BMW E30 Logo

Автор Тема: Лъют форсунки м10  (Прочитано 1917 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 229
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: из Тобольска
« : 23 Июля 2008, 01:01:58 »
Вообщем ситуация такая,установлен инжектор с е28 518i, при заводке идет перелив топлива,мотор заливает,где искать причину:возможны неполадки в проводке (эбу 100% рабочее,т.к. проверял на рабочей машине) или все же зависают форсунки? (мотор пролежал три года под навесом у сорайчега >:D пока не объявилось такое счастье как йа!:))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Лъют форсунки м10

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 23 Июля 2008, 01:28:37 »
Проверь форсунки, и всё станет ясно!
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #2 : 23 Июля 2008, 01:32:57 »
Чистка со снятием тебе поможет определить держат форсунки или нет, да и чистка никогда лишней не бывает. Технология описана на сайте.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 229
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: из Тобольска
« Ответ #3 : 23 Июля 2008, 01:41:15 »
Завтра попробую снять и промыть,но все-же беспокоит электропроводка,может она? И как проявляет себя нерабочий ДМРВ? И должна ли работать пусковая форсунка при последующей заводке после прогрева?
« Последнее редактирование: 23 Июля 2008, 01:43:09 от Пахентий
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #4 : 23 Июля 2008, 10:12:53 »
снятая гофра с расходомера, приводит к аналогичному результату
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 23 Июля 2008, 10:45:59 »
Сорри за небольшое отступление, вопрос такой - буду снимать двигатель и перебирать (разборку сборку сам делать) стоит ли паралельно замарачиватся с чисткой форсунок? Ведь если после этого будут косяки - будет непонятно форсы или направильно двиг сделан... Да и лишних денег на замену форсов (если выяснится что они тавось) нету.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mutnext
  • Гость
« Ответ #6 : 12 Августа 2008, 17:00:22 »
Всем привет!!! Я новенький. В наличии Е30, 4хдверн., М10, 84г.в. и разбитый 2хдверный 87г.в.

У меня подобный случай:

Проблема.... Е30, 84г, М10-JEJ... заливает свечи, черный дым обороты не набирает-глохнет.... 4 дня всё верчу но причину понять не могу...   Началось с того что движка задымила и начала расходовать масло. Взял в гараже в запасе карбовый М10, он  после капиталки (перебирал сам), пробежал он около 15т.км.  Решил перекинуть с него блок, чтоб голова осталась инжекторная. То есть по сути заменил только блок, инжектор работал, а после сборки вот такая беда... начал лить. Причем даже в поддон просочилось около литра...
Прозвонил проводку...   Разобрал механический расходомер, сместил плату, контакт вроде нормальный... Форсунки в закрытом состоянии держат без утечек, вытащил их из коллектора и крутнул движку. Картина такая: пока крутит стартер срабатывает пусковая форсунка, отпускаю ключь рабочие форсунки делают несколько впрысков пока останавливается к-вал(крутится легко, так как свечи вывернуты). Пробовал ограничить напряжение на вход расходомера... (спаял небольшей регулятор на транзисторах) ... не помогает...

Пробовал поставить коллектор с карбом(правда солекс), заводится и выхлоп чистый, значит распред и трамблер нормально поставил, зажигание подрегулировал пока по оборотам(не на ходу).

Может мозги у неё сбились как то.... Там стоит Bosch 0280000318.   Кстати на карбовой тоже мозг есть... но другой, 0260200005  вот не знаю подойдет или нет...

Помогите кто может.....   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 12 Августа 2008, 17:34:18 »
У карбового мозга разъем другой, по крайней мере у меня так
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mutnext
  • Гость
« Ответ #8 : 12 Августа 2008, 17:59:32 »
У карбового мозга разъем другой, по крайней мере у меня так
Да, конечно, но с карбовой машины я взял только блок двигателя, то есть инжекторную голову временно откинул и потом обратно её же и поставил на другой блок... Инжектор с машины не снимался.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам