BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос по установке инжектора!!!  (Прочитано 2225 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 865
  • Репутация +28/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: CПб
  • Возраст:38
« : 18 Июля 2008, 02:19:37 »






Инжекторного м10, отродясь не видел!!! Поэтому возникло несколько вопросов!!Что, куда и для чего???
Зарание спасибо за помощь!!!
« Последнее редактирование: 18 Июля 2008, 02:21:17 от jeff125
»
м10б18 - 86год - продана, м40б18 - 88год - продана, фф3 1.6 целка - попавозка - езжу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос по установке инжектора!!!

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1361
  • Репутация +36/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Лен.Область
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 18 Июля 2008, 10:37:53 »
Блин, у самого такие же проблемы - перекинул на инжектор и  осталось пара шлангов и проводов..
по моему:
1- не парься, по крайней мере  у меня так же
4- вакуумник тормозов

вечерком гляну еще. + добавлю вопросов)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 865
  • Репутация +28/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: CПб
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 18 Июля 2008, 17:59:22 »
Это я ещё ставить не начал!!!Начну ставить будет ещё куча вопросов!)
« Последнее редактирование: 18 Июля 2008, 18:07:29 от jeff125
»
м10б18 - 86год - продана, м40б18 - 88год - продана, фф3 1.6 целка - попавозка - езжу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 229
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: из Тобольска
« Ответ #3 : 18 Июля 2008, 19:50:35 »
1-место для крепления опорной планки коллектора,крепиться трубкой к опорной лапе двиг, "лапа" должна состоять из двух частей. 5-к этой шпильке крепиться трубка щупа.                                                                                                                             
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 865
  • Репутация +28/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: CПб
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 19 Июля 2008, 21:00:55 »
Пасиб!Инфа кстате!!!
м10б18 - 86год - продана, м40б18 - 88год - продана, фф3 1.6 целка - попавозка - езжу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 865
  • Репутация +28/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: CПб
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 19 Июля 2008, 23:33:21 »

Подскажите куда шланг под номером 8 подключается?
м10б18 - 86год - продана, м40б18 - 88год - продана, фф3 1.6 целка - попавозка - езжу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1066
  • Репутация +33/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО Измайлово
  • Возраст:36
« Ответ #6 : 20 Июля 2008, 00:10:42 »
шланг вроде идет обратно в топливный фильтр (их там два, не знаю как он называется), проще говоря - шланг обратки
я не уверен ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 865
  • Репутация +28/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: CПб
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 20 Июля 2008, 00:17:32 »
Обратка вроде 12, я не уверен...)
Может кто нить у себя глянет?
м10б18 - 86год - продана, м40б18 - 88год - продана, фф3 1.6 целка - попавозка - езжу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kid318
  • Гость
« Ответ #8 : 22 Июля 2008, 13:32:53 »
шланг № 8 идет в коллектор вакуум, я сам не так давно менял не стесняйся спрашивай
« Последнее редактирование: 22 Июля 2008, 16:05:55 от kid318
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #9 : 22 Июля 2008, 14:10:06 »

Подскажите куда шланг под номером 8 подключается?
№8 - в вп. коллектор (вакум)
№10,12,14 - подача бензина на топливную рампу и пусковую форсунку.
№15 - бензиновая обратка (в бак)

гы) а вообще картинка дебильная, на ней одинаковых номеров много)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 22 Июля 2008, 14:28:32 »
вот вопрос еще про эти вакуумнуе трубки- от трамблера идет 2 одна вроде как на электро магнитный клапан от него в коллектор я прав? А куда другая хз подскажите?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 865
  • Репутация +28/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: CПб
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 25 Июля 2008, 13:01:27 »
шланг № 8 идет в коллектор вакуум, я сам не так давно менял не стесняйся спрашивай

Я так понял он идёт к номеру три? Или семь???
м10б18 - 86год - продана, м40б18 - 88год - продана, фф3 1.6 целка - попавозка - езжу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 865
  • Репутация +28/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: CПб
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 25 Июля 2008, 13:18:20 »
вот вопрос еще про эти вакуумнуе трубки- от трамблера идет 2 одна вроде как на электро магнитный клапан от него в коллектор я прав? А куда другая хз подскажите?



А где вторая?
« Последнее редактирование: 25 Июля 2008, 13:39:41 от jeff125
»
м10б18 - 86год - продана, м40б18 - 88год - продана, фф3 1.6 целка - попавозка - езжу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 865
  • Репутация +28/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: CПб
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 25 Июля 2008, 13:31:04 »
вот вопрос еще про эти вакуумнуе трубки- от трамблера идет 2 одна вроде как на электро магнитный клапан от него в коллектор я прав? А куда другая хз подскажите?


Судя по схеме М20, тоже во впусктой коллектор через "клапан 2/3 пути"!!!Он на карбовых есть???
« Последнее редактирование: 25 Июля 2008, 13:45:30 от jeff125
»
м10б18 - 86год - продана, м40б18 - 88год - продана, фф3 1.6 целка - попавозка - езжу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 26 Июля 2008, 10:49:58 »
не карбовых его тоже видел но хз зачем он нужен мне кажется напрямую без него можно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mihon
  • Гость
« Ответ #15 : 28 Июля 2008, 14:29:02 »
еслиб ненужен былбы, то заводом не поставилибы, а раз стои значит сам регулирует на сколько зажигание опережать! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам