BMW E30 Logo

Автор Тема: Ревет на низких оборотах?!  (Прочитано 1866 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:40
« : 25 Июля 2008, 00:02:56 »
Привет всем. Ситуация следующая: первая передача все отлично, вторая так же, а вот начиная с третьей если обороты ниже 2000, такой рев поднимается, буд-то истрибитель времен ВОВ взлетает! :o Конечно этого можно избежать, переключаясь примерно на 3000-3500, но ехать 40 км/ч на второй передаче не совсем экономично. Помогите пожалуста, может так и должно быть, а может что не в порядке?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ревет на низких оборотах?!

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 25 Июля 2008, 00:10:26 »
проверь уровень масла в коробке! а 40, для втрой помойму оч даже норм ... я бывает и 80 езжу )))
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #2 : 25 Июля 2008, 11:46:26 »
А может редуктор???
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 25 Июля 2008, 12:26:45 »
а 40, для втрой помойму оч даже норм ... я бывает и 80 езжу )))
+1 Обычно 1ю до 30-40, 2ю, до 60, 3ю до немерянно... А после окончания разгона 5ю...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 26 Июля 2008, 14:00:44 »
а 40, для втрой помойму оч даже норм ... я бывает и 80 езжу )))
+1 Обычно 1ю до 30-40, 2ю, до 60, 3ю до немерянно... А после окончания разгона 5ю...
Конечно так прикольно разгоняться, аж в сидушку вжимает. Но вот разгоняться у нас так негде.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 27 Июля 2008, 12:53:35 »
Конечно так прикольно разгоняться, аж в сидушку вжимает. Но вот разгоняться у нас так негде.
Это у вас город такой маленький или дороги такие плохие? Я с любого светофора обычно до 50-60 на второй, потом 80 на третьей и 4ю или 5ю уже катится. Разве что в пробке меньше но там кроме 1й и 2й разве что 3я иногда... Просто меньше 20ти 2ю ваобще включать бесполезно - нетянет...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • **************
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2422
  • Репутация +100/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Щелково
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 27 Июля 2008, 14:48:47 »
Привет всем. Ситуация следующая: первая передача все отлично, вторая так же, а вот начиная с третьей если обороты ниже 2000, такой рев поднимается, буд-то истрибитель времен ВОВ взлетает! :o Конечно этого можно избежать, переключаясь примерно на 3000-3500, но ехать 40 км/ч на второй передаче не совсем экономично. Помогите пожалуста, может так и должно быть, а может что не в порядке?
а что за рёв? опиши! может вибрации на кузов?
Bmw e30 316 M-technik1 m10b18 2bе 87 г. white
Bmw e36 ///М coupe 325iA m50b25 94 г. Madeiraviolett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 27 Июля 2008, 20:25:40 »
Если при переключении на третью (или выше) попадаешь ниже 2000, то раздается  рев очень низкой тональности, аж уши закладывает, он не громкий, именно низкий, и в салоне вибрация чувствуется.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 27 Июля 2008, 20:32:24 »
Нет, город то у нас большой, просто там где дороги нормальные постоянный поток машин, так что рвать со светофора чревато ударом "пытающегося проскачить на мигающий желтый" или пешихода, выскачившего из-за автобуса, задеть, видимо дела им дороже жизни!!! Ну а где все спокойно и нет никого ............ >:D >:D >:D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • **************
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2422
  • Репутация +100/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Щелково
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 27 Июля 2008, 20:48:31 »
Если при переключении на третью (или выше) попадаешь ниже 2000, то раздается  рев очень низкой тональности, аж уши закладывает, он не громкий, именно низкий, и в салоне вибрация чувствуется.
ну значит это и не "рёв" а вибрации передающиеся на кузов, получается резонанс, з-за этого получается такой низкий бас от вибраций
Bmw e30 316 M-technik1 m10b18 2bе 87 г. white
Bmw e36 ///М coupe 325iA m50b25 94 г. Madeiraviolett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • **************
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2422
  • Репутация +100/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Щелково
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 27 Июля 2008, 20:52:39 »
у меня такая же шлаяпа! не знаю куда смотреть. когда движка поднагрузкой до 2х тыс едет, НО с вибрацией на кузов! особонно на повышенных передачах! как буд-то у меня саб в багажнике!))
Ну ка народ помогите разобраться!
п.с. подушки двигла на внешний вид: целые и не рваные, подушки коробки тоже не рваные...
Bmw e30 316 M-technik1 m10b18 2bе 87 г. white
Bmw e36 ///М coupe 325iA m50b25 94 г. Madeiraviolett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Allone
  • Гость
« Ответ #11 : 27 Июля 2008, 21:42:46 »
Может поддерживающий подшипник кардана или его крестовины? Обычно резонанс на определённом диапазоне скоростей (пока подшипник совсем не сдохнет). Вопрос к аффтору - если разгонятся дальше звук пропадает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • **************
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2422
  • Репутация +100/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Щелково
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 27 Июля 2008, 22:09:58 »
вот у меня самый резонанс получается в 1800 оборотов потом всё тихо и вибрации резко заканчиваются, не зависимо на какой передаче( кроме 1й - она короткая и на ней тяжело двигатель пустить в нагрузку)
Bmw e30 316 M-technik1 m10b18 2bе 87 г. white
Bmw e36 ///М coupe 325iA m50b25 94 г. Madeiraviolett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 28 Июля 2008, 07:25:47 »
Как только 2000 перейдешь, все становиться нормально, тихо, ровно. Кстати, у меня от прошлого хозяина наследство осталось: насадка на глушитель, диаметром сантиметров 5, может тоже влияет?
/go.php?l=aHR0cDovL2JpZ2ZvdG8ucnUvZ2FsbGVyeS9kaXNwbGF5aW1hZ2UucGhwP2FsYnVtPTk0MTMmYW1wO3Bvcz00

/go.php?l=aHR0cDovL2JpZ2ZvdG8ucnUvZ2FsbGVyeS9kaXNwbGF5aW1hZ2UucGhwP2FsYnVtPTk0MTMmYW1wO3Bvcz0z
« Последнее редактирование: 28 Июля 2008, 15:41:55 от R7F
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам