Сейчас у меня пока проблемы с $, поэтому хочу взять какой-нибудь подходящий насос, а там потихонечьку прогуливаться с БМВ буду и собирать на оригинальные запчасти на БМВ.
У меня 2 варианта:
1) Искать карбовую головку и к ней же впускной коллектор и механический насос, причём родной, а вот какой карб ставить, так и не разобрался. На Эксисте родной стоит 99 тр, я не настолько ещё богат чтоб его взять завтра и послезавтра. Мне пахать 2 года надо без еды, чтобы собраться на него

Взять б/у согласен, но что то все говорят, что в хорошем состоянии не найти

Придётся вначале на нынешнем русском Солексе поездить до хороших моих времен.
2) Взять электробензонасос и методом тыка сбавлять давление, а там уже собирать инжектор, только вот один дозатор топлива стоит опять 64 тр

На газе ездить не хочется, воняет, трясёт и дребезжит страшно и говорят ещё , что газ портит поршневую тем, что ничем не смазывает, в отличие от бензина, который имеет смазочные свойства.
Димыч_Сф, на Эксисте есть такие насосы для карбов?
Колхозить я не хочу, лучше буду собирать на оригнал или нормальный неоригинал типа Феби или Мэйле, главное немецкий.