BMW E30 Logo

Автор Тема: Коррозия, устранить её  (Прочитано 5046 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #25 : 28 Июля 2008, 18:29:16 »
у меня при в целом хорошем состоянии кузова, вот в таких отдельных пятнах этих дыр чуть не десяток наковыряли жестнящики. ((((
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Коррозия, устранить её

BAF.F1
  • Гость
« Ответ #26 : 28 Июля 2008, 18:42:30 »
Ну на полу у меня не проваливается, я ногами становился. Но я всё равно осторожничаю. Будем смотреть.

И ещё, для чего 2 люка между передними и задними сиденьями, там где ноги задних пассажиров?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #27 : 28 Июля 2008, 18:54:23 »
пол у меня тоже норм. у меня такое по бортам и в стыках порогов.
люки - дренаж кузова салона. такие люки не только там есть.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BAF.F1
  • Гость
« Ответ #28 : 29 Июля 2008, 22:55:02 »
Пшикнул я сегодня преобразователем ржавчины в одно место на полу. Через 5 минут вроде меньше стало. Завтра посмотрю что получится.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BAF.F1
  • Гость
« Ответ #29 : 03 Августа 2008, 15:30:04 »
В общем, попшикал я преобразователем ржавчины. Темнеет область обработки, лёгкая ржавчина действительно уходит, а вот более глубокая остаётся. Что делать с ней ? Или преобразователь у меня слабенький ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BAF.F1
  • Гость
« Ответ #30 : 04 Августа 2008, 12:19:30 »
Нужно любому устранять ржавчину или уже можно грунтовать или красить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва- Владикавказ
  • Возраст:45
« Ответ #31 : 04 Августа 2008, 12:25:41 »
Полюбому устранять.
Болгаркой и щеткой металической на ней. Все чистишь до чистого металла. Потом сразу обрабатываешь или если надо варишь, потом обрабатываешь.
  • Е30м40в18'90г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BAF.F1
  • Гость
« Ответ #32 : 18 Августа 2008, 00:53:23 »
В общем даже металлическая щётка не помогает. Очень много кусков битума где-то и где-то очень глубокая ржавчина.  Поэтому буду дрелью с наждачкой всё чистить до голого металла, а потом можно уже сразу красить или обработать преобразователем ржавчины -> водой смыть -> растворителем обработать -> красить или грунтовать (я нашёл преобразователь, его состав - ортофосфорная кислота, но не очень эффективен) ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #33 : 18 Августа 2008, 08:59:22 »
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BAF.F1
  • Гость
« Ответ #34 : 18 Августа 2008, 21:11:26 »
Я вылил ортофосфорной кислоты на ржавчину, через сутки прихожу, уже не рыжее, а чёрная поверхность. Под ней ржавчина или уже здоровый металл?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BAF.F1
  • Гость
« Ответ #35 : 22 Августа 2008, 19:08:56 »
Почему не отвечаете?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Antoshka_318
  • Гость
« Ответ #36 : 23 Августа 2008, 02:33:35 »
Черная поверхность после преобразователя образуется там, где был толстый слой ржавчины.
Рекомендую делать так: сначала все отчищается, щеткой, болгаркой, чтобы не было рыхлых кусков ржавчины. Потом мажется преобразовалкой, когда она подействует, то на чистом металле будет белый налет такой, а где совсем много ржи, там будет черное. Где черное, постарайся еще поковырять, и еще помазать, насколько это возможно.
Вообще старайся сразу четко оценивать, надо ли чистить/шкурить, может там имеет смысл все вырезать и варить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 540
  • Репутация +19/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Останкино
  • Возраст:37
« Ответ #37 : 23 Августа 2008, 14:06:52 »
По поводу грунта - если нет компрессора - купи тупо  вбалончике грунтовку...как раз хватит....потом как высохнет - той же краской из балончика задуй и будет тебе сччастье=)
  • BMW E30 touring 320i diamantschwarz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BAF.F1
  • Гость
« Ответ #38 : 26 Августа 2008, 21:38:59 »
Вот если белый налёт остался, вот как с ним быть? Смывать его водой, сушить и грунтовать или красить или сразу на налёт можно грунтовку наносить?
« Последнее редактирование: 26 Августа 2008, 21:41:31 от BAF.F1
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +0/-1
  • Локация: Москва
« Ответ #39 : 26 Августа 2008, 23:25:54 »
пол у меня тоже норм. у меня такое по бортам и в стыках порогов.
люки - дренаж кузова салона. такие люки не только там есть.

А дренаж чего они осуществляют? Мне казалось, что они (отверстия) являются технологическими.
  • М40В16, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +0/-1
  • Локация: Москва
« Ответ #40 : 26 Августа 2008, 23:31:45 »
Я вылил ортофосфорной кислоты на ржавчину, через сутки прихожу, уже не рыжее, а чёрная поверхность. Под ней ржавчина или уже здоровый металл?

К сожалению, все "преобразователи" ржавчины очень разные по качеству, т.е. по выполнению своей основной функции. В моем личном рейтинге первое место занимает "Панцирь". Изготовлен не понятно кем, по виду - маленькая бутылочка с грязно-зеленой жидкостью с осадком. Стоит - около 100 рублей 100 грамм, т.е. даже дороже водки. Коррозия на люке без покраски намазанная этим составом продержалась без коррозии в н.у. около 40 дней.  Ничего еще Permatex. Остальное - отстой. Красить надо моментально, слой образованных солей непременно счищать.
  • М40В16, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +0/-1
  • Локация: Москва
« Ответ #41 : 26 Августа 2008, 23:33:26 »
у меня один друган шестерку восстанавливает, так он полы залил сантиметровым слоем битума  ;D

Битум содержит слишком много сернистых соединений, и крайне не рекомендуется для подобных целей.
  • М40В16, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BAF.F1
  • Гость
« Ответ #42 : 27 Августа 2008, 20:00:35 »
Слой счищать наждачой как и ржавчину?

У меня вот был битум, скажу - неэффективен, там где битум не прилип, образовалась ржавчина. Посоветуйте как устранить битум, а то прилип так...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 953
  • Репутация +22/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
« Ответ #43 : 27 Августа 2008, 20:10:19 »
Слой счищать наждачой как и ржавчину?

У меня вот был битум, скажу - неэффективен, там где битум не прилип, образовалась ржавчина. Посоветуйте как устранить битум, а то прилип так...
растворителем 


я уайт-спиритом смывал
  • e30m50b25
e30 m20b23 была / e30 m42b18 была / e30 m40b18 распил / e36 m50b25 распил / e36 m50b25 была / e34 m50b25 была /e30 m50b25 есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +0/-1
  • Локация: Москва
« Ответ #44 : 27 Августа 2008, 23:17:03 »
Слой счищать наждачой как и ржавчину?

У меня вот был битум, скажу - неэффективен, там где битум не прилип, образовалась ржавчина. Посоветуйте как устранить битум, а то прилип так...
Слой счищать наждачой как и ржавчину?

У меня вот был битум, скажу - неэффективен, там где битум не прилип, образовалась ржавчина. Посоветуйте как устранить битум, а то прилип так...
растворителем 


я уайт-спиритом смывал

Комплексно... Я бы нагрел термопистолетом и поскреб. Аналогично старой краске. Ну и растворителем затем.
  • М40В16, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #45 : 28 Августа 2008, 10:47:49 »
 я просто залил все "Раст стоп"ом,  потом сверху положил фольгированную вспененную штуку (забыл как называется), чтобы ковер не пачкался и все, опыт применения такого метода показывает его простоту и надежность 
 
соответсвенно это все делалось после сварки и удаления грязи и ржавчины
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +0/-1
  • Локация: Москва
« Ответ #46 : 29 Августа 2008, 04:02:10 »
я просто залил все "Раст стоп"ом,  потом сверху положил фольгированную вспененную штуку (забыл как называется), чтобы ковер не пачкался и все, опыт применения такого метода показывает его простоту и надежность 
 
соответсвенно это все делалось после сварки и удаления грязи и ржавчины

Ну да. Я вот тоже так думаю. А Вы какой Раст-стоп использовали, для скрытых полостей, или для днища? И меня несколько смущает возможный "парниковый эффект" от изолона.
  • М40В16, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам