BMW E30 Logo

Автор Тема: Помыл движок) теперь чудит!  (Прочитано 1745 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Insulin
  • Гость
« : 16 Июля 2008, 18:38:57 »
Помыл движок, как положено после помывки машинку завел, погрел. вроде все было в норме.
а потом пошли чудеса. завожу машину, движок троит, глохнет, не держит обороты. газ тоже с трудом прибавляется. через какое-то время, минут десять-пятнадцать. все приходит в норму. начинает работать ровно и гладко. НО! стоит заглушить машину, и все по новой.
че делать народ? где копать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помыл движок) теперь чудит!

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 16 Июля 2008, 19:57:49 »
Продуй воздухом всё, что связано с зажиганием - все разъёмы, крышку распределителя, свечные колпачки и т д...
Потом хорошо прогрей, должно пройти.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #2 : 16 Июля 2008, 23:54:35 »
Продуй воздухом всё, что связано с зажиганием - все разъёмы, крышку распределителя, свечные колпачки и т д...
Потом хорошо прогрей, должно пройти.
+1 Есть жидкости, которые вытесняют влагу. На худой конец - WD40 помогает.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dc
  • Гость
« Ответ #3 : 17 Июля 2008, 01:21:50 »
Присоединяюсь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5484
  • Репутация +408/-228
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Оккервиль/Комендань
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 17 Июля 2008, 01:28:11 »
мне кажется накрылся какой-то датчик!
при промыве подкапотного пространства на пежо 206 у меня коробка перестала втыкать дальше 2 передачи...
  • ...touring 93'
Карл у Клары украл Mclaren, Клара у Карла украла Corvette
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #5 : 17 Июля 2008, 02:16:12 »
мне кажется накрылся какой-то датчик!
при промыве подкапотного пространства на пежо 206 у меня коробка перестала втыкать дальше 2 передачи...

Там просто мозги под капотом стоят. Залил их и всё...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Merexa
  • Гость
« Ответ #6 : 17 Июля 2008, 02:19:45 »
Помыл движок, как положено после помывки машинку завел, погрел. вроде все было в норме.
а потом пошли чудеса. завожу машину, движок троит, глохнет, не держит обороты. газ тоже с трудом прибавляется. через какое-то время, минут десять-пятнадцать. все приходит в норму. начинает работать ровно и гладко. НО! стоит заглушить машину, и все по новой.
че делать народ? где копать?
Касяк пройдет через пару дней. Походу у тебя вв провода драные или треснутые. Высохнут заработает нормально.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Insulin
  • Гость
« Ответ #7 : 17 Июля 2008, 15:54:40 »
В итоге, продул воздухом трамблер. протер тряпкой вв провода( хотя они были сухие) все заработало))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 325
  • Репутация +11/-8
  • Локация: Мск
« Ответ #8 : 17 Июля 2008, 16:42:45 »
А у меня похожая ерунда после дождя сразу начинают обоорты плавать, уже надоело прям
Сервис, который открыл Kopch +79057495812

Чинит все и делает это мастерски! Пр-т 60-летия Октября
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #9 : 17 Июля 2008, 21:57:17 »
Есть старый способ борьбы с микротрещиннами в высоковольтных проводах - их натирают хозяйственным мылом. Но лучше, конечно, поменять провода.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #10 : 18 Июля 2008, 21:49:31 »
Карочи парни ! недавно у меня была точно такая же проблема , мыл движок и начиналась тряска , троение движок глох , но после прогрева снова начинал работать , но через время у меня это стало происходить сестемотично каждое утро при первом запуске троит , черный дым из трубы , глохнет и ваще дурдом до прогрева , но тока стоит движку слегка остыть все повторялось вновь. Причина банальна и проста как всегда , замена бабины все поправила а причина выхода из строя бабины были силовые провода , карочи замена проводов и катушки стоило мне 4200 р. кстати провода взял с импульсным датчиком и шахтой где они уложаны как на заводе , щас все работает как часики .Папробуй подкинь Тазиковскую катушку , ездить на ней не сможеш но результат будит на летцо .
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #11 : 18 Июля 2008, 21:52:32 »
И к стати это большая заслуга ILITCH65 , за что огромное ему уважение.
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам