BMW E30 Logo

Автор Тема: ЭУР на тридцатку  (Прочитано 5900 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arkovalex
  • Гость
« : 26 Июля 2008, 01:21:22 »
Так уж случилось, что машинка у меня совсем без комплектации (((
Вот очень хочется поставить усилитель рулевого, т.к. на машине сейчас начнет ездить и жена......
Кто что думает про такое вот чудо?
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hdmlhYWdyZWdhdC5jb20vcHJvZHVjdGlvbi9ldXJ1LnNodG1s
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме ЭУР на тридцатку

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 26 Июля 2008, 01:29:38 »
а зачем чето придумавать?
если есть гидрорейка  ???
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
arkovalex
  • Гость
« Ответ #2 : 26 Июля 2008, 01:35:21 »
а зачем чето придумавать?
если есть гидрорейка  ???
а цена вопроса?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 26 Июля 2008, 01:56:15 »
бу + новые шланги в 10000 рэ выйдет думаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
arkovalex
  • Гость
« Ответ #4 : 26 Июля 2008, 02:01:04 »
ну и тут ценнег примерно такой же
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2736
  • Репутация +117/-396
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зоопарк
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 26 Июля 2008, 02:04:56 »
а как его вкорячить? Чего-то я не понял)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #6 : 26 Июля 2008, 02:19:07 »
а зачем чето придумавать?
если есть гидрорейка  ???
а цена вопроса?
5000р все б/у в рабочем состояние, смотря как поподеться правда.
« Последнее редактирование: 26 Июля 2008, 03:34:15 от type
»
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #7 : 26 Июля 2008, 02:32:22 »
такую не  так легко поставить)))
« Последнее редактирование: 26 Июля 2008, 03:05:26 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dron316
  • Гость
« Ответ #8 : 26 Июля 2008, 02:56:53 »
Крестовины расходником станут. Кстати никто не знает сколько может стоить не дорогой электронасос для гидроусилителя, и от какой машины, ато кроме как Мазда 3 ничего другого вспомнить не могу, но там цена нереальная.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 26 Июля 2008, 09:18:55 »
а зачем чето придумавать?
если есть гидрорейка  ???
+100000000 зачем извращаться с этим говном если есть родные гуры? причем за те же деньги.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
arkovalex
  • Гость
« Ответ #10 : 26 Июля 2008, 10:41:07 »
+100000000 зачем извращаться с этим говном если есть родные гуры? причем за те же деньги.
ГУР Забирает мощность двигателя, в отличие от ЭУРа......а у меня умирающий м10 карб......
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #11 : 26 Июля 2008, 10:43:06 »
ГУР Забирает мощность двигателя, в отличие от ЭУРа......а у меня умирающий м10 карб......
пацтулам.... ты про генератор не забыл??.... какая разница что будет садить мотор.... насос гура или генератор....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 323
  • Репутация +6/-5
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #12 : 26 Июля 2008, 10:47:19 »
ЭУР тупит у него отклик руля с задержкой, если ты ездил с ГУРом или на простой механике, привыкать будешь долго, потому что кажется что ты повернул а машина начинает поворачивать с задержкой, мне лично было сыкотно ехать за рулем :)
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5mb3J1bS1saW5lcy5ydS9yZXovZmVucmlyLmdpZg==
е30 316i 90г.в. мкпп. убита АП столП golf 2 84г.в. был 1.8 акпп. превратился в 9а 2.0, гбц КР 16V янв. 5.1 - 163 л.с., рекаро, ксенон, а.г., всмпо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
arkovalex
  • Гость
« Ответ #13 : 26 Июля 2008, 11:12:05 »
пацтулам.... ты про генератор не забыл??.... какая разница что будет садить мотор.... насос гура или генератор....
ну извини, когда на ГУРЕ поворачиваешь руль, а утебя обороты падают.........если это ничего на машине с двиглом 5,2.....то что будет на моей?
ЭУР тупит у него отклик руля с задержкой, если ты ездил с ГУРом или на простой механике, привыкать будешь долго, потому что кажется что ты повернул а машина начинает поворачивать с задержкой, мне лично было сыкотно ехать за рулем :)
а это ты на каком катался? Я то просто ездил с ЭУРом на новых машинах........Там он работает просто офигительно.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #14 : 26 Июля 2008, 11:17:57 »
ну извини, когда на ГУРЕ поворачиваешь руль, а утебя обороты падают.........если это ничего на машине с двиглом 5,2.....то что будет на моей?
а когда ты печку+свет врубаешь на хх у тя что не падают обороты.... ? проверь как нить...
а гуры шли и на 1,6 м40 что дает 100 коняк... в 36-м кузове и работает офигительно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
arkovalex
  • Гость
« Ответ #15 : 26 Июля 2008, 11:25:56 »
ну извини, когда на ГУРЕ поворачиваешь руль, а утебя обороты падают.........если это ничего на машине с двиглом 5,2.....то что будет на моей?
а когда ты печку+свет врубаешь на хх у тя что не падают обороты.... ? проверь как нить...
а гуры шли и на 1,6 м40 что дает 100 коняк... в 36-м кузове и работает офигительно...

я не претендую на звание супер механика, конечно многого не знаю, и не стоит опускать меня как последнего лоха.....однако, не смотря на это работа ЭУРа на новых машинах мне понравилась больше чем ГУРа на них же.......хотя бы тем что там есть очень интересные функции, типа такой, что на большой скорости ЭУР сначала отрубается, а потом вообще дает доп нагрузку, что бы ты на 120-140 не крутанул рулем...............что бы быть конкретней привожу пример.....
Fiat G Punto......Стоит ЭУР......при парковочном маневрировании (там есть кнопка спец для этого) руль становиться настолько легким, что его не то что пальчиком, на него дунешь и он повернется.......при наборе скорости (после 40 кмч) руль начинает становиться все тяжелее, а на скорости 140 его смело можно отпустить и все ямки, трещинки в асфальте и камушки под колесами  не в коем случае не дадут повернуться рулю ни на градус.........Это все личные впечатления.......
И касательно энергопотребления, ЭУР таки потребляет меньше чем ГУР........и конструкция примитивней......следовательно меньше шансов поломки.........Поэтому я и задумался о нем.......
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #16 : 26 Июля 2008, 11:38:04 »
никто не опускает тебя... просто говорить что эур ничего не берет неправильно... и потом надо расщитать хватит ли твоего генератора на него... чтобы оставался запас для работы печки и подогрева стекла и ещё для света.... то что эур лучше чем гур спору нет... но конкретный девайс доверия не внушает вот и всё.... думаю на этом стоит закончить флуд не совсем по теме...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
arkovalex
  • Гость
« Ответ #17 : 26 Июля 2008, 11:39:54 »
а мне все-равно ставить другой генератор......вообще подразумевается очень большой кол-во энергопотребителей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #18 : 26 Июля 2008, 12:07:09 »
 Адрес видел? Ты туда за ним поедешь? Могу сказать, в Тольятти есть фирмочка, делает этот эур, и разработка тоже ихняя... Так вот отключатся то после 40 он будет, но руль туже не будет на скорости, как на фиате. Поставь гур и не парь себе мозг! Эта штука расчитана на класику и ниву (руль и замок зажигания от 2107 потом поставишь :) ?? ) Умирающий М 10 лучше сделай! Сам посуди - резать рулевой вал, вваривать соединение с этой хренью, переделывать рулевую колонку, сразу закупать пару карданчиков в запас, переделывать замок зажигания и т.д.  Мне кажется слишком много мороки и оно того не стоит! К тому же надо понимать, что опыты с рулевым механизмом могут плохо кончится!!
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 323
  • Репутация +6/-5
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #19 : 26 Июля 2008, 12:24:23 »
Цитировать
а это ты на каком катался?
На Мегане
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5mb3J1bS1saW5lcy5ydS9yZXovZmVucmlyLmdpZg==
е30 316i 90г.в. мкпп. убита АП столП golf 2 84г.в. был 1.8 акпп. превратился в 9а 2.0, гбц КР 16V янв. 5.1 - 163 л.с., рекаро, ксенон, а.г., всмпо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #20 : 26 Июля 2008, 22:28:22 »
во первых прежде чем ставить всякие приблуды нужно умирающий двигатель привести в порядок, во вторых ставить эур от таза жуткий изврат и колхоз, в третьих глупо ждать от него, что он будет работать как на новых иномарках. скорее всего он будет тупить, закусывать, жжужать громче двигателя и очень быстро сдохнет.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #21 : 26 Июля 2008, 23:50:11 »
Работает-то он отлично, этот ЭУР. другое дело что не везде можно найти ГУР на М10. да ещё, желательно живой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
arkovalex
  • Гость
« Ответ #22 : 27 Июля 2008, 23:52:21 »
Работает-то он отлично, этот ЭУР. другое дело что не везде можно найти ГУР на М10. да ещё, желательно живой
ездил с такой приблудой? родные иномарочные не в счет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #23 : 28 Июля 2008, 01:01:04 »
Ага, почти каждый день уже)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
arkovalex
  • Гость
« Ответ #24 : 28 Июля 2008, 02:05:13 »
можешь подробней.....что да как? на чем стоит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам