BMW E30 Logo

Автор Тема: Температура масла  (Прочитано 2243 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« : 25 Июля 2008, 18:18:58 »
Кто знает какая температура масла у мотора М20 ? Мне всегда казалось, что температура масла должна быть чуть выше антифризной.... Поставил приборчик температуры масла - 150-160 показывает! Вопрос - это нормально? Прибор метрика, может он врет? Или мотор хочет отправиться на заслуженный отдых?
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Температура масла

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 25 Июля 2008, 18:37:55 »
не врет, у турбированной 335 показывает 140 град.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 25 Июля 2008, 18:43:58 »
По этому наверное на M20 можно масляный радиатор вкорячить...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 25 Июля 2008, 18:46:28 »
Кстати сорри за небольшой офф, но насколько полезная вещь масляный радиатор? В каких ваобще случаях он нужен?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #4 : 25 Июля 2008, 18:48:10 »
Радиатор то я поставлю, вопрос нормальная ли температура 150? Я конечно топил далеко за 100... 140 - вопросов бы не было (тем более на турбе), а вот 160.....
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 25 Июля 2008, 18:55:31 »
Ну фиг знает! Но я думаю полюбому температура масла должна быть гораздо выше - ведь в масле поршни с коленом "плавают" а антифриз только через блок, ГБЦ и т.д. тепло получает!
А вопрос то я задал по тому, что самому эта тема интересна - стоит ли этих денег (минимум 8000 за новое) установка этого радиатора? У меня его нет вот и думаю...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #6 : 25 Июля 2008, 20:33:47 »
у меня выше 90 не нагревается.... х.з. может глюк датчика но я где-то читал что это нормально.... а вот 110 уже много...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
arkovalex
  • Гость
« Ответ #7 : 25 Июля 2008, 23:45:46 »
Кстати сорри за небольшой офф, но насколько полезная вещь масляный радиатор? В каких ваобще случаях он нужен?
ну, если жжешь почерному.....то нужен =) у меня на машине с большим объемом стоял в стоке........подразумевалось что машина будет ездить быстро.......
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #8 : 25 Июля 2008, 23:57:45 »
а мне кажется, что радиатор для жаркого климата придуман. и для спорта.
при холодном климате достаточно обдува мотора воздухом и теплопередачи через ОЖ.
а вот представьте как с радиатором себя будет чувствовать масло зимой при минус 30, на большой скорости при хх (затяжной спуск с горы). термостатов в системах с радиатором вроде нету....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
arkovalex
  • Гость
« Ответ #9 : 26 Июля 2008, 01:26:45 »
термостатов в системах с радиатором вроде нету....
как так нету? есть......ну по крайней мере у меня был......не знаю как на остальных марках
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sniper-073
  • Гость
« Ответ #10 : 26 Июля 2008, 03:14:31 »
Температура масла, идущего от масляного насоса к смазываемым участкам(!) не должна переваливать за 95-100 градусов цельсия!
Если температура превышает на выходе насоса 120С в нормальном эксплуатационном режиме, необходима установка радиатора.
Термостат стоит обязательно на системах охлаждения масла. Откалиброван на открытие при 95С.


Вобщем либо датчик тупит, либо что угодно может быть... Разница ОЖ и масла не может так сильно отличаться. (и не должна)
Тем более если турбо, то температура масла вообще критичный фактор.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dron316
  • Гость
« Ответ #11 : 26 Июля 2008, 03:37:46 »
Попробуй термопару на поддон прицепи и покатайся или датчик омметром проверь и показания при езде тоже омметром снимай, 150-160 градусов, это не то, что не нормальная, а почти не реальная величина.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #12 : 26 Июля 2008, 03:43:57 »
Вобшем говорят, что температура масла доходит до 150 градусов.... Замерю термопарой... Датчик стоит в проставке под масляным фильтром... Обороты редко ниже 4500 опускаются при моей езде...
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 26 Июля 2008, 04:21:51 »
150 многовато для этого двигателя, тем более не на полной нагрузке!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 27 Июля 2008, 12:47:05 »
ну, если жжешь почерному.....то нужен =) у меня на машине с большим объемом стоял в стоке........подразумевалось что машина будет ездить быстро.......
Ну я незнаю насколько по чёрному - при езде по городу ниже 3х тысяч обороты редко опускаю!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #15 : 28 Июля 2008, 12:23:26 »
в мануалах по ремонту автоматических коробок четко оговаривается срок службы масла в зависимости от его температуры при 150 градусах помоему 30 мин :) , немного не в тему но всеже...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #16 : 29 Июля 2008, 11:05:47 »
Вчера ехал с дачи, с женой и сыном, спокойно, больше 120 не разгонялся, резко не ускорялся и т.д.Так вот выше 130 температура масла не поднималась.... Вечером поехал в гараж, один, давил первые три в пол - 150-160 градусов.... Буду ставить масляный радиатор, посмотрю с ним что будет.
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
serg 520
  • Гость
« Ответ #17 : 29 Июля 2008, 13:17:06 »
Кто знает какая температура масла у мотора М20 ? Мне всегда казалось, что температура масла должна быть чуть выше антифризной.... Поставил приборчик температуры масла - 150-160 показывает! Вопрос - это нормально? Прибор метрика, может он врет? Или мотор хочет отправиться на заслуженный отдых?
А тот приборчик на ОЖ и  просто в горячей воде попытатся проверить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #18 : 29 Июля 2008, 14:08:48 »
да кстати ато совсем нереальные показатели..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #19 : 29 Июля 2008, 21:57:35 »
любопытно как устроен и крепится сей чудный прибор, а то учитывая близость выпускного коллектора к нему он может показывать и температуру на венере  :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #20 : 29 Июля 2008, 22:00:47 »
жалко нет среди нас водителей запоров, у них должна быть обширная статистика по температуре масла :) там вроде датчик темп. масла штатный девайс
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #21 : 30 Июля 2008, 09:37:48 »
жалко нет среди нас водителей запоров, у них должна быть обширная статистика по температуре масла :) там вроде датчик темп. масла штатный девайс
вот у них тачка кака :Dне знал!!!!
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #22 : 30 Июля 2008, 12:03:41 »
жалко нет среди нас водителей запоров, у них должна быть обширная статистика по температуре масла :) там вроде датчик темп. масла штатный девайс
80-100 С, допускается немножко больше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #23 : 30 Июля 2008, 17:10:49 »
Я тоже думаю,сотка ну сто десять,разнитца не очень должна!!!
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам