BMW E30 Logo

Автор Тема: Про форсунки ...  (Прочитано 2795 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vodovar
  • Гость
« : 24 Июля 2008, 01:48:12 »
Кто может знает зачем на распылителе одет пластмассовый колпачек?У меня почти все они поламались --- это влияет на работу? Если да то продаются ли отдельно?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Про форсунки ...

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +22/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Щелково
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 24 Июля 2008, 01:54:35 »
+1
мне тоже интересно, я когда собирал, помню там только резинки такие, колпачков не помню, не было вроде вообще....
  • BMW 316 черный купе с багажником и фаркопом:)
318i купе 89 г.в. М40 на механике... --- езжу...
325i седан 90 г.в. М20 b25 автомат .. --- продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Олегыч
  • Гость
« Ответ #2 : 24 Июля 2008, 03:32:50 »
Как раз для равномерного распыления топлива и нужны энти колпачки мне так кажется хотя хотя на все 100% не уверен.  Просто вскрывал свои форсунки от 325 i так там колпачки вообще особой формы - с такими ребрами, в которых сделаны продолговатые отверстия... 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #3 : 24 Июля 2008, 06:46:56 »
есть форсунки с теми же номерами и с обычными (без ребер) колпачками, ребра на распыл влиять не могут - могут только создавать завихрения воздуха во впускном канале (зачем?),  хотя я думаю у них другая функция.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 971
  • Репутация +2043/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Гондурасская федерация
  • Возраст:46
« Ответ #4 : 24 Июля 2008, 07:34:46 »
Помоему их функция - держать рзинку,
Они отдельно продаются?
320i L-jet sedan 83г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #5 : 24 Июля 2008, 09:16:49 »
на распыл они не влияют. кто то говорил что вроде есть они отдельно, но уже не помню.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #6 : 24 Июля 2008, 10:19:41 »
Хотите оригинальнай ответ????Я не знаю!!!!!! ;D ;D
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #7 : 24 Июля 2008, 10:29:56 »
продаются. комплект вазовских из 4 штук стоит гдето 10-20$. в комплект входят колпачки, сеточки и рез. кольца.    колпачки ваз без ребер.

есть инжектращеги, которые считают что колпачек вообще не нужен...
имхо колпачек просто защищает дырку форсунки от отложений кала картерных газов, + немного влияет на форму факела.
« Последнее редактирование: 24 Июля 2008, 10:32:20 от Holland.9
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #8 : 24 Июля 2008, 11:42:32 »
я думаю их функция (ребер на колпачках) - максимально быстрое испарение топлива (капли) оставшейся на торце форсунки после ее закрытия. подробно объяснять почему я так думаю,  долго...
« Последнее редактирование: 24 Июля 2008, 11:45:08 от AlexPv
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #9 : 24 Июля 2008, 12:12:23 »
я думаю их функция (ребер на колпачках) - максимально быстрое испарение топлива (капли) оставшейся на торце форсунки после ее закрытия. подробно объяснять почему я так думаю,  долго...
там где находится форсунка, ветер такой дует, что ребра испарению не помогут. однако турбулентность они создают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #10 : 24 Июля 2008, 13:19:56 »
ребра еще как помогут испарению (поверхность больше), на гладком колпачке капли будут просто срываться потоком и плохо влиять на качество сгорания смеси, косвенно то, что поверхность ребер активно испаряет топливо подтверждает быстрое их покрытие отложениями при работе на дерьмовом бензине. Все это только предположения для развлечения :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #11 : 24 Июля 2008, 17:15:34 »
Все это только предположения для развлечения :)
+5
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #12 : 24 Июля 2008, 17:38:44 »
ребра еще как помогут испарению (поверхность больше), на гладком колпачке капли будут просто срываться потоком и плохо влиять на качество сгорания смеси, косвенно то, что поверхность ребер активно испаряет топливо подтверждает быстрое их покрытие отложениями при работе на дерьмовом бензине. Все это только предположения для развлечения :)
ты кагда нить вообще глазами видел как форсунка работает?

пы.сы.: испаряться там ниче не успевает.
пы.пы.сы.: форсы с отсутствующим факелом но с правильным расходом, по работе двигателя практически не отличаются от нормальных форс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #13 : 24 Июля 2008, 22:07:57 »
конечно видел, кучу форсунок разных типов на разных стендах :) , согласен что форсунка с хреновым факелом и нормальным  расходом почти не сказывается на работе двигателя, но вот экология страдает.  и все таки я остаюсь при своем мнении на счет функции  оребрения колпачка форсунки :) , любопытно бы спросить об этом например фирму Бош...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #14 : 24 Июля 2008, 22:20:16 »
конечно видел, кучу форсунок разных типов на разных стендах :) , согласен что форсунка с хреновым факелом и нормальным  расходом почти не сказывается на работе двигателя, но вот экология страдает.  и все таки я остаюсь при своем мнении на счет функции  оребрения колпачка форсунки :) , любопытно бы спросить об этом например фирму Бош...
"фирма" - это экономический термин. а роберт бош давно помер.

Ыыы)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vodovar
  • Гость
« Ответ #15 : 26 Июля 2008, 23:34:38 »
В общем у меня было:Две отсутствовало,две потрескались и сползли ,одна сидела нормально,а одна сползла и развернулась поперек распыла.Я снял их все и машина поехала заметно лучше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #16 : 26 Июля 2008, 23:41:32 »
форсы с отсутствующим факелом но с правильным расходом, по работе двигателя практически не отличаются от нормальных форс.
быть такого не может. фосрунки льющие струей нальют гораздо больше бенза чем распыляющие факелом. смесь будет не правильная со всеми вытекающими.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #17 : 27 Июля 2008, 23:57:04 »
Производительность форсунки зависит от длительности ее открытия, и давлении топлива. Форма распыла на производительность форсунки никак не отражается. Не правильный распыл увеличивает расход топлива из за не полного сгорания оного.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Олегыч
  • Гость
« Ответ #18 : 28 Июля 2008, 03:25:43 »
Производительность форсунки зависит от длительности ее открытия, и давлении топлива. Форма распыла на производительность форсунки никак не отражается. Не правильный распыл увеличивает расход топлива из за не полного сгорания оного.
Ага, а еще движок трахать может из-за этого.... Фсе таки колпачек нужен я думаю, для улучшения рассеивания топлива (чтоб топливо не скапливалось на конце форсунки)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #19 : 28 Июля 2008, 10:10:37 »
......Защитный колпачок предотвращает повреждения в зоне топливного отверстия или игольной чашки. Кроме того, защитный колпачок предотвращает отложение в зоне топливного отверстия частиц из окружения топливной форсунки, входящей своим корпусом во впускную трубу, что ведет к сужению топливного отверстия и нежелательному уменьшению количества впрыскиваемого топлива и, следовательно, к обеднению подаваемой в двигатель внутреннего сгорания топливно-воздушной смеси. ........

(с) /go.php?l=aHR0cDovL3J1LXBhdGVudC5pbmZvLzIwLzI1LTI5LzIwMjcwNjAuaHRtbA==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #20 : 28 Июля 2008, 14:30:11 »
Форма распыла на производительность форсунки никак не отражается.
Еще как отражается! При распыле потоку жидкости создается сопротивление. Я это заметил когда свои промывал. Сначала у меня лили струей, и ацетон который я заливал в рампу кончался примерно за 15-20 открытий форсунки, а потом когда они стали худо бедно распылять того же количества ацетона стало хватать на 40-50 открытий форсунки !!! для наглядности возми какой нибудь мистер пропер, мистер мускул или еще какую нибудь хрень у которой есть пулевизатор. Там как раз два положения, струя и распыл. Качни раз по 10 в обоих положениях, и сразу увидешь в каком положении расход жидкости больше. Это конечно утрированно, но принцып сразу станет ясен. Поэтому топливо сгорает не полностью, не только из за неправильной струи, но и потому что его просто слишком много!
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам