BMW E30 Logo

Автор Тема: Любителям гаданий по фоткам :) Вниманию предлагается поршень  (Прочитано 5266 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #25 : 23 Июля 2008, 15:08:57 »
как ни странно собрать двигатель правильно из правильных деталей может и начинающий моторист, а вот разобраться какая деталь еще послужит а какую в топку - для это нужен опыт, такова наша жизнь, приходится искать всякие обходные пути которые в книжках не описаны. этот поршень еще послужит, главное проверить зазоры пар канавка-кольцо, и поршень-гильза, и самое главное геометрию цилиндра . задиры на фото образовались от перегрева или дерьмового масла, опасны еще и тем  что структура металла там нарушена (он там наклепался и стал тверже), но учитывая что в нормальных условиях поршень не касается гильзы на это можно забить. 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Любителям гаданий по фоткам :) Вниманию предлагается поршень

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #26 : 23 Июля 2008, 22:18:40 »
Не слушай никого это не совсем корректно по отношению к форумчанам)
зачем тогда создавать тему


не слушай никого...можно поставить, эти задиры стандартны на всех поршнях и появляются сразу после начала работы даже на новых. Ничего не подерет)))) Вот коцка не очень приятна...и то шкурка рулит нулевка. Кстати многие тут знают что поршень почти не снашивается, а летят только кольца? Так как поршень не елозит по цилиндру, между ним и стенкой цилиндра тонкая маслянная пленка. А черный налет на поршне как раз и говорит о том что кольцам хана, прорываются газы. А задиры эти как раз появляются от перекладки резкой поршня в этой плоскости...рвется пленка и появляются задиры...зимой при холодном пуске и при использовании не качественного масла. Да еще... поменять не мешает, но цены просто пипец...не многие смогут купить новые....да и если без расточки ставить, нахера новые то нужны???

Так начнем по порядку:
1. То что задиры появляются после начала работы нового двигателя - это нонсенс
 если не говорить про двигитель собранный в гаражных условиях и не понятно кем то тогда согласен.
2. При работе юбка поршя при перекладке может вступать в контакт со стенкой цилиндра, но это не страшно как правильно было замечено существует масляная пленка, которая и предотвращает износ и тем более риски, но вот когда втупает в контакт с зеркалом цилиндра жаровой пояс поршня (расстояние между верхним копрессионным кольцом и его днищем) вот это задир, происходит он как правило вследствие перегрева ДВС или сурогатных деталей. При этом поршень намазывается на зеркало цилиндра как масло и кольца залегают, со всеми вытекающими последствиями и прорыв газов и потеря мощности и.т.д.
3.но риски и все остальное это еще не главное, а главное то что деформировалась канавка компрессионных колец, т.е рабочая плоскость по которой и происходит герметизация цилндра.

Вывод таков:

Те поршни, изображенные на рисунке ставить на ДВС только как один из последних вариантов.
Двигатель с ними будет работать заведомо хуже, т.к. выше было описано почему.


А и еще небольшой довесок!
НИКОГДА не лазейте в двигатель шкуркой, этот образив частично дифундирут и частично остается на поверхности, тем самым при работе увеличивается трение и он же попадает в масло.
прости, но ты почитай что ты написал  ;) Потом еще...ты все сказал тоже что и я только своими словами. Потом не забывай что изначальные условия автора не позволяют собрать мотор как на заводе Альпина к примеру, и твои копания в теории ни к чему не приведут. Есть технология сборки мотора и собирают его изначально дибо из новых запчастей, либо если нет таких деталей, то используют старые, если они подходят по параметрам. По твоей теории, при ремонте мотора нужно поставить новый коленвал, новый блок и т.д.(я так понял, так как и поршни нужно купить за 900 долл). Еще раз повторю поршни можно поставить.

Ха, ты просто ничего не понял, я же твою фразу процитировал про "никого не слушай"  :D, ладно
Потом я не копаюсь в теории - это просто мои знания подкрепленные дипломом инженера "Двигателей внутреннего сгорания", работой инженера испытателя двигателей и ...... все хорош дальше не буду продолжать. Уж я то реальных железок перемерил и перещупал не один десяток. И вполне адекватную оценку могу дать и по фотографиям хотя и не на 100 процентов, 100 процентов будет когда собственными руками померию. Так же я не претендую на знание абсолютной истины, бывают вопросы где и мне сложно ответить! Этот топ не из таких)

По моей теории - не нужно ставить все новое, Серег ты все переврал про новый блок, КВ и т.д. , читай мой первый пост в конце. А нужно ставить то, что имеет допустимые значения износа, смещения и.т.д. от номинального, регламентируемые заводом изготовителем. И сказать не проведя  соответствующих измерений, никто не может, хотя конечно в случае автора и качественная оценка говорит сама за себя.

Поршни эти можно поставить, я согласен с тобой, если хочешь собрать то что непонятно как будет работать)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vodovar
  • Гость
« Ответ #27 : 24 Июля 2008, 00:53:55 »
Да нормальный,рабочий поршень.....Дырочки под маслосъемным не забудь почистить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #28 : 24 Июля 2008, 11:41:17 »


Ха, ты просто ничего не понял, я же твою фразу процитировал про "никого не слушай"  :D, ладно
Потом я не копаюсь в теории - это просто мои знания подкрепленные дипломом инженера "Двигателей внутреннего сгорания", работой инженера испытателя двигателей и ...... все хорош дальше не буду продолжать. Уж я то реальных железок перемерил и перещупал не один десяток. И вполне адекватную оценку могу дать и по фотографиям хотя и не на 100 процентов, 100 процентов будет когда собственными руками померию. Так же я не претендую на знание абсолютной истины, бывают вопросы где и мне сложно ответить! Этот топ не из таких)

По моей теории - не нужно ставить все новое, Серег ты все переврал про новый блок, КВ и т.д. , читай мой первый пост в конце. А нужно ставить то, что имеет допустимые значения износа, смещения и.т.д. от номинального, регламентируемые заводом изготовителем. И сказать не проведя  соответствующих измерений, никто не может, хотя конечно в случае автора и качественная оценка говорит сама за себя.

Поршни эти можно поставить, я согласен с тобой, если хочешь собрать то что непонятно как будет работать)

Борис ты не прав (с) не обжайся, но как обычно...от инженера до практика большая пропасть :) Когда мне говорят у меня опыт инженера, сразу отпадают вопросы. )))
« Последнее редактирование: 24 Июля 2008, 11:44:08 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #29 : 24 Июля 2008, 11:48:04 »
Отдам за пиво свои "нормальные" рабочии поршни,мотор м10 ;D
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #30 : 24 Июля 2008, 12:24:35 »
здесь речь идет как я понял о эталонном моторе где царапины и т.д. влияют на процессы.
учитывая что мотры в бмв  более-менее качественные и правильные, ресурс данных поршней еще далеко не исчерпан.

в данном случае мотор не готовится для спорта, и легко отходит с этими поршнями не менее 100тыщ с нашим бензином, маслом и воздухом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #31 : 24 Июля 2008, 12:39:02 »
Ну я так понял хоть мотор и не для спорта готовится, но человек не собирается на нём тошнить...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #32 : 24 Июля 2008, 12:45:46 »
Ну я так понял хоть мотор и не для спорта готовится, но человек не собирается на нём тошнить...
причем тут тошнить? спортивный и гражданский моторы - две очень большие разницы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #33 : 24 Июля 2008, 12:51:39 »
Если ездить как я - постоянно выкручивая до 4000 и очень часто до отсечки, то тут будет вопрос сколько эти поршни прослужат, тем более что как я понял мотор переделывается из 325e в 325i... Мне кажется что нужно их всё же на дефектовку в контору отправить.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #34 : 24 Июля 2008, 12:55:08 »
Если ездить как я - постоянно выкручивая до 4000 и очень часто до отсечки, то тут будет вопрос сколько эти поршни прослужат, тем более что как я понял мотор переделывается из 325e в 325i... Мне кажется что нужно их всё же на дефектовку в контору отправить.
да ты просто гонщик! 4000 для мотора это ерунда, так же как и до отсечки иногда...так даже дольше живет, проверено. Вот когда на нем тошнят постоянно не раскручивая больше 3000 вот тогда начинаются проблемы.
Да еще добавлю...еще раз повторю у автора все равно нет выбора))) либо эти, либо за 900долл. Либо вообще сидеть лапу сосать)))
Еще добавлю для примера.
Я расточил тазовский мотор с 76 до 79 мм в сервисе в один голос твердили, пройдет не много (я смирился). Как же я удивился когда он прошел 50000 км на синтетике и не сожрал ни грамма масла. При этом я на нем ходил 170кмч, крутил до 7000 об. И жег на нем конкретно)) Так и продал, машину потом разбили...
« Последнее редактирование: 24 Июля 2008, 13:14:51 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #35 : 24 Июля 2008, 14:17:25 »
на самом деле 327и уже построена, на обычных поршнях с лужей. (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MTQ1ODcuMA==)
имеется сейчас один минус - на оборотах больше 5000 прилично дымит
эти поршни случайно попались, и за счёт своей конфигурации выглядя предпочтительнее по ряду причин (фазы, СЖ)

от темы не ожидал такой популярности, окончательное решение приму только после тщательных измерений зазоров по канавкам...

до отсечки крутить постоянно смысла нету, а вот до 6тыс смысл есть ;)
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #36 : 24 Июля 2008, 14:20:35 »
да померий не помешает...только я так понял все опять ставится будет без расточки? Тогда это просто шило на мыло.
мерить зазоры в канавках при этом запихнуть поршня просто вместо других...вот это по нашему. )))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #37 : 24 Июля 2008, 14:41:06 »
можно и не точить, а обойтись хонингованием - поправить геометрию цилиндра, естественно если уложишься в макс. зазор между поршнем и цилиндром.  Вообще не страшно если будет максимально допустимый зазор между поршнем и цилиндром, но правильная геометрия цилиндра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #38 : 24 Июля 2008, 14:48:39 »
можно и не точить, а обойтись хонингованием - поправить геометрию цилиндра, естественно если уложишься в макс. зазор между поршнем и цилиндром.  Вообще не страшно если будет максимально допустимый зазор между поршнем и цилиндром, но правильная геометрия цилиндра
если только так...но сомнения берут что там геометрия нормальная)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #39 : 24 Июля 2008, 14:56:23 »
да померий не помешает...только я так понял все опять ставится будет без расточки? Тогда это просто шило на мыло.
мерить зазоры в канавках при этом запихнуть поршня просто вместо других...вот это по нашему. )))

сохранность заводского хона можно рассматривать как индульгенцию?
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #40 : 24 Июля 2008, 15:34:46 »
да померий не помешает...только я так понял все опять ставится будет без расточки? Тогда это просто шило на мыло.
мерить зазоры в канавках при этом запихнуть поршня просто вместо других...вот это по нашему. )))

сохранность заводского хона можно рассматривать как индульгенцию?
ты знаешь как показало время нет...канавки забиваются нагаром...считай что его нет. Он виден да...но не такой какой должен быть. Хон кстати в 80% виден, обычно он слабый и задерживать масло уже не способен.
« Последнее редактирование: 24 Июля 2008, 15:36:21 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам