вот, человек нормально ответил на все вопросы, за что ему огромное человеческое СПАСИБО!
Только я в носик шприца засовывал красную трубочку с промывочного балона....
Плюс/минус - значения не имеет, а вот время подачи напряжения - ДА! пару секунд, неболее!!! Форсунки начинают греться и могут сгореть...
Какая разница, М10 или М40? Коллектор снимается весь, т.к. форсунки стоят у самого блока. прокладки коллектора можно не менять, а промазать герметиком красным.... Тосол сливать зачем? На М40 только немного из печки и обогрева дросселя сливается и всё! Т.к. коллектор обмотан шлангами мля с тосолом...
ВНИМАНИЕ!!!! СНИМАТЬ КОЛЛЕКТОР, ТОЛЬКО НА ХОЛОДНЫЙ ДВИЖОК!!!! т.к. давление в рампе сохраняется и может произойти возгорание топлива, при попадании его на "штаны"!!!!