Запощу сюда отчет об установке гидрорейки из своей темы. Может быть, кто-нибудь найдет ответ на свой вопрос.
Ну что же, сбылась мечта идиота. Установлена рейка от е36. Раньше ГУРа не было вообще.
Скажу сразу: установка данной рейки - реально полезная трата денег. Руль с ней становится не просто лучше. Он становится таким, каким и должен быть: легким, острым и информативным.
Цена вопроса: за комплект из рейки (е36), насоса м40 (кронштейны стоят от м20), короткого карданчика, бачка со шлангами выского давления было отдано 9000 рублей. Пока не поезжу, не буду нахваливать покупку, но пока все работает именно так, как мы и ждали. 3000 рэ отдал за работу, на которую ушло больше 6 часов, при том, что я был на подхвате. Если бы был опыт подобной имплантации и не пришлось колхозить с креплениме бачка (которого не было в комплекте), то сделали бы быстрее.
Инструкцию по установке взял от сюда:
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MjEyMDYuMA==В принципе все делали так, как там написано. Никаких проблем с установкой самой рейки у нас не возникло, за пару часов мы с этим управились.
Несколько фоток процесса.
Насос с креплениямим от м40, замененными впоследствие на нужные нам.


Рейка на верстаке. Смазка, замена пыльников, чистка. Промыты и продуты шланки и бачек.

Насос установлен на место:


Скажу сразу, шкив, как мне показалось, не от м20. Он больше. Поэтому ремень еле натянули. Причем, гребенки для регулировки натяжения ремня у нас не оказалось. Но с такой натяжкой она и не скоро понадобится.
Рейка установлена. Есть одно "но". Торец рейки в районе рулевого вала (на фото снизу) ниже поддона картера на 1 - 1,5 см, поэтому теперь он будет нижней точкой, принимающей на себя снежные торосы.

На следующей картинке видно, куда мы подкладывали гайку, как писалось в инструкции.

Насос работает бесшумно, только в крайних положениях еле слышно гудит. Но так было не сразу. Когда машина была на подъемнике и мы сделали первый запуск, он довольно гормко жужжал. И лишь позже, когда машина была на земле, он стал работать как надо. Что вызвало этот шум - не понятно.
И еще важное изменение. Исчез стук в рулевой рейке, досаждавший годами. Так что тишины в салоне добавилось.
Теперь - сход-развал и проверка системы на герметичность в процессе эксплуатации.
Вчера ездил весь день. Руль - класс. Я не нашел ни одного аргумента против ГУРовой рейки.
Впрочем нет, есть один. ГУР - это гидравлика, в которой жидкость циркулирует под давлением. Так что вероятность подтеков весьма велика, особенно если учесть, что запчасти далеко не новые. У меня слегка запотели шланги и есть масляное пятно на самой рейке. Пока не определил, где нарушена герметичность. Но в целом, повторюсь - очень доволен!