BMW E30 Logo

Автор Тема: M50 B25 на E30 M40 B18  (Прочитано 1489 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 397
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Горячий Ключ
  • Возраст:39
« : 17 Июля 2008, 13:50:38 »
Нашел E34 перевертыш с двигателем M50 B25 подумываю преобрести ее и установить дрыгатель на свою E30 в которой стоит M40 B18, но боюсь что это будет не просто.
 
Если кто имеет опыт по замене и поставки на учет поделитесь пожалуйста.
  • E30 M40 B18 1989 седан & E30 M40 B16 1989 седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M50 B25 на E30 M40 B18

    Skazka
    • Гость
    « Ответ #1 : 17 Июля 2008, 14:11:18 »
    что тебя интересует ?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 397
    • Репутация +13/-2
    • Пол: Мужской
    • Локация: г.Горячий Ключ
    • Возраст:39
    « Ответ #2 : 17 Июля 2008, 14:34:07 »
    что тебя интересует ?

    1. Подходят ли крепления двигателя и коробки
    2. Как насчет электрики тросиков и т.п.
    3. Как все зто оформить в гаи
    и все сопутствующие геморойные вопросы
    • E30 M40 B18 1989 седан & E30 M40 B16 1989 седан
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 397
    • Репутация +13/-2
    • Пол: Мужской
    • Локация: г.Горячий Ключ
    • Возраст:39
    « Ответ #3 : 17 Июля 2008, 14:38:44 »
    Вопрос по подвеске выдержит ли она вес двигателя?
    И выдержит ли редуктор и шрусы если нет то подойдут или нет с E34?
    • E30 M40 B18 1989 седан & E30 M40 B16 1989 седан
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Skazka
    • Гость
    « Ответ #4 : 17 Июля 2008, 14:41:45 »
    1. мотор от е34, лапы крепления мотора от е36 тогда коробка встает на свои места.
    2. Радиатор от 323 компакта.. редуктор.. полуоси от 325.. с е34 не подойдут!
    3. готовься сразу к замене редуктора

    Электрика и охлаждение самое сложное...

    по поводу подвески, тебе наверно придется менять, так как маловато будет.. хотя бы пружины, что бы не обломились..
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 397
    • Репутация +13/-2
    • Пол: Мужской
    • Локация: г.Горячий Ключ
    • Возраст:39
    « Ответ #5 : 17 Июля 2008, 15:21:09 »
    1. мотор от е34, лапы крепления мотора от е36 тогда коробка встает на свои места.
    2. Радиатор от 323 компакта.. редуктор.. полуоси от 325.. с е34 не подойдут!
    3. готовься сразу к замене редуктора

    Электрика и охлаждение самое сложное...

    по поводу подвески, тебе наверно придется менять, так как маловато будет.. хотя бы пружины, что бы не обломились..

    Радиатор от 323 компакт E36?
    Полуося от 325 E30?
    Какой редуктор можно поставить жтоб пожил немного?
    • E30 M40 B18 1989 седан & E30 M40 B16 1989 седан
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 397
    • Репутация +13/-2
    • Пол: Мужской
    • Локация: г.Горячий Ключ
    • Возраст:39
    « Ответ #6 : 17 Июля 2008, 15:29:58 »
    Кто еще имеет опыт или знания по данному вопросу делитесь пожалуйста.
    • E30 M40 B18 1989 седан & E30 M40 B16 1989 седан
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Skazka
    • Гость
    « Ответ #7 : 17 Июля 2008, 15:50:00 »
    1. мотор от е34, лапы крепления мотора от е36 тогда коробка встает на свои места.
    2. Радиатор от 323 компакта.. редуктор.. полуоси от 325.. с е34 не подойдут!
    3. готовься сразу к замене редуктора

    Электрика и охлаждение самое сложное...

    по поводу подвески, тебе наверно придется менять, так как маловато будет.. хотя бы пружины, что бы не обломились..

    Радиатор от 323 компакт E36?
    Полуося от 325 E30?
    Какой редуктор можно поставить жтоб пожил немного?
    1. да
    2.да
    у меня стоит 2,93 блок, из за разницы коробок м40 и м50, я считаю это оптимальный редуктор..
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
    • Администратор сайта BMW E30 CLUB
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 38977
    • Репутация +1176/-33
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:42
    • Телефон: беленький
    « Ответ #8 : 17 Июля 2008, 16:02:03 »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
    • Администратор сайта BMW E30 CLUB
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 38977
    • Репутация +1176/-33
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:42
    • Телефон: беленький
    « Ответ #9 : 17 Июля 2008, 16:03:09 »
    По подвеске надо ставить толстые стойки вперед, делать тормоза сзади дисковые, передние тормоза дорабатывать чтоб был больше диаметр. торм диска.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 397
    • Репутация +13/-2
    • Пол: Мужской
    • Локация: г.Горячий Ключ
    • Возраст:39
    « Ответ #10 : 17 Июля 2008, 18:16:52 »
    Всем спасибо за инфу, но я не против выслушать еще несколько дельных советоов.
    • E30 M40 B18 1989 седан & E30 M40 B16 1989 седан
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам