BMW E30 Logo

Автор Тема: 1ая - шлифует, 2ая шлифует.....непойму Зима что ли?  (Прочитано 5465 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #50 : 29 Июля 2008, 02:20:14 »
Рабинович, подруливвание это поворот колеса вокруг угла наклона оси поворота, сорри за тафтологию, причем как левого так и правого колеса в одном и том же направлнеии, а изменение развала и схождения это не то.

Как не то? Это всё для лучшей устойчивости в поворотах! 8)
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 1ая - шлифует, 2ая шлифует.....непойму Зима что ли?

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #51 : 29 Июля 2008, 02:21:02 »
Начиная с 90-х годов прошлого века некоторые автопроизводители для улучшения управляемости начали устанавливать на свои автомобили новую систему подруливания задних колес Four-wheel-steering (4WS). Пожалуй, наиболее знаменитым из них является Nissan Skyline, который благодаря этой ситеме отличался прекрасной управляемостью даже на очень сложных поворотах. Однако, не смотря на очевидные плюсы, такие как решение проблемы недостаточной поворачиваемости, были и недостатки, в частности большая масса и высокая цена этого оборудования. В результате 4WS так и не получила широкого распространения.
(С)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #52 : 29 Июля 2008, 02:21:41 »
Рабинович, подруливвание это поворот колеса вокруг угла наклона оси поворота, сорри за тафтологию, причем как левого так и правого колеса в одном и том же направлнеии, а изменение развала и схождения это не то.

Как не то? Это всё для лучшей устойчивости в поворотах! 8)
Устойчивости да несомненно, но не подруливании!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #53 : 29 Июля 2008, 02:24:17 »
Рабинович, подруливвание это поворот колеса вокруг угла наклона оси поворота, сорри за тафтологию, причем как левого так и правого колеса в одном и том же направлнеии, а изменение развала и схождения это не то.

Устойчивости да несомненно, но не подруливании!
Но, по факту - раз изменяется схождение, значит имеет место некоторое подруливание! 8)
« Последнее редактирование: 29 Июля 2008, 02:28:41 от Rabinovich525e
»
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #54 : 29 Июля 2008, 02:30:56 »
Рабинович, подруливвание это поворот колеса вокруг угла наклона оси поворота, сорри за тафтологию, причем как левого так и правого колеса в одном и том же направлнеии, а изменение развала и схождения это не то.

Устойчивости да несомненно, но не подруливании!
Но, по факту - раз изменяется схождение, значит имеет место некоторое подруливание! 8)


Если пожелаешь то называй это хотя бы псевдо подруливанием)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #55 : 29 Июля 2008, 02:31:48 »
Ты сам эту тему развёл!!!

А я выкручиваюсь, как умею! ;D ;D ;D
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам