BMW E30 Logo

Автор Тема: уменьшить D шкива помпы.кто что может посоветовать?  (Прочитано 10210 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

x-500
  • Гость
« : 17 Июля 2008, 18:00:49 »
чтобы заставить помпу гнать быстрее хочу найти способ заставить ее крутиться уменьшив окружность шкива на ней. Причина- слабо гонит на холостых.
Кто может посоветовать, какой аналогичный шкив меньшего диаметра может подойти на помпу М40?

советы ставить новую помпу отметаются.
спасибо!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме уменьшить D шкива помпы.кто что может посоветовать?

Dim@n
  • Гость
« Ответ #1 : 17 Июля 2008, 18:20:21 »
а промыть систему охлаждения?
думаешь немцы просчитались установив именно такой диаметр шкива?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #2 : 17 Июля 2008, 18:23:30 »
как правило все серьезные изменения конструкции немецких моторов до добра не доводят. Проще например помыть или заменить радиатор и тд.  На макс. оборотах движка на лопастях насоса будет возможен срыв потока (резкое падение производительности), ремень придется менять.  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #3 : 17 Июля 2008, 18:48:55 »
думаешь немцы просчитались установив именно такой диаметр шкива?
просчитались однозначно.  + все изменения в конструкции за 20лет разными умельцами пока машинки к нам попали.
 когда агрегат проектировался, то даже отсутств вало понятие пробок на дороге и никто не думал что на малых оборотах можно долго ехать- машинки-то у нас спортивные для больших скоростей на высоких оборотах.
а так все чисто.потока не хватает. думал доп.помпу,но вот появилась такая идея.за чистоту породы особо не переживаю, если сделано с головой..
это не изиенение конструкци а косметическое ее совершенствование. срыв мне не грозит.

все еще жду светлых мыслей знатоков шкивов и кулибинов : )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • e30 coupe
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 417
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ich bin aus odessa /// e30.od.ua
  • Возраст:52
« Ответ #4 : 17 Июля 2008, 19:46:23 »
выточить шкив меньшего диаметра из алюминия . (алюминиевы шкивы меньшего диаметра использовали раллисты на м-412)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #5 : 17 Июля 2008, 21:47:40 »
Давно поставил себе дополнительную электрическую помпу. Сначала от " Газели ", потом заменил на бмвэшную. Зимой жарко, летом проблема с перегревом отпала. Не пожалел ни разу!
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #6 : 17 Июля 2008, 22:06:17 »
illitch, если я правильно понял, то доп помПу ты поставил в контуре печки. понятен эффекТ зимой.Но Летом этот контур отключен.
объясни пожлста свой летний эффект?

чё скажешь об идеи меньшего шкива на штатную помпу?
спс
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #7 : 17 Июля 2008, 22:15:20 »
Правильно понимаещь - в контур печки. Ну зимой понятно, а летом при попытки перегрева поворачиваещь регулятор печки на 45 градусов от закрытого, ( откроется клапан печки ) и помпа электрическая у меня на него запарелелина. Пара минут, и температура в норме. Про шкив идея хорошая. но надо будет другой ремень ставить. По моему с электропомпой проще и лучше.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #8 : 17 Июля 2008, 23:01:29 »
другой рЕмень меньшей длины?
а в каком диаПазоне играЕт натяжитель? его не будет достаточно?
или в чем другом подвох?

еще думАю о том, насколько меНьшим должен быть шкив?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 260
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 17 Июля 2008, 23:02:35 »
ремень можно подобрать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #10 : 17 Июля 2008, 23:38:22 »
ремень можно подобрать
Ну конечно можно, но стоит ли заморачиваться если в старших моделях ( кстати и в тридцатках позних годов выпуска судя по ЕТК ) доп помпа шла с завода?
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 17 Июля 2008, 23:48:02 »
ремень можно подобрать
Ну конечно можно, но стоит ли заморачиваться если в старших моделях ( кстати и в тридцатках позних годов выпуска судя по ЕТК ) доп помпа шла с завода?
Спасибо полезная информация
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #12 : 17 Июля 2008, 23:54:53 »
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #13 : 18 Июля 2008, 00:21:19 »
может кто может подсказатЬ какой отечественный шкив поменьше нашего может подой по креплению на помпУ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 18 Июля 2008, 11:21:37 »
Вы мне напоминаете нашу медицину, где принято лечить симптомы а не болезнь! У меня например негреется в любых пробках, хотя у меня нет ни доп помпы, ни уменьшенных шкивов! И даже при том что у меня муфта долбанутая...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 18 Июля 2008, 11:36:21 »
Ильич, доп помпа поможет в данном случае только если в жару в пробке стоять с включенной печкой. в остальном она бесполезна, т.к. гоняет жидкость только по печке
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #16 : 18 Июля 2008, 13:14:19 »
У меня и доп помпа(от газели,в печке нет крана,вкл на втором режиме)и шкив маленький,и радиатор новый,и все равно цуко в пробках как скороварка
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 18 Июля 2008, 14:02:30 »
у меня стоит новая помпа, новый радиатор, новый термостат и нормальная вискомуфта. в любых пробках-темпеатура вертикально.
считаю что не надо ничего колхозить, просто надо поменять на новое
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 18 Июля 2008, 17:21:00 »
А у меня старая помпа, старая муфта, старый термостат, хз че за радиатор, хз в каком состоянии система охлаждения и на 12 часов ток на хх, чуть скорости и недогрев. Радиатор какойто японский, латунный, толще родного от м20 в раза 2
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #19 : 18 Июля 2008, 18:16:43 »
У меня и доп помпа(от газели,в печке нет крана,вкл на втором режиме)и шкив маленький,и
EOS, с чего подошел маленький шкив?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #20 : 18 Июля 2008, 21:48:54 »
А зачем колхозить электропомпы от ГАЗелей и прочих иномарок?
Есть очень простое решение:



Черный - от М20В20,В23,В25, серый от М20В27.

И ремень покороче на пару сантиметров...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #21 : 18 Июля 2008, 23:47:09 »
а от вазов-газов существуют подхоДящие шкивчики?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • e30 coupe
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 417
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ich bin aus odessa /// e30.od.ua
  • Возраст:52
« Ответ #22 : 19 Июля 2008, 02:17:30 »
зачем тебе вазы и газы? выточи из алюминия ( он будет легче ) или как предлагает Rabinovich525e
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #23 : 19 Июля 2008, 04:14:30 »
А на м10 такой подойдет?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Allone
  • Гость
« Ответ #24 : 19 Июля 2008, 16:08:39 »
На М10 не покатит.

Посмотрел на Экзисте 11 51 1272946 - 2700 за шкив от Б27 - ценник жесть - дешевле самому сварганить.

Сам наелся перегревами - замена радиатора-термостата-вязкомуфты-крыльчатки-помпы-шлангов-диффузора итого тыщ 10 - зато жара-пробки - индикатор на 11 -12 часов и не с места.

А покупать шкив с другим передаточным числом и новый ремень - ИМХО продление агонии - тем паче что за такое бабло.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам