BMW E30 Logo

Автор Тема: Реактивная тяга - как оно устроено в оригинале??  (Прочитано 1749 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« : 15 Июля 2008, 10:24:19 »
Снял вчера заднюю балку. Нашел кучу колхоза в районе крепления реактивной тяги.


Например, планка 5  - она ведь должна снаружи на корпус накладываться? У меня она оказалась внутри, и всё стянуто обыкновенными болтами с гайками.

Еле-еле снял с болта дюралевую сердцевину старого сайлента. Если тут какая то хитрость, может надо промазать чем нить заранее, чтоб потом всё это снималось без геммора?
 
« Последнее редактирование: 15 Июля 2008, 10:25:57 от MaxOtto
»
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Реактивная тяга - как оно устроено в оригинале??

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #1 : 15 Июля 2008, 10:45:31 »
все и-ца,не ты первый не ты последний,а когда ставить будешь конечно помаж.
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 15 Июля 2008, 11:11:25 »
пластина 5 с внешней стороны порога
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам