BMW E30 Logo

Автор Тема: уменьшить D шкива помпы.кто что может посоветовать?  (Прочитано 10211 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #25 : 19 Июля 2008, 17:48:03 »
А покупать шкив с другим передаточным числом и новый ремень - ИМХО продление агонии - тем паче что за такое бабло.
Вот именно! А закончится это всё кипящим двиглом с возможными различными последствиями и возможно переборкой двига и/или заменой блока! Я зимой полтора года назад вскипел практически мнгновенно только из за забитого радиатора (поменял теперь всё отлично), а если ещё какие косяки, то можно его однажды и угробить незаметив...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме уменьшить D шкива помпы.кто что может посоветовать?

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #26 : 22 Июля 2008, 14:20:56 »
пилят!!! я куею!!! нет чтобы привести В ПОРЯДОК систему охлаждения, хер знает что карячат!!! промыть систему спецхимией, промыть радиатор снаружи, поставить нормальную помпу, нормальную термомуфту, нормальный термос и забыть о перегревах! Нет, блин, изголяются с шкивами от ТАЗов и прочей хернёй! А уж сентенция по поводу, что не продумали тему пробок это ваще ахтунг!!! Типа конструкторы не подумали о том что машина может долго работать стоя на месте! АКУЕТЬ!!! Пипец!!! ЯКУЕЮБЕЗБОЯНА!!! У меня тоже авта грелась даже на 160км/ч. Привёл всё в порядок и забыл об этом в ЛЮБЫХ режимах, пробка там или полёт под 180!
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #27 : 22 Июля 2008, 14:24:58 »
У меня все самодельное
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #28 : 22 Июля 2008, 14:26:15 »
+1, но автор почему то "отметает советы по замене помпы и т.д.", не понимаю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #29 : 22 Июля 2008, 14:29:34 »
Я вот тоже,почитал,почитал и решл промыть свой новый радиатор,пусть будет.если кто то намекнет чем лучше это сделать,не обижусь!!!
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #30 : 23 Июля 2008, 01:30:38 »
Я ставил себе доп. помпу потому, что у меня коробка автомат и зимой на холостых в пробках холодновато было. А включение летом в пробках как побочное использование.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #31 : 23 Июля 2008, 01:34:10 »
Я ставил себе доп. помпу потому, что у меня коробка автомат и зимой на холостых в пробках холодновато было. А включение летом в пробках как побочное использование.

У меня в Е28 с автоматом тепло было... Правда мотор был 2,7...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #32 : 23 Июля 2008, 01:34:43 »
Я ставил себе доп. помпу потому, что у меня коробка автомат и зимой на холостых в пробках холодновато было. А включение летом в пробках как побочное использование.
Совершенно рихтих, у меня и с механикой на холостых из печки начинае т дуть холодный воздух, циркуляция не достаточна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #33 : 23 Июля 2008, 01:40:40 »
Совершенно рихтих, у меня и с механикой на холостых из печки начинае т дуть холодный воздух, циркуляция не достаточна.

Там что-то не алё! У меня во всех БМВ, которые были, печка на холостых дула кипятком!
« Последнее редактирование: 23 Июля 2008, 01:44:20 от Rabinovich525e
»
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #34 : 23 Июля 2008, 01:58:57 »
У меня при новых (не б.у.) радиаторах печки и мотора холодновато было на холостых. После установки доп. помпы аж снег на крыше таять начал.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #35 : 23 Июля 2008, 02:05:32 »
Совершенно рихтих, у меня и с механикой на холостых из печки начинае т дуть холодный воздух, циркуляция не достаточна.

Там что-то не алё! У меня во всех БМВ, которые были, печка на холостых дула кипятком!
а что там не але может быть, все в порядке, как немного оборотов добавишь все ОК становится
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #36 : 23 Июля 2008, 08:56:59 »
у меня тоже м20в20 с автоматом -  зимой жара, тем более в пробках, стоит все родное. автомат помоему только увеличивает температуру ож в пробке (если стоишь на передаче), а снижения циркуляции из-за снижения оборотов хх незамечено. летом тоже все ок, хотя жара у нас недавно стояла ого-го,  штатный доп. вентилятор включается редко, а на вторую скорость вообще никогда. Перегрев это в любом случае  какойто косяк в движке, например раньше у меня была е21 с м10 тоже грелась пока не делая капиталку решил внимательно осмотреть каналы ож в блоке - так часть из них была намертво забита спрессованными отложениями, никакая мойка не брала - только механическое удаление. после этого даже намеки на перегрев исчезли.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #37 : 23 Июля 2008, 10:37:48 »
Совершенно рихтих, у меня и с механикой на холостых из печки начинае т дуть холодный воздух, циркуляция не достаточна.

Там что-то не алё! У меня во всех БМВ, которые были, печка на холостых дула кипятком!
а что там не але может быть, все в порядке, как немного оборотов добавишь все ОК становится
У меня когда машину купил в первую зиму печка шпарила как ненормальная даже на ХХ, а вот сейчас чё-то нетак - греет но слабовато... Буду снимать радиатор и смотреть что там за хрень такая!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #38 : 23 Июля 2008, 10:54:24 »
если кто то намекнет чем лучше это сделать,не обижусь!!!
Любой гадостью для промывки систем охлаждения. Я лично химию Абро предпочитаю - за годы полупрофессиональной работы мотомехаником перепробовал много всего и всякого. Из общедоступного по сочетанию цена-качество Абро рулит. Хотя бывают косяки, типа баллонов промывки карбов с потерянным давлением.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #39 : 23 Июля 2008, 10:58:00 »
+1, но автор почему то "отметает советы по замене помпы и т.д.", не понимаю.
потому что колхоз и халява неистрибимы, ибо велика лень человеческая. Куда проще попробовать заставить помпу дуть сильнее, рискуя получить срыв потока, чем заморачиваться ПО ДЕЛУ.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #40 : 23 Июля 2008, 11:15:38 »
у меня тоже м20в20 с автоматом -  зимой жара, тем более в пробках, стоит все родное.
а почему ты  тогда в рукавицах ездишь?)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #41 : 23 Июля 2008, 11:28:04 »
руль без подогрева, долго нагревается :) и вообще в кожанных перчатках классно рулить :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #42 : 23 Июля 2008, 12:28:21 »
надор буит попробовать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #43 : 25 Июля 2008, 14:04:17 »
Вчера промыл HG результат есть,но пока залил воду и немного уксуса(провожу эксперемент)не поверете,температура еще ниже стала за день,сегодня сливаю и заливаю антифриз.Вот так!!!!
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #44 : 25 Июля 2008, 14:20:43 »
Я ставил себе доп. помпу потому, что у меня коробка автомат и зимой на холостых в пробках холодновато было. А включение летом в пробках как побочное использование.
А у меня доп.помпа работает постоянно, так сказать круглогодично и не каких проблем.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам