BMW E30 Logo

Автор Тема: Очень важно про зажигание  (Прочитано 2180 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« : 22 Июля 2008, 14:40:08 »
В обшем такая вот проблема меняю карб на инжектор роньше было зажигание бош теперь сименс так вот у меня имеется 4 проводки при чем в 2х из них трамблер подключен напрямую от блока управления (2х контактная фишка такая) В той которую я устанавливаю он уходит в жгут и потом хз куда (тоесть разъема на трамблер нет) собственно говоря у кого как подключено? и куда идет этот провод в моей проводке


та что с лева хз куда идет



и еще вопрос куда фишка которая на первых 2х фото
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Очень важно про зажигание

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 22 Июля 2008, 14:44:16 »
забыл.... М10 джетроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1361
  • Репутация +36/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Лен.Область
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 22 Июля 2008, 15:34:05 »
На последних двух фотах штекер лямды.
А про первый вопрос не понятно, фотки выкладывай...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #3 : 22 Июля 2008, 16:16:56 »
в карбе и в инжекторе лджетроник провод с коммутатора приходит на трамблер.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 22 Июля 2008, 16:18:53 »
Если нет лямбду в колекторе будет работать мотор или будет тупить переливать и т.д.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 22 Июля 2008, 16:21:23 »
я не знаю че там еще фоткать по первому вопросу ???  вот во всех схемах что у меня есть должен идти напрямую у меня же провода эти заходят в жгут и один из 2х идет на реле которое возле реле бензонасоса самое большое такое вот я не пойму
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #6 : 22 Июля 2008, 16:25:12 »
или найди конец или вскрой жгут
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1361
  • Репутация +36/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Лен.Область
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 22 Июля 2008, 17:34:52 »
Если нет лямбду в колекторе будет работать мотор или будет тупить переливать и т.д.
х.з. как, но вроде как работать должен. говорят что жрать будет больше гораздо.
Покупаешь новый оригинал, кажись около 2600 что ли, или универсальный на три провода и вкорячиваешь в штаны. в идеале ввариваешь гайку или находишь штаны от инжекторной. Если по варварски - ввариваешь саму лямду...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 22 Июля 2008, 19:22:33 »
А от таза какая нить подойдет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1361
  • Репутация +36/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Лен.Область
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 23 Июля 2008, 13:46:27 »
х.з. на счет таза - там вроде на 4 провода идут, а нада 3.
Универсальный, вроде как японского производства, мне в 1200 встал..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 26 Июля 2008, 10:59:10 »
по первому вопросу еше вот вскрыл жгут провода эти 2 идут на реле возле реле бензонасоса, а дальше не знаю куда поскоку на схеме нет этого
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #11 : 26 Июля 2008, 23:57:36 »
тогда такой тупой вопрос к тебе: если ты говоришь что провод с комутатора не идет на трамблер.... то собственно на трамблер к датчику вообще приходят провода?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 27 Июля 2008, 14:05:00 »
нет к нему вообше никаких проводов не идет, но у меня есть провод от другой проводки которым можно напрямую подсоединить блок упр зажиганием к трамблеру, вот я и не знаю как быть разбираться че те там куда идет или напрямую подключить и все и как будет правильнее
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #13 : 27 Июля 2008, 20:29:24 »
вообщем так если у тебя траблер с датчиком ( с разъемом 2х контактным) то ему полагаеться провод с комутатора... или как по твоему комутатор узнает о положении колена?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 28 Июля 2008, 12:43:58 »
да это я все понимаю просто в одном случае он идет напрямую в другом через реле правда конец второй его не найдешь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам