BMW E30 Logo

Автор Тема: Графики и диаграммы моторов, есть?  (Прочитано 3466 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 971
  • Репутация +2043/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Гондурасская федерация
  • Возраст:46
« : 14 Июля 2008, 06:21:23 »
У когонибуть есть такой график снятый с реального мотора?
или подобные диаграммы , графики и т.п.



линии это обороты, снизу 1000 об/мин, потом 2 и до 8
график при температуре воздуха в коллектое  90 град

кто знает какая температура во впускном коллекторе при внешней градусов 20 ?
« Последнее редактирование: 15 Июля 2008, 17:35:48 от denata
»
320i L-jet sedan 83г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Графики и диаграммы моторов, есть?

Dron316
  • Гость
« Ответ #1 : 15 Июля 2008, 12:29:21 »
кто знает какая температура во впускном коллекторе при внешней1 градусов 20 ?
Гораздо больше температура зависит от давления, помнишь ведь, для идеального газа P*V=m*R*T
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 971
  • Репутация +2043/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Гондурасская федерация
  • Возраст:46
« Ответ #2 : 15 Июля 2008, 16:58:03 »
У атмосферного двигателя, в колкеторк разрежение, а при расширении газ охлождается, но колектор то  прогрет, и темпер больше зависит от нагрева коллектора, вот до скольки всасываемый воздух успевает нагрется?
у турбированных воздух нагревается зха счёт сжатия, и там температура больше от давления зависит.
в каких пределах эти температура, хоть примерно?

Ведь многие собирали турбомоторы. и ставили мега "мозги", может логи писали и при настройки навернека можно посмотреть параметры.

Я не из праздного интереса, хочу избавится от расходомера, а данные о потоке воздуха вычеслять через давления температуру и обороты.
Терию вроде закончил. и проверить результат надо.
« Последнее редактирование: 15 Июля 2008, 17:00:05 от denata
»
320i L-jet sedan 83г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dron316
  • Гость
« Ответ #3 : 17 Июля 2008, 01:59:11 »
Сразу же встречный вопрос- а что за ЭБУ планируется?
Кстати у тебя же все равно ДТВ будет стоять, зачем считать какая у тебя температура газа будет.
« Последнее редактирование: 17 Июля 2008, 02:01:00 от Dron316
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 971
  • Репутация +2043/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Гондурасская федерация
  • Возраст:46
« Ответ #4 : 17 Июля 2008, 04:14:20 »
Собственно задачаа минимум:
Избавится от расходомера, вычислять воздух из давления и температуры,
ЭБУ планируется свой.

 
Температуру хочу узнать чтоб нврисовать график расхода от оборотов. и прикинуть насколько он отличается от реального мотора.
Если задать что температура меняется от 0 до 27 град Ц.
то имеем неоднозначный разброс в подаче бензина :


и это в небольшлих пределах изменяется температура.

Сколько потребляет топлива в час, на холостых оборотах исправный 2-х литровый М20?
« Последнее редактирование: 17 Июля 2008, 08:13:27 от denata
»
320i L-jet sedan 83г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Turboshtein
  • Гость
« Ответ #5 : 22 Июля 2008, 14:50:27 »
Лог в почту послал.
МАТ это температура на впуске, МАР давление, кто такие RPM думаю догадаешься  ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 971
  • Репутация +2043/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Гондурасская федерация
  • Возраст:46
« Ответ #6 : 23 Июля 2008, 05:22:34 »
Спасибо за лог.
только данные по топливу ненащёл в нём.
320i L-jet sedan 83г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Turboshtein
  • Гость
« Ответ #7 : 23 Июля 2008, 13:48:03 »
Отправил лог с временем впрыска.
Давление в логе абсолютное в килопаскалях. 200кПа это 100кПа избытка.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 971
  • Репутация +2043/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Гондурасская федерация
  • Возраст:46
« Ответ #8 : 05 Августа 2008, 07:01:25 »
наложил лог на расчёты


« Последнее редактирование: 05 Августа 2008, 07:03:44 от denata
»
320i L-jet sedan 83г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #9 : 08 Августа 2008, 14:02:51 »
Собственно задачаа минимум:
Избавится от расходомера, вычислять воздух из давления и температуры,
ЭБУ планируется свой.
какие датчики будут и на чем эбу собираешся делать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 971
  • Репутация +2043/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Гондурасская федерация
  • Возраст:46
« Ответ #10 : 11 Августа 2008, 07:38:02 »
Датчик температуры будет типа DS1820 или подобный, датчики давления аналоговые,  ЭБУ на atmel AVR контроллере, типа мега8.
320i L-jet sedan 83г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MEXANIK
  • Гость
« Ответ #11 : 21 Августа 2008, 02:18:19 »
посмотри два варианта расходомеров https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=6381.100
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 971
  • Репутация +2043/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Гондурасская федерация
  • Возраст:46
« Ответ #12 : 22 Августа 2008, 17:40:28 »
MAF или MAP- вечный спор.
по ссылке делают флюгер, обе идеи имеют право на сушествование.
но флюгер не работает с давлениями выше атмосферного.

Я делаю от давлений  температуры , т.е. никаких движушихся частей и пр. одна электроника.
и если вдруг захочется поставить турбу то переделывать в управлении мотором ненадо.
В результате работы избавится от расходомера уже мало. вполне можно избавится и от родного "мозга".
программа на С (в кодэ вижене) под AVR, вычисляющяя время открытия форсунок заняла пока 1.2 кб.
« Последнее редактирование: 22 Августа 2008, 17:43:58 от denata
»
320i L-jet sedan 83г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам