BMW E30 Logo

Автор Тема: Должен ли работать эконометр на pierburg 2 be?  (Прочитано 4526 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« : 14 Июля 2008, 02:18:30 »
Поставил приборку от 323 сегодня на свой 316 - всё нормально работает, только эконометр показывает хрень какую-то. Вот, собственно, и вопрос: должен ли он работать с карбюратором, а, если нет, можно ли его заставить?
  • Машина строится. Снова.
В стадах нет ничего хорошего, даже когда они бегут вслед за тобой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Должен ли работать эконометр на pierburg 2 be?

PROSTO STAS
  • Гость
« Ответ #1 : 14 Июля 2008, 02:27:54 »
нет,не должен.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #2 : 14 Июля 2008, 02:31:38 »
+1
и не заставить работать
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 14 Июля 2008, 02:58:35 »
Жалко. Но спасибо.
  • Машина строится. Снова.
В стадах нет ничего хорошего, даже когда они бегут вслед за тобой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #4 : 14 Июля 2008, 04:01:15 »
Вообще расходометр на карбюраторах работать должен, но на 323 приборке работать не будет и заставить его никак нельзя.
Вот если бы ты поставил приборку от 320, то достаточно было поменять кодеры со приборки от 316, на 320.
А так можно только посоветовать, попробуй тахометр из 323 приборки поставить в родную приборку вместо часов, но судя по ETK эта операция не проканает.
« Последнее редактирование: 14 Июля 2008, 04:17:57 от Pasha
»
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #5 : 14 Июля 2008, 07:17:52 »
эконометр показывает мгновенный расход топлива л/100км на основе показаний  датчика скорости (есть на всех е30) и времени открытия форсунок (есть не везде). С карбюратором работать не будет, что и говорилось выше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #6 : 15 Июля 2008, 03:07:48 »
эконометр показывает мгновенный расход топлива л/100км на основе показаний  датчика скорости (есть на всех е30) и времени открытия форсунок (есть не везде). С карбюратором работать не будет, что и говорилось выше.
Да, что вы говорите!
А вы в курсе что на карбюраторе 2BE стоит датчик положения дросельной заслонки(потенциометр), а электронный блок управления высчитывает расход топлива в зависимости от положения заслонки, температуры во впускном, колекторе, оборотов двигателя и скорости движения.
У меня машина с 2BE и эконометр у меня все нормально показывает.
Даже в ЕТК если посмотреть то можно увидеть, что на карбюраторные машины ставились тахометры с указателями мгновенного расхода топлива.
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 15 Июля 2008, 04:02:46 »
Я Лично видел 30ку с работающем расходомером топлива, канечно незнаю может брехал он, но работал!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #8 : 15 Июля 2008, 09:57:13 »
Я один из владельцев карбюраторной 30ки. Изначально на машине были часы, после покупки второй приборки от 320 они были извлечены  и на их место установлен тахометр. В итоге всё работает, всё, показывает правильно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #9 : 15 Июля 2008, 10:01:40 »
Я один из владельцев карбюраторной 30ки. Изначально на машине были часы, после покупки второй приборки от 320 они были извлечены  и на их место установлен тахометр. В итоге всё работает, всё, показывает правильно.
точно такая же ситуация и у меня.... более того ставил приборку именно от 323.... потому то планировал ставить 6-рку мотор... так вот работало ВСЁ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #10 : 15 Июля 2008, 10:04:56 »
Поставил приборку от 323 сегодня на свой 316 - всё нормально работает, только эконометр показывает хрень какую-то. Вот, собственно, и вопрос: должен ли он работать с карбюратором, а, если нет, можно ли его заставить?
должно всё работать... аффтар смотри приборку .... чисто для эксперимента попробуй накинуть другую.... мне кажеться что глюк именно в приборке
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #11 : 15 Июля 2008, 10:31:41 »
Простите но за работу это сложно назвать. Он пистит по черному. То что стрелка эта дрыгается туда сюда это не очем не говарит. По ЕТК может быть все что угодно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #12 : 15 Июля 2008, 11:11:37 »
эконометр показывает мгновенный расход топлива л/100км на основе показаний  датчика скорости (есть на всех е30) и времени открытия форсунок (есть не везде). С карбюратором работать не будет, что и говорилось выше.
Да, что вы говорите!
А вы в курсе что на карбюраторе 2BE стоит датчик положения дросельной заслонки(потенциометр), а электронный блок управления высчитывает расход топлива в зависимости от положения заслонки, температуры во впускном, колекторе, оборотов двигателя и скорости движения.
У меня машина с 2BE и эконометр у меня все нормально показывает.
Даже в ЕТК если посмотреть то можно увидеть, что на карбюраторные машины ставились тахометры с указателями мгновенного расхода топлива.
+1
  У меня карб, мало того в машине еще присутствует БК, который находясь в режиме расхода топлива, показывает практически одинаковый расход с эконометром...
 
 to DeedMityai
  Ты описал-бы какую хрень у тебя показывает твой эконометр...
Например когда машина работает на холостых, при скорости до 20км/ч, а также более 20кмч...
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • **************
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2422
  • Репутация +100/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Щелково
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 15 Июля 2008, 12:35:24 »
у мя тож 2бе. ставил в свою приборку тах от 318i, экономтр не пашет ваще, один раз дёрнулся после установки и затих
Bmw e30 316 M-technik1 m10b18 2bе 87 г. white
Bmw e36 ///М coupe 325iA m50b25 94 г. Madeiraviolett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #14 : 15 Июля 2008, 13:29:11 »
у меня на холостых стрелка либо ездила в лево в право, либо стояла на нуле. когда резко тапку давишь да она уходит в правую сторону. Но не поверю я что я еду 160 а она показывает что машина кушает литров пять.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • **************
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2422
  • Репутация +100/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Щелково
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 15 Июля 2008, 14:52:47 »
да я и без эконометра нормально живу) лучше не знать скока бензина расходуешь, так легче) :)
Bmw e30 316 M-technik1 m10b18 2bе 87 г. white
Bmw e36 ///М coupe 325iA m50b25 94 г. Madeiraviolett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 15 Июля 2008, 23:04:46 »

  Ты описал-бы какую хрень у тебя показывает твой эконометр...
Например когда машина работает на холостых, при скорости до 20км/ч, а также более 20кмч...
Вроде, при включении двигателя и на холостых стрелку закладывает за 30. Когда на холостых тормозишь накатом - сначала падает до 0, затем, пока стоишь, снова 30. Во время движения, вроде, показывает что-то похожее, но показания явно занижены. Приборка старого образца. Кодир стоит от 316, но с motometer (у меня vdo сейчас). Родная была нового образца с часами (если это была родная, конечно)))
  • Машина строится. Снова.
В стадах нет ничего хорошего, даже когда они бегут вслед за тобой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #17 : 16 Июля 2008, 01:24:31 »
если не имелся виду "симулятор МРТ" то занятие бесполезное
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #18 : 16 Июля 2008, 11:28:16 »
думаю что хоть сколь нибудь точно определить МРТ даже на новой машине, на основе угла открытия ДЗ, температуры воздуха, оборотов невозможно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #19 : 16 Июля 2008, 22:07:50 »
ну да, потому что алгоритма расчета в карбовых мозгах нет
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #20 : 17 Июля 2008, 02:21:29 »
думаю что хоть сколь нибудь точно определить МРТ даже на новой машине, на основе угла открытия ДЗ, температуры воздуха, оборотов невозможно.
Это вам не возможно, а инженеры БМВ определяют, и не только инжинеры БМВ.

ну да, потому что алгоритма расчета в карбовых мозгах нет
И как раз алгоритм в "карбовых мозгах" заложен, и информация для расходометра идет именно из ЭБУ. В книге все написано и на схеме этот выход на расходометр указан.
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #21 : 17 Июля 2008, 07:35:11 »
думаю что хоть сколь нибудь точно определить МРТ даже на новой машине, на основе угла открытия ДЗ, температуры воздуха, оборотов невозможно.
Это вам не возможно, а инженеры БМВ определяют, и не только инжинеры БМВ.

ну да, потому что алгоритма расчета в карбовых мозгах нет
И как раз алгоритм в "карбовых мозгах" заложен, и информация для расходометра идет именно из ЭБУ. В книге все написано и на схеме этот выход на расходометр указан.
Пакажи где. Если ты хочешь думать что он работает то тебя ни кто переубеждать не будет. Ты видел тахометры для карбовых машин? они без економайзера. Я не спорю он работает стрелка дергается, но он трындит по черному. и вообе при холостых оборотах стрелка должна быть в бесконечности а вот когда ты давишь тапку то она должна показывать расход. А не то что это порнграфия че хочу то и покажу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #22 : 17 Июля 2008, 10:27:41 »
Цитировать
Ты видел тахометры для карбовых машин? они без економайзера. Я не спорю он работает стрелка дергается, но он трындит по черному.
  Ха-ха...Я же отписался...все стоит, все работает, причем работает на все 100% (90км/ч-5,9-6л, 120км/ч-7,5-8л). Машина с этим приехала из Германии(там была у одного хозяина).
   Будете проездом в Киеве милости просим (для того что-бы мои слова небыли пустым трепом).
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #23 : 17 Июля 2008, 11:16:09 »
to
думаю что хоть сколь нибудь точно определить МРТ даже на новой машине, на основе угла открытия ДЗ, температуры воздуха, оборотов невозможно.
Это вам не возможно, а инженеры БМВ определяют, и не только инжинеры БМВ.

ну да, потому что алгоритма расчета в карбовых мозгах нет
И как раз алгоритм в "карбовых мозгах" заложен, и информация для расходометра идет именно из ЭБУ. В книге все написано и на схеме этот выход на расходометр указан.
    Я сказал что невозможно сколь нибудь стабильно и точно определить МРТ двигателя с карбом не используя нехилых по мощности микропроцессоров (их тогда не было). То что возможно стоит (ЕТК верить себя не уважать) на карбовых машинках жалкое подобие нормального индикатора МРТ. Типа эконометра на совковых машинках который измерял разряжение на впуске
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #24 : 18 Июля 2008, 07:39:14 »
to AlexPv
В ЕТК все правильно пишут, если некоторые люди не умеют пользоваться им это не значит что верить ETK  нельзя)) И вообще у БМВ самая лучшая по сравнению с другими немецкими производителями программа для подбора запчастей. Возможно на первых выпусках автомобилей с карбюратором 2B4 и не было эконометра, поскольку этот карбюратор был без электроники. А на автомобилях с карбюратором 2BE эконометр предусмотрен конструкцией и работает он не от ваккума в колекторе,  а еще раз повторяю, по сигналу от блока управления двигателем. То что он показывает достаточно достоверно, во всяком случае при движении на большие расстояния с постоянной скоростью, фактический расход и расход который показывает эконометр совпадают.
В мануале к автомобилю написано, что при движении со скоростями менее 20 км/ч показания эконометра можно не воспринимать в серьез.

to mishka
да, я видел тахометр карбовой машины благо я на ней езжу 4 года и у меня он с экономайзером и не только у меня, вот у Ozzy316 тахометр тоже с экономайзером.
Как только отсканирую картинку с книжки выложу вам на обозрение, но это будет через пару недель, жаль такого мануала как у меня на сайте нет, тот что лежит на сайте не совсем полный.
Даже на любой современной иномарке, когда резко нажать педаль газа в пол, расход топлива подскочет до бесконечности как и на наших древних автомобильчиках. И этот расход будет соответствовать действительности, правда автомобиль будет жрать более 30 литров на сотню очень небольшой промежуток времени(пока не разгонишься или не отпустишь педаль).
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам