BMW E30 Logo

Автор Тема: М40, не едет пока не первой не крутанёш до 4-5 т.  (Прочитано 1809 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва- Владикавказ
  • Возраст:45
« : 15 Июля 2008, 16:17:56 »
История такая.
Машина простояла год на улице, после чего поменяно:
Првода, бегунок, крышка, свечи, масло, бензонасос. И много чего еще не относящегося к питанию двигателя.

Промыты форсы соснятием сначала а потом с винсом. Прчем на винсе двиг работал идеально без вибраций. Подключил бенз и таже песня.

Вот так. Теперь чтоб поехать что с утра , что через минуту после того как заглушил необходимо на 1-2 скорости крутануть двигатель до 4-5-6 т об. после чего все сразу в норме ... И тянет здорово, гораздо лучьше чем раньше, и вообще никаких вроде нареканий. Но стоит заглушить и опять.

Думал свечи забрасывает, так как могли наверно залечь кольца. Но уже езжу несколько дней глюк не проходит, и как может свеча засираться после долгой езды без всяких проблем.

В общем жду мнений.
Спасибо.

Кстати на проводах нет датчика , изза этого не может быть? (верней он есть но на провод не одет, так как провод не разборный.
« Последнее редактирование: 15 Июля 2008, 17:53:53 от Alik_411
»
  • Е30м40в18'90г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М40, не едет пока не первой не крутанёш до 4-5 т.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 229
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: из Тобольска
« Ответ #1 : 15 Июля 2008, 21:28:17 »
бензин слей прошлогодний.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #2 : 15 Июля 2008, 21:35:22 »
Больше похоже что у тебя залегают гидрокомпенсаторы.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва- Владикавказ
  • Возраст:45
« Ответ #3 : 16 Июля 2008, 10:41:31 »
бензин уже давно слит, и бак промыт. Кстати стояла почти с полным баком все время.
По поводу компенсаторов, спасибо, подлежат замене я так понял?
Или можно чтото сделать?

Тогда уж я и кольца с колпачками поменяю наверно.

Просто это начялось только вот совсем недавно, после промывки винсом без съема форс.
До того все работало ровно. Прсто в какойто момнт стала работать на холостых с вибрацией, какбудто провода не в поряде. (провода новые)

Кстати от лямбды или импульсного датчика не может быть такое. Лямбда может и работает, просто не проверял. Как её проверить самому-никак?

И если компенсаторы, то как тогда после того как начинаешь ехать, то потом все отлично, даже очень (не переусердствовать бы с похвалой). И так до первой остановки и выкл двиг. Через минуту заводишь, первая- газ и не едет секунд 5, потом резкий разгон. Далее все ок.
  • Е30м40в18'90г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Stiklish
  • Гость
« Ответ #4 : 16 Июля 2008, 19:17:48 »
Дело может еще в том что лямбда зонд не прогревается, потому как его правильная работа зависит от температуры, для этого на нем имеется подогрев. Еще может быть дело в клапане вентиляции бензобака, из за чего поначалу идут неправильные показания на лямбду. Еще может быть идут неправильные данные о температуре воздуха на входе. Вообще М40 такой двиг куча всего от чего это все зависит, а самый лучший вариант заедь на хорошую диагностику.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва- Владикавказ
  • Возраст:45
« Ответ #5 : 17 Июля 2008, 11:24:27 »
ок,
 а покажет ли диагностика клапан вентиляции бака? я думаю нет.
Но на диагностику уже давно собираюсь. Договорился уже, должны позвонить сказать когда.
  • Е30м40в18'90г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
welcome to hell
  • Гость
« Ответ #6 : 17 Июля 2008, 11:31:38 »
врядли поможет диагностика. После промывки форсунок свечи менял?  на винсе будет полюбому работать нормально, а вот как я пологаю, твои форсы либо не держит либо ссут струёй а не распыляют.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва- Владикавказ
  • Возраст:45
« Ответ #7 : 17 Июля 2008, 12:10:35 »
Первый раз мыл со снятием форс, все отлично промылось.
В бутылке был конусный распыл такой. Туманчик. Ничего не текло.

Свечи сразу после винса поменял на новые, также как и масло (причем снимал поддон и мыл его)+ фильтр.

Кстати топливный фильтр не может влиять на это таким образом? менялся 10000 т км назад.

То "Welcome to hell"
Вы кстати диагностику проводите? Сколько стоить будет на мою?
« Последнее редактирование: 17 Июля 2008, 12:12:10 от Alik_411
»
  • Е30м40в18'90г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
« Ответ #8 : 17 Июля 2008, 12:23:54 »
ок,
 а покажет ли диагностика клапан вентиляции бака? я думаю нет.
Но на диагностику уже давно собираюсь. Договорился уже, должны позвонить сказать когда.
У меня показала диагностика ошибку по клапану, Оборван был провод который подходит к клапану.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам