : 06 Августа 2008, 23:33:17 »
ты загнул.
нпаук настроен на отдачу с определенных оборотов, зависит это от длинны патрубков.   альпина, шницер и т.д.  настроены на где то от 4000.  пауку пофигу твой широкофазный распред, он и без него будет работать.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +67/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #14 : 07 Августа 2008, 07:32:25 »
ты загнул.
нпаук настроен на отдачу с определенных оборотов, зависит это от длинны патрубков.   альпина, шницер и т.д.  настроены на где то от 4000.  пауку пофигу твой широкофазный распред, он и без него будет работать.

  работать конечно будет но не лучше обычных чугунных коллекторов,и на распред ему тоже пофиг потому что какой  смысл создавать тягу на выхлопе когда возможности стандартного вала и так уже используются практически на максимуме,просто чтоб не спорить на эту тему попробуй найдти книгу В.Бекмана по азам гоночного моторостроения там это все доходчиво описано
Jedem das Seine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #15 : 07 Августа 2008, 10:49:34 »
ясное дело  что с широкофазным валом эфект будет больше! но это не значит что сам по себе равнодлинник не будет работать. за счет создающегося разрежения под выпускными клапанами, в момент перекрытия, создается лучшая продувка цилиндров,  со стандартной чугунякой такого нет!
Я знаю людей которые ставили оригинальный шицеровский равнодлинник на стандартный 2,5 мотор и получали ощутимый  после 3500 результат в ввиде подхвата,  этот коллектор прошел уже несколько хозяевов до меня, я знаю троих :)   и сейчас подумываю стать четвертым, трабл в том что нету штанов, Х-пайпа и резонатора к нему, поэтому боюсь брать.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #16 : 08 Августа 2008, 18:03:46 »
и кстати, Бекмана надо  читать внимательно и с мыслью о том что  речь там идет о гоночных моторах  с оборотами  около 10 000. и валами выше 300 градусов ;)
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #17 : 08 Августа 2008, 18:36:02 »
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 920
  • Репутация +32/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 08 Августа 2008, 18:49:32 »
Есть в нормальном состояния,снятый с двигателя из англии без пробега по РФ! скока дашь?

он для б25? масляный фильтр мешать не будет, если есть масляный радиатор?
  • была E30 325 купе 90 г.р. Сейчас Е39 530 М52В30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #19 : 14 Августа 2008, 21:06:28 »
гз
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #20 : 14 Августа 2008, 22:44:10 »
Дам 4тыщи.

смешно ..........................
У меня такой установлен Hartge - купил вообще за 3000 рублей... :) :) И, кстати, эффект заметен.. Небольшой, но есть..
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2131
  • Репутация +198/-161
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:51
« Ответ #21 : 15 Августа 2008, 10:53:54 »
продам hartge
8 926 791 4055
============== www.alpinaclub.ru    BMW - это сила которой нужно владеть с холодным сердцем!!!   моя машина - /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hbHBpbmFjbHViLnJ1L2ZvcnVtL3ZpZXd0b3BpYy5waHA/Zj00JmFtcDt0PTQ5MA==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #22 : 16 Августа 2008, 01:44:41 »
веселые вы ребята, все продают, а сколько хз...
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #23 : 06 Ноября 2008, 12:15:29 »
все еще надо
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #24 : 06 Ноября 2008, 12:30:52 »
Где-то валялся у меня нефирменный, блестящий весь... Отдам рублей за 18...
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам