BMW E30 Logo

Автор Тема: Куда идут провода от лямды?  (Прочитано 3834 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lans
  • Гость
« : 26 Декабря 2006, 19:27:37 »
Подскажите, куда идут провода от лямды? А лучше покажите нафотке какой-нибудь. А то они у меня просто оборваны

Расход топлива где-то 20 литров. А еще экономайзер при запуске двигателя как уходит в максимум, так оттуда и не вылезает :0(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Куда идут провода от лямды?

BadVik
  • Гость
« Ответ #1 : 27 Декабря 2006, 14:55:19 »
Показания идут в ЭБУ, а сейчас у тебя двигатель работает в "усредненном-полуаварийном" состоянии, отсюда и расход может быть такой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Lans
  • Гость
« Ответ #2 : 27 Декабря 2006, 15:10:30 »
Цитата: "BadVik"
Показания идут в ЭБУ, а сейчас у тебя двигатель работает в "усредненном-полуаварийном" состоянии, отсюда и расход может быть такой.


Спасибо за ответ!

Похоже так и есть. Вчера мне показали что провода от лямды должны идти в жгут проводов, который потом идет в ЭБУ. Оборваных проводов из жгута не торчит. Руки поломать этим колхозникам....

После того как лямды воткну двигатель сам войдет в нормальный режим работы или нужно будет замыкать контакты как описано здесь /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS92aWV3dG9waWMucGhwP3A9MTUxODIjMTUxODI= ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #3 : 27 Декабря 2006, 15:40:43 »
Ну во первых если разьема под лямбду на жгуте нет то откуда такая уверенность что мозги под лямбду? А та часть глушителя которая с лямбдой может быть от другой машины. Во вторых по той ссылке которую ты дал это как погасить индикаторы обслуживания на приборке. К сбросу ошибок отношения не имеет.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Lans
  • Гость
« Ответ #4 : 27 Декабря 2006, 15:45:56 »
Цитата: "ILITCH65"
Ну во первых если разьема под лямбду на жгуте нет то откуда такая уверенность что мозги под лямбду? А та часть глушителя которая с лямбдой может быть от другой машины. Во вторых по той ссылке которую ты дал это как погасить индикаторы обслуживания на приборке. К сбросу ошибок отношения не имеет.


Хм, что-то я об этом не задумался. В общем надо сбросить ошибки и настроить двигатель.
Сбросить ошибки можно только в официальном сервисе?

У меня LE-Jetronic похоже. Сегодня полезу посмотрю какой эбу стоит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #5 : 27 Декабря 2006, 15:50:00 »
Если расходомер последние цифры 031 то мозги 309 и нет у тебя лямбды.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Lans
  • Гость
« Ответ #6 : 27 Декабря 2006, 15:54:55 »
Цитата: "ILITCH65"
Если расходомер последние цифры 031 то мозги 309 и нет у тебя лямбды.


По этой фотке можно определить?
/go.php?l=aHR0cDovL3h6LnFibG9nLnJ1L2Jtdy9JTUdfMjA0OS5KUEc=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #7 : 27 Декабря 2006, 16:01:27 »
Чистый Джетроник. Нет у тебя лямбды не загоняйся.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KosT
  • Гость
« Ответ #8 : 27 Декабря 2006, 16:10:34 »
а на джетрониках нет лямбды что ли? У меня LE/U-Jetronic, лямбда стоит провода от нее тоже вроде идут? Че то я запутался :wink:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Lans
  • Гость
« Ответ #9 : 27 Декабря 2006, 16:10:48 »
Цитата: "ILITCH65"
Чистый Джетроник. Нет у тебя лямбды не загоняйся.


Т.е. не LE-Jetronic а просто L-Jetronic?

Значит надо сбрасывать ошибки и настраивать двигатель. А то расход в 20 литров меня как-то не радует.

Интересно почему тогда экономайзер уходит в за 30 литров и не вылезает оттуда ни разу...

ILITCH65 спасибо большое! Теперь одной проблемой меньше...

Вот нафига Motronic в Jetronic переделали интересно... Вообще это риторический вопрос
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #10 : 27 Декабря 2006, 17:12:14 »
Ну посмотри номер на расходомере!
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #11 : 27 Декабря 2006, 17:25:51 »
На Джетронике ошибки НЕ записываются. То что ты хочеш сбросить это интервал техобслуживания. Про расходомер: если стоиш на месте то расходомер зашкаливает за 30 так как бензин расходуется а ты не едеш ( ведь он показывает литры на километры) По мануалу показания начинаются со скорости более 20 км.ч. Если и на ходу не показывает вопрос другой.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Lans
  • Гость
« Ответ #12 : 27 Декабря 2006, 17:58:48 »
Цитата: "ILITCH65"
Ну посмотри номер на расходомере!


Обязательно посмотрю вечером

Цитата: "ILITCH65"
На Джетронике ошибки НЕ записываются. То что ты хочеш сбросить это интервал техобслуживания. Про расходомер: если стоиш на месте то расходомер зашкаливает за 30 так как бензин расходуется а ты не едеш ( ведь он показывает литры на километры) По мануалу показания начинаются со скорости более 20 км.ч. Если и на ходу не показывает вопрос другой.


Она постоянно зашкаливает за 30 литров :0( На любой скорости
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 27 Декабря 2006, 18:26:40 »
Когда я забыл подключить провод к датчику спидометра в редукторе, эконометр зашкаливал, когда я жал на газ и показывал 0 при торможении двигателем.
Если у тебя спидометр работает, значит, возможно, этот сигнал доходит до спидометра, но не доходит до эконометра (обрыв в приборке).
А вообще по-моему эконометр это такой больше для красоты прибор.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Lans
  • Гость
« Ответ #14 : 27 Декабря 2006, 18:33:51 »
Цитата: "Abra"
Когда я забыл подключить провод к датчику спидометра в редукторе, эконометр зашкаливал, когда я жал на газ и показывал 0 при торможении двигателем.
Если у тебя спидометр работает, значит, возможно, этот сигнал доходит до спидометра, но не доходит до эконометра (обрыв в приборке).
А вообще по-моему эконометр это такой больше для красоты прибор.


Ну может дело конечно и в приборке, но 30 литров на 150 км, это ведь дело не в приборке, верно?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Lans
  • Гость
« Ответ #15 : 27 Декабря 2006, 22:29:19 »
Цитата: "ILITCH65"
Если расходомер последние цифры 031 то мозги 309 и нет у тебя лямбды.


До мозгов сегодня не добрался а вот расходомер у меня такой
0 280 202 031


И вот такой разъем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #16 : 28 Декабря 2006, 09:35:44 »
Странно, не думал, что на машинах 89 года еще ставили такие моторы с такими разьемами...

А ты по VIN-у пробивал, это твой ваще мотор? А по номеру движка?

Лямбда действительно скорее всего у тбея "чужая" стоит, но повторюсь, странно это... для 89 года Не конструктор ли у тебя?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #17 : 28 Декабря 2006, 11:20:28 »
Если все остальные приборы работают то скорее всего проблема в акумуляторах в приборке. От старости они сдохли и не держат заряд. Замени. Лямбды у тебя точно быть не должно забудь про нее. Расход у тебя великоват ( хотя у меня на такомже двигателе но с коробкой автомат сейчас 17 - 19 литров ) Вообще для зимы даже на автобазах расход считают + 30%. Много зависит от стиля вождения а так для начала проверь СО и посмотри какой нагар на свечах.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Lans
  • Гость
« Ответ #18 : 28 Декабря 2006, 11:30:25 »
Цитата: "BadVik"
Странно, не думал, что на машинах 89 года еще ставили такие моторы с такими разьемами...

А ты по VIN-у пробивал, это твой ваще мотор? А по номеру движка?

Лямбда действительно скорее всего у тбея "чужая" стоит, но повторюсь, странно это... для 89 года Не конструктор ли у тебя?


Вин у меня корректный. В ПТС вписан именно этот двигатель и при постановке на учет проблем не было. Номер двигателя хорошо читается. В ПТС не записей о том что производилась замена двигателя.

Похоже просто переделали из мотроника в джетроник его... Ладно. с этим я уже смирился. Главное теперь настроить его нормально.


Цитата: "ILITCH65"
Если все остальные приборы работают то скорее всего проблема в акумуляторах в приборке. От старости они сдохли и не держат заряд. Замени. Лямбды у тебя точно быть не должно забудь про нее. Расход у тебя великоват ( хотя у меня на такомже двигателе но с коробкой автомат сейчас 17 - 19 литров ) Вообще для зимы даже на автобазах расход считают + 30%. Много зависит от стиля вождения а так для начала проверь СО и посмотри какой нагар на свечах.


Приборку я конечно сниму и посмотрю, но как аккамуляторы могут влиять именно на экономайзер, при том что все остальные приборы работают корректно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #19 : 28 Декабря 2006, 11:51:48 »
Эти аккумуляторы запитывают плату через которую проходят все сигналы на приборы. Когда они дохлые приборка может врать в любых показаниях. Были случаи неправильного показания оборотов температуры экономметра и уровня топлива. Вроде только скорость всегда правильно показывает.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38947
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #20 : 28 Декабря 2006, 12:01:17 »
Последние цифры вина совпадают с номером мотора? если нет то значит мотор меняли.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Lans
  • Гость
« Ответ #21 : 28 Декабря 2006, 12:32:37 »
Цитата: "ILITCH65"
Эти аккумуляторы запитывают плату через которую проходят все сигналы на приборы. Когда они дохлые приборка может врать в любых показаниях. Были случаи неправильного показания оборотов температуры экономметра и уровня топлива. Вроде только скорость всегда правильно показывает.


Понял, спасибо. Буду проверять


Цитата: "TARiK"
Последние цифры вина совпадают с номером мотора? если нет то значит мотор меняли.


Хм, я не помню номер мотора и документов под рукой нет. Но похоже что номер двигателя другой. Но меняли его не в россии

Да мне уже если честно все равно. Мотроник он или джетроник. Там компрессия хорошая, работает ровно. Осталось его настроить и ездить не париться, что я и собираюсь сделать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38947
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #22 : 28 Декабря 2006, 12:54:29 »
Просто у тебя не мотроник, а так конечно похрену главное чтоб мотор хороший был.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам