BMW E30 Logo

Автор Тема: Коррозия, устранить её  (Прочитано 5051 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BAF.F1
  • Гость
« : 24 Июля 2008, 09:08:39 »
У меня E21, на полу под ковром была вода, я весь ковёр снял, кузов высушил, но ржавчины по полу много. Я раньше никогда кузовами не занимался, пожалуйста, расскажите как устранить коррозию самостоятельно и чтобы металл не рассыпался и коррозия больше не появлялась или нужно ехать к мастерам по кузову?

Заранее спасибо за информацию.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Коррозия, устранить её

Dim@n
  • Гость
« Ответ #1 : 24 Июля 2008, 09:14:33 »
у меня один друган шестерку восстанавливает, так он полы залил сантиметровым слоем битума  ;D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 859
  • Репутация +28/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г.Киселёвск
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 24 Июля 2008, 09:27:28 »
а вес на сколько увеличился после такого тюнинга?
  • E30 m20b20, Coupe, 04.01.1985

 BMW E30 Coupe 320i m20b20 01.1985г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BAF.F1
  • Гость
« Ответ #3 : 24 Июля 2008, 10:09:14 »
Ну Жигули, там что угодно сделают.

У меня к примеру, по-моему тоже битум налит на выступ в салоне, где внутри МКПП.
Там, где пассажир справа, по-моему цемент наливали. Я вот не знаю, это такой метод против коррозии цементом или пролили. Мне не смешно, как вот так бывшие хозяева в прошлом обращались с моим E21  :(

Ну может на Шоху битум лили, чтобы приземистей был.
« Последнее редактирование: 24 Июля 2008, 10:18:21 от BAF.F1
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #4 : 24 Июля 2008, 10:28:42 »
Была восьмера,сначала кислотой пролил(помоему орто фосфорной или просто фосфорной,пленка короче на метале осталась а ржа ушла),потом промыл водой,просушил,потом смесью пушсалла и маслица капельку и все!!!!
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
arkovalex
  • Гость
« Ответ #5 : 24 Июля 2008, 10:45:05 »
Продается кислота какая-то в балончиках.......НЕ помню как называется, но на авторынках должны знать.....Ржавчину съедает н ура........Зачищаешь все.......и замазываешь антигравием или лучше мовилью..........Делал именно так.....правда давно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 24 Июля 2008, 11:08:16 »
Продается кислота какая-то в балончиках.......НЕ помню как называется, но на авторынках должны знать.....Ржавчину съедает н ура........Зачищаешь все.......и замазываешь антигравием или лучше мовилью..........Делал именно так.....правда давно
Ну так это хорошо что давно! Как результат эксплуатации? Не ржавеет?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
arkovalex
  • Гость
« Ответ #7 : 24 Июля 2008, 11:09:48 »
все супер.......никаких намеков......главное делать не на отъе..........ну в общем для себя же делаем......
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BAF.F1
  • Гость
« Ответ #8 : 24 Июля 2008, 11:20:40 »
1) В общем какую кислоту брать (как называется)?

2) Сколько суток она должна быть пролитой на кузове?

3) Кислота высыхает сама или её нужно слить или как?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #9 : 24 Июля 2008, 11:28:26 »
Мне с военного завода притаскивали,тачка стояла 3-е суток(пока не закончилась реакция,шепение и щелкание)сама отреагировала и превратилась в соль!!!!
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BAF.F1
  • Гость
« Ответ #10 : 24 Июля 2008, 11:30:19 »
А соль так и оставляем или обязательно убрать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #11 : 24 Июля 2008, 11:36:45 »
Обязательно убрать,после поподания воды будет еще реакция,получится кислота но очень мало и слабая,нах упс ,тебе такое месево под ковром,там сухо и комфортно должно быть!!! ;D
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #12 : 24 Июля 2008, 11:47:37 »
если мовилем мазать, - кислотой необязательно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #13 : 24 Июля 2008, 11:51:17 »
Моя кислота,пленку защитную на метале оставила!!!!
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BAF.F1
  • Гость
« Ответ #14 : 24 Июля 2008, 11:53:31 »

1) Мовиль, как правильно пишется? Чтоб я мог правильно найти её на витрине.

2) Если соль остаётся, там она хоть свободно удаляется веником или соскребать придётся?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #15 : 24 Июля 2008, 12:02:02 »
Преобразователь ржавчины Цинкарь
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy52aXJhZ2Uuc3Uvc2hvd2l0ZW0tMTI1Nzk2Lmh0bWw=
его наносишь на ржавчину сколько то там потом ждёшь, смываешь и дальше грунтуешь... только с этим не затягивай т.к голый метал имеет свойство снова быстро ржаветь...
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BAF.F1
  • Гость
« Ответ #16 : 24 Июля 2008, 12:23:10 »
...грунтуешь...

Извините заранее за глупые вопросы:

это такое средство, называется автомобильная грунтовка? Я им просто мажу уже на обработанную поверхность?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #17 : 24 Июля 2008, 12:30:55 »
да... именно так...
ну вот смотри... сначала ты чищаешь всё там совком, веником, железной счёткой, тряпкой накрайняк, что бы осталась только ржавчина, а не грязь... потом всё это дело обрабатываешь цинкарём (или другим средством) стоит у тебя машина намазюканная в таком состоянии день (или ночь), смотришь еси осталась ещё ржавчина где т повторяешь действие... еси нет то смываешь всё это дело растворителем и наносишь эпокситный грунт (если нету компресора тебе будет сложнее... кисточкой канешн извращение... но что делать:) ) а уже дальше всё, что душа пожелает... можешь мовилью, можешь бутумом... но в идеале желательно бы покрасить всё это дело сначала (т.е после грунта)
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BAF.F1
  • Гость
« Ответ #18 : 24 Июля 2008, 13:23:56 »
Намазанную оставить на ночь или день - с закрытыми дверями или с открытыми стёклами или вообще открытыми дверями в непроветриваемом гараже или в частном дворе?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #19 : 24 Июля 2008, 14:15:58 »
Вот думаю открытие у тебя или закрытые двери не имеет никакого значения))
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BAF.F1
  • Гость
« Ответ #20 : 24 Июля 2008, 15:53:48 »
БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО ВСЕМ ВСЕМ!!!

И ещё вопрос, но по более серьёзной коррозии. В том месте (в салоне), где соединение ребра с полом, так вот там дырка есть ржавая. Это как лечится? Размер дырки 2см на 2см. А вот с внешней стороны всё нормально. Просто там особенно воды много было, вот и сожрало металл :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
arkovalex
  • Гость
« Ответ #21 : 24 Июля 2008, 17:23:57 »
это лечиться сваркой.......больше никак......вырезается кусок ржавый.....так что бы ржавчины вообще не осталось.......вваривается кусок металла......а дальше уже по схеме.......шпатлевка, грунтовка, краска, и тд и тп

ну, лично я еще балуюсь стекловолокном......вроде прочно......сварочного аппарата не имею
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BAF.F1
  • Гость
« Ответ #22 : 28 Июля 2008, 15:57:07 »
В общем нашёл 2 средства:

1. Преобразователь ржавчины в грунт

/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5wZXJtYXRleC5jb20vcHJvZHVjdHMvQXV0b21vdGl2ZS9zcGVjaWFsaXplZF9tYWludGVuYW5jZV9yZXBhaXIvYm9keV9pbnRlcmlvcl90cmltL2F1dG9fUGVybWF0ZXhfUnVzdF9UcmVhdG1lbnQuaHRt

2. Антикоррозийное покрытие с резиной

/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5oaS1nZWFyLXVzYS5jb20vaGcvaGdfcnUvaW5kZXgucGhwP3BhZ2U9c2hvcC5wcm9kdWN0X2RldGFpbHMmYW1wO2ZseXBhZ2U9c2hvcC5mbHlwYWdlJmFtcDtwcm9kdWN0X2lkPTE1MCZhbXA7Y2F0ZWdvcnlfaWQ9NiZhbXA7b3B0aW9uPWNvbV92aXJ0dWVtYXJ0JmFtcDtJdGVtaWQ9MQ==


Кто-нибудь этим пользовался? Правильно подобрал я этот материал?

Вначале чищу от грязи, пользуюсь первым средством. После высыхания, начинаю вторым пользоваться, правильно?
« Последнее редактирование: 28 Июля 2008, 15:59:48 от BAF.F1
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #23 : 28 Июля 2008, 16:59:50 »
если мовилем мазать, - кислотой необязательно.
мовиль это просто плёнка поверх всё той-же коррозии. в чём-то он даже хуже, чем открытая коррозия. если уж полости чем и обрабатывать типа мовиля, так это смесью отработа+пушсало+мовиль. горячей и под давлением.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #24 : 28 Июля 2008, 18:17:01 »
Ржавчина на поверхности часто скрывает под собой сквозные ржавые дыры.
У меня местами, где много ржавчины, она как бы слоями. Скоблишь-ковыряешь, а оно кусками отваливается. Замазывание чем-либо, ясно дело, не помогает совсем.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #25 : 28 Июля 2008, 18:29:16 »
у меня при в целом хорошем состоянии кузова, вот в таких отдельных пятнах этих дыр чуть не десяток наковыряли жестнящики. ((((
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BAF.F1
  • Гость
« Ответ #26 : 28 Июля 2008, 18:42:30 »
Ну на полу у меня не проваливается, я ногами становился. Но я всё равно осторожничаю. Будем смотреть.

И ещё, для чего 2 люка между передними и задними сиденьями, там где ноги задних пассажиров?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #27 : 28 Июля 2008, 18:54:23 »
пол у меня тоже норм. у меня такое по бортам и в стыках порогов.
люки - дренаж кузова салона. такие люки не только там есть.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BAF.F1
  • Гость
« Ответ #28 : 29 Июля 2008, 22:55:02 »
Пшикнул я сегодня преобразователем ржавчины в одно место на полу. Через 5 минут вроде меньше стало. Завтра посмотрю что получится.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BAF.F1
  • Гость
« Ответ #29 : 03 Августа 2008, 15:30:04 »
В общем, попшикал я преобразователем ржавчины. Темнеет область обработки, лёгкая ржавчина действительно уходит, а вот более глубокая остаётся. Что делать с ней ? Или преобразователь у меня слабенький ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BAF.F1
  • Гость
« Ответ #30 : 04 Августа 2008, 12:19:30 »
Нужно любому устранять ржавчину или уже можно грунтовать или красить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва- Владикавказ
  • Возраст:45
« Ответ #31 : 04 Августа 2008, 12:25:41 »
Полюбому устранять.
Болгаркой и щеткой металической на ней. Все чистишь до чистого металла. Потом сразу обрабатываешь или если надо варишь, потом обрабатываешь.
  • Е30м40в18'90г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BAF.F1
  • Гость
« Ответ #32 : 18 Августа 2008, 00:53:23 »
В общем даже металлическая щётка не помогает. Очень много кусков битума где-то и где-то очень глубокая ржавчина.  Поэтому буду дрелью с наждачкой всё чистить до голого металла, а потом можно уже сразу красить или обработать преобразователем ржавчины -> водой смыть -> растворителем обработать -> красить или грунтовать (я нашёл преобразователь, его состав - ортофосфорная кислота, но не очень эффективен) ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #33 : 18 Августа 2008, 08:59:22 »
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BAF.F1
  • Гость
« Ответ #34 : 18 Августа 2008, 21:11:26 »
Я вылил ортофосфорной кислоты на ржавчину, через сутки прихожу, уже не рыжее, а чёрная поверхность. Под ней ржавчина или уже здоровый металл?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BAF.F1
  • Гость
« Ответ #35 : 22 Августа 2008, 19:08:56 »
Почему не отвечаете?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Antoshka_318
  • Гость
« Ответ #36 : 23 Августа 2008, 02:33:35 »
Черная поверхность после преобразователя образуется там, где был толстый слой ржавчины.
Рекомендую делать так: сначала все отчищается, щеткой, болгаркой, чтобы не было рыхлых кусков ржавчины. Потом мажется преобразовалкой, когда она подействует, то на чистом металле будет белый налет такой, а где совсем много ржи, там будет черное. Где черное, постарайся еще поковырять, и еще помазать, насколько это возможно.
Вообще старайся сразу четко оценивать, надо ли чистить/шкурить, может там имеет смысл все вырезать и варить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 540
  • Репутация +19/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Останкино
  • Возраст:37
« Ответ #37 : 23 Августа 2008, 14:06:52 »
По поводу грунта - если нет компрессора - купи тупо  вбалончике грунтовку...как раз хватит....потом как высохнет - той же краской из балончика задуй и будет тебе сччастье=)
  • BMW E30 touring 320i diamantschwarz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BAF.F1
  • Гость
« Ответ #38 : 26 Августа 2008, 21:38:59 »
Вот если белый налёт остался, вот как с ним быть? Смывать его водой, сушить и грунтовать или красить или сразу на налёт можно грунтовку наносить?
« Последнее редактирование: 26 Августа 2008, 21:41:31 от BAF.F1
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +0/-1
  • Локация: Москва
« Ответ #39 : 26 Августа 2008, 23:25:54 »
пол у меня тоже норм. у меня такое по бортам и в стыках порогов.
люки - дренаж кузова салона. такие люки не только там есть.

А дренаж чего они осуществляют? Мне казалось, что они (отверстия) являются технологическими.
  • М40В16, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +0/-1
  • Локация: Москва
« Ответ #40 : 26 Августа 2008, 23:31:45 »
Я вылил ортофосфорной кислоты на ржавчину, через сутки прихожу, уже не рыжее, а чёрная поверхность. Под ней ржавчина или уже здоровый металл?

К сожалению, все "преобразователи" ржавчины очень разные по качеству, т.е. по выполнению своей основной функции. В моем личном рейтинге первое место занимает "Панцирь". Изготовлен не понятно кем, по виду - маленькая бутылочка с грязно-зеленой жидкостью с осадком. Стоит - около 100 рублей 100 грамм, т.е. даже дороже водки. Коррозия на люке без покраски намазанная этим составом продержалась без коррозии в н.у. около 40 дней.  Ничего еще Permatex. Остальное - отстой. Красить надо моментально, слой образованных солей непременно счищать.
  • М40В16, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +0/-1
  • Локация: Москва
« Ответ #41 : 26 Августа 2008, 23:33:26 »
у меня один друган шестерку восстанавливает, так он полы залил сантиметровым слоем битума  ;D

Битум содержит слишком много сернистых соединений, и крайне не рекомендуется для подобных целей.
  • М40В16, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BAF.F1
  • Гость
« Ответ #42 : 27 Августа 2008, 20:00:35 »
Слой счищать наждачой как и ржавчину?

У меня вот был битум, скажу - неэффективен, там где битум не прилип, образовалась ржавчина. Посоветуйте как устранить битум, а то прилип так...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 953
  • Репутация +22/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
« Ответ #43 : 27 Августа 2008, 20:10:19 »
Слой счищать наждачой как и ржавчину?

У меня вот был битум, скажу - неэффективен, там где битум не прилип, образовалась ржавчина. Посоветуйте как устранить битум, а то прилип так...
растворителем 


я уайт-спиритом смывал
  • e30m50b25
e30 m20b23 была / e30 m42b18 была / e30 m40b18 распил / e36 m50b25 распил / e36 m50b25 была / e34 m50b25 была /e30 m50b25 есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +0/-1
  • Локация: Москва
« Ответ #44 : 27 Августа 2008, 23:17:03 »
Слой счищать наждачой как и ржавчину?

У меня вот был битум, скажу - неэффективен, там где битум не прилип, образовалась ржавчина. Посоветуйте как устранить битум, а то прилип так...
Слой счищать наждачой как и ржавчину?

У меня вот был битум, скажу - неэффективен, там где битум не прилип, образовалась ржавчина. Посоветуйте как устранить битум, а то прилип так...
растворителем 


я уайт-спиритом смывал

Комплексно... Я бы нагрел термопистолетом и поскреб. Аналогично старой краске. Ну и растворителем затем.
  • М40В16, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #45 : 28 Августа 2008, 10:47:49 »
 я просто залил все "Раст стоп"ом,  потом сверху положил фольгированную вспененную штуку (забыл как называется), чтобы ковер не пачкался и все, опыт применения такого метода показывает его простоту и надежность 
 
соответсвенно это все делалось после сварки и удаления грязи и ржавчины
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +0/-1
  • Локация: Москва
« Ответ #46 : 29 Августа 2008, 04:02:10 »
я просто залил все "Раст стоп"ом,  потом сверху положил фольгированную вспененную штуку (забыл как называется), чтобы ковер не пачкался и все, опыт применения такого метода показывает его простоту и надежность 
 
соответсвенно это все делалось после сварки и удаления грязи и ржавчины

Ну да. Я вот тоже так думаю. А Вы какой Раст-стоп использовали, для скрытых полостей, или для днища? И меня несколько смущает возможный "парниковый эффект" от изолона.
  • М40В16, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам