BMW E30 Logo

Автор Тема: Инжектор и карбюратор  (Прочитано 5144 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BAF.F1
  • Гость
« : 23 Июля 2008, 12:06:43 »
Взял я E21. Двигатель 1.8i (на самом движке так написано), я так понял, это инжекторный двигатель, но стоит карбюратор.

На нём уже был установлен газ и карбюраторный (Solex made in Russia) впрыск бензина. Сейчас бензиновый впрыск не работает, бывший хозяин сказал, что электрический бензонасос перегревается и он его отключил.
Сейчас пока на газе езжу, но я хочу избавиться полностью от газа и поставил бы родной инжектор (я эстет). Механический насос не получится поставить, т.к. головка инжекторная.

Вопрос такой, можно ли купить рабочий электробензонасос вместо механического, если переливать будет, то резистором сбавлю напряжение, потому что я хочу как можно поскорее на бензин перейти и избавиться поскорее от газа и потихонечьку кататься, собирая серьёзные бабки на полное восстановление кузова и всего остального?
Если авто просто в гараж поставить - не хочу так, так как он высохнет и проблем будет ещё больше. Авто очень хочет кататься!

Если мой вариант возможен, то посоветуйте какой бензонасос взять.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Инжектор и карбюратор

falc
  • Гость
« Ответ #1 : 23 Июля 2008, 12:14:33 »
родной бошевский от 30 бери
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BAF.F1
  • Гость
« Ответ #2 : 23 Июля 2008, 12:19:50 »
30 - что это такое? модель или цена?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • черный bmw 316 м 10 2ве . 1985 год
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 205
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Израиль Рамат-Ган
  • Возраст:49
« Ответ #3 : 23 Июля 2008, 23:20:22 »
модель
черный bmw 316 м 10  2ве . 1985  год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BAF.F1
  • Гость
« Ответ #4 : 24 Июля 2008, 08:53:37 »
Как я знаю, у Боша модель длинная, пожалуйста напишите, какая модель точно, а то не тот возьму или линк на него в инете киньте, пожалуйста.

И какая производительность (л/ч) у него?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 28 Июля 2008, 02:00:06 »
Там написали што бери типа от 30-ки,это от тройки в 30-м кузове.А модель насоса лучше на экзисте посмотри,там буит каталожный номер.Просто введи 3-ка 1.6 или 1.8 в 30-м кузове и все.
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BAF.F1
  • Гость
« Ответ #6 : 28 Июля 2008, 12:21:12 »
Благодарю за помощь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #7 : 28 Июля 2008, 21:50:11 »
16 12 1 150 201 - вот оригинальный номер насоса для акулы
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BAF.F1
  • Гость
« Ответ #8 : 29 Июля 2008, 09:23:21 »
Спасибо.

То есть этот 16 12 1 150 201 или его оригинал можно спокойно подсоединять к карбу, какой сейчас стоить и всё?
Напряжение ему уменьшать нужно?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #9 : 29 Июля 2008, 15:36:18 »
Нее)) Это оригинальный номер  для инжекторной акулы))Вбей его на экзисте он выдаст замены от других производителей.
А если ты подсоединишь этот насос к карбюратору, то карбюратор будет переливать. Даление топлива в бензопроводе электрический бензонасос развивает в несколько атмосфер, а для карбюратора механический насос делает где-то 0.4. Как видишь разница есть. Вобщем если понижать напряжение, надо чтобы насос качал примерно 0.4 атм, опытным путем придется подбирать резисторы.
Я бы посоветовал кататься пока на газе и потихоньку собирать запчасти для инжектора.
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #10 : 29 Июля 2008, 16:39:04 »
ващет есть электронасосы для карбовых моторов.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BAF.F1
  • Гость
« Ответ #11 : 29 Июля 2008, 22:51:21 »
Сейчас у меня пока проблемы с $, поэтому хочу взять какой-нибудь подходящий насос, а там потихонечьку прогуливаться с БМВ буду и собирать на оригинальные запчасти на БМВ.

У меня 2 варианта:
1) Искать карбовую головку и к ней же впускной коллектор и механический насос, причём родной, а вот какой карб ставить, так и не разобрался. На Эксисте родной стоит 99 тр, я не настолько ещё богат чтоб его взять завтра и послезавтра. Мне пахать 2 года надо без еды, чтобы собраться на него :) Взять б/у согласен, но что то все говорят, что в хорошем состоянии не найти :(
Придётся вначале на нынешнем русском Солексе поездить до хороших моих времен.

2) Взять электробензонасос и методом тыка сбавлять давление, а там уже собирать инжектор, только вот один дозатор топлива стоит опять 64 тр :(


На газе ездить не хочется, воняет, трясёт и дребезжит страшно и говорят ещё , что газ портит поршневую тем, что ничем не смазывает, в отличие от бензина, который имеет смазочные свойства.

Димыч_Сф, на Эксисте есть такие насосы для карбов?

Колхозить я не хочу, лучше буду собирать на оригнал или нормальный неоригинал типа Феби или Мэйле, главное немецкий.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #12 : 30 Июля 2008, 10:38:49 »
Ты с какого города? А то есть норм. Инж. В сборе на м10 в твери
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #13 : 30 Июля 2008, 10:40:36 »
Не дорого
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #14 : 30 Июля 2008, 11:19:24 »
недорого это сколько и какой именно инж?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #15 : 31 Июля 2008, 14:30:01 »
На газе ездить не хочется, воняет, трясёт и дребезжит страшно и говорят ещё , что газ портит поршневую тем, что ничем не смазывает, в отличие от бензина, который имеет смазочные свойства.
Как раз наоборот, газ не смывает масло со стенок цилиндров в отличии от бензина.
К недостатку езды на газе можно отнести тот факт, что газ в отличии от бензина не охлаждает клапана впускные.
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #16 : 31 Июля 2008, 14:37:16 »
не только клапана не охлаждает, но и дно поршня и свечу. по идее под газ должно быть увеличено сечение масляного канала, который омывает дно поршня. Чаще обычно давление в маслосистеме поднимают, т.к. поршень оказывается в более тяжёлых тепловых условиях - бензовоздушная смесь более эффективно охлаждает поршень, нежели классическая газовая карбюраторная. Исключение - системы с прямым впрыском сжиженного газа.

...если я правильно во всём этом разобрался...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BAF.F1
  • Гость
« Ответ #17 : 03 Августа 2008, 15:32:35 »
Поговорил я с бывшим хозяином насчёт бензонасоса, оказывается он поставил электробензонасос от Запорожца от его же печки. Во как!

Вопрос. БМВ 318i E30, у него как называется система впрыска BOSCH ........ ???

Например БМВ 318i E21 - BOSCH K-Jetronic.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #18 : 04 Августа 2008, 10:01:06 »
ЗАЗовский насос штука очень надёжная. Иногда ставится владельцами на некоторые мотоциклы Хонда, взамен штатного, который откровенное гавно.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #19 : 06 Августа 2008, 03:28:35 »
не только клапана не охлаждает, но и дно поршня и свечу. по идее под газ должно быть увеличено сечение масляного канала, который омывает дно поршня. Чаще обычно давление в маслосистеме поднимают, т.к. поршень оказывается в более тяжёлых тепловых условиях - бензовоздушная смесь более эффективно охлаждает поршень, нежели классическая газовая карбюраторная. Исключение - системы с прямым впрыском сжиженного газа.

...если я правильно во всём этом разобрался...
Ну начнем с того что на м10 нет форсунок которые омывают дно поршней!Как в прочем и на м20.Они нужны для турбы да и то не всегда.На газу температура в камере сгорания ниже чем на бензе так што там нет проблем с охлаждением ни поршней ни клапанов.Езда на газу сохраняет ресурс так што езжий,тока нада коешно насроит шоб не тресло и все соеденения затянуть шоб не воняло.
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #20 : 08 Августа 2008, 10:02:23 »
пасиба, намотал на ус.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам