BMW E30 Logo

Автор Тема: Из-за какого датчика не стабильная работа двига?  (Прочитано 1388 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« : 27 Июля 2008, 17:22:42 »
Обычно плавают обороты и т.п. Как у всех, но бывает на холодную машина как оживает - обороты держит как надо, стрелка таха не дергается совсем, тяга лучше и т.п. Потом прогревается и опять тупит и т.п. Видимо ипет мозг какой-то датчик. Какой может быть?
Мозги уже менял. 
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Из-за какого датчика не стабильная работа двига?

  • Я боюсь стен...
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 897
  • Репутация +59/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 27 Июля 2008, 19:22:17 »
Возможно что это датчик массы расхода воздуха
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #2 : 27 Июля 2008, 23:47:35 »
Еще раз повторюсь, что прогретый двигатель или холодный мозги понимают только по показаниям датчика температуры. А на холодную едет лучше потому, что на холодную мозги льют больше бензина и смесь ( соответственно ) богаче. Проверь датчик температуры на мозги + С.О. Да, еще массу двигателя. От плохой массы иногда такие чудеса бывают - в жизни на массу не подумаешь.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 28 Июля 2008, 13:52:44 »
Бывает и на холодную не тянет совсем. Такое ощущение что либо подсос, либо бенза не хватает. Бывает вообще не тянет, на педаль газа не реагирует, обороты падают и глохнет, потом нормально. А масса двига, эт кот к площадке аккума идет?   
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 28 Июля 2008, 19:15:29 »
И чета седне больше 120 ехать не хотела, да и вообще дергается она постоянно
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 28 Июля 2008, 19:20:16 »
может и б.насос... просто пока топливо холодное то насос может давать давляк а по мере прогрева топлива оно пидает... (давление) короче замерь давление в рампе..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 28 Июля 2008, 20:12:19 »
Да ставил как то новый насос, не было особой разницы
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам