BMW E30 Logo

Автор Тема: горизонтальные карбы  (Прочитано 3280 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« : 27 Декабря 2006, 23:56:38 »
карбюраторы SOLEX 40PHH кто знает тот поймет для чего они. :D
вот фотографии

если интересует многих, то карбы забирает тот, кто даст больше денег. стартовая цена 8000 руб.

продаются без коллекторов. состояние рабочее.





ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме горизонтальные карбы

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1013
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
« Ответ #1 : 30 Декабря 2006, 04:52:51 »
ты пишешь,,кто знает,тот поймёт",но вопервых,карбовых машин осталось мало ибо народ всячески избавлялся от 2ВЕ(путём переделки на инжектор, либо установки от ВАЗ)                                                      вовторых,если ты сам разбираешься,то должен знать,что без колекторов они не нужны(каждый знает,что даже вейбер идёт только в комплекте с колектором)
в третих - мега цена(переделка на инжектор 10 тыр.с запч.)
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #2 : 30 Декабря 2006, 11:35:42 »
Цитата: "kyrill"
ты пишешь,,кто знает,тот поймёт",но вопервых,карбовых машин осталось мало ибо народ всячески избавлялся от 2ВЕ(путём переделки на инжектор, либо установки от ВАЗ)                                                      вовторых,если ты сам разбираешься,то должен знать,что без колекторов они не нужны(каждый знает,что даже вейбер идёт только в комплекте с колектором)
в третих - мега цена(переделка на инжектор 10 тыр.с запч.)


1)ну у кого 2ВЕ , тому действительно не повезло. у меня 2В4 и я доволен.
2)от ваза пусть ставят владельцы ВАЗа.я свою машину колхозить не стал бы.
3)а почему ДАЖЕ вебер? что самые отстойные карбы? сколько видел прайсов по веберам везде коллектора шли отдельно.  или ты всеже про веЙбер, а не вебер.
4)ставь себе инжектор и радуйся.переделка 10 000 да плюс запчасти. инжектор, голова и тд и тп. вообщем не получиться у тебя отдать мастеру 10 000 р и машину с карбом , получить ее с инжектором. или ты к нему еще не раз вернешься.
5) инжектор это для простоты. а карбы для тюнинга. на моторе м10 они дают прирост в 20 лошадок. и никакой тебе электроники.

6) самое главное)) они уже проданы
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1013
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
« Ответ #3 : 30 Декабря 2006, 19:47:08 »
у меня 2ве,езжу не знаю проблем,просто как следует его отрегулировал.по поводу вебер,то карбы настроины на конкретный объём и идет вместе с колекторами,в тушино переделка под инжектор 400баков вместе с з.ч. и совсем не надо менять голову(на место насоса ставиться заглушка)                                                                               а повышение мощности только за счёт другово карба несущественно.    ведь смысл не налить как можно больше бензина в цилиндр(это сделать просто),а закачать как можно больше воздуха,для этого ставят клапана большего диаметра,другой впускной коллектор(размер дроселя тоже имеет значение) такие карбы стояли на м60 е12 и е21, у моего друга была такая машинка и помниться были какието проблемы с синхронизацией(не единичный случай и не только моё мнение)веть карбы очень старые и во многих уже появилась выработка в заслонках
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #4 : 30 Декабря 2006, 20:51:27 »
значит так
1) карбы не рассчитаны на определенный объем!!! турбина ж не рассчитывается.  да карбам нужно накачать как можно больше горючей смеси. в любой двигун. ты сейчас это поймешь. см пункт 5.
2)с помощью этих карбюраторов прирост мощщи по  ТТХ 20 лс у одинаковых двигов.
3) эти карбюраторы никогда не ставились на е21 и е12.
4)эти карбы никогда неставились на м60. ибо карбюраторы с 4 котлов , а м60 это 6 цилиндров. это всем известная "маленькая" шестерка.
5)эти карбы ставились на:

BMW 1800 Ti 1964-66 (выйгрыш мощи проти BMW 1800 с тем же мотором но другим карбом в 20 лысых)
BMW 2000 CS 1965-1970  против аналога тож 20 выйгрыш
BMW 2000Ti 66-68
BMW 2000 tilux 66-70
BMW 1600 Ti 67-68
BMW 2002 ti  68-71
BMW 1600 GT 67-68

смотря на список понимаем  что карб ы ставились эти на 4 котловые двиги объемом от 1,6-2,0 . на всех машинах прирост против аналога 20 лысых.

зависит от дроселя мощща еще как ))) вот у машины с 45 дроселем на веберах  лысых  140 проти 100 у штатника))) но обороты выше на 1000

учить историю полезно. если что могу много что, подсказать(если сам в курсе)
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1013
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
« Ответ #5 : 30 Декабря 2006, 23:03:40 »
ты сам со мной согласился,когда сказал,что эти карбы на 1,8-2,(а говорил,что карбюр не расчитывается под объём)подмечу,что карб и турбину сравнивать нельзя т .к карб работает от разряжения создаваемое в цилиндрах,а турбо совершенно от него не зависит .           какой карб не ставь если нет разряжения то смеси больше не нагонишь,турбо это позволяет. другое дело обороты двигателя. чтобы поднять максимальные обороты ставят спорт.карб(интересно на каких оборотах эти карбы дают прибавку в 20 л.с?)но тут встаёт вопрос о ресурсе м-10,когда регулярно крутят больше 6000, ресурс сильно падает(тоже проверено). по поводу м60 ,ошибался(уж больно похожи на те)
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #6 : 01 Января 2007, 15:55:54 »
приезжай в какую нить пятницу я тебе покажу умную книжку.
а карб ставился на двиги 1,6-1,8-2,0
а с турбиной это образное сравнение. а ты так мне описываешь как будто я написал : поставь турбину вместо карба и будет счастье.

на всех двигунах лошадность максимальная достигалась не более чем при 5300
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ромыч
  • Гость
« Ответ #7 : 01 Января 2007, 16:25:24 »
ну чё ругаетесь,парни!!!
карбы вешь оффигительная если его грамотно настроить,тем более все драг рейсинговые тачилы только с карбами!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Серджей.safety.car
  • Гость
« Ответ #8 : 02 Января 2007, 03:37:33 »
Цитата: "ромыч"
тем более все драг рейсинговые тачилы только с карбами!

вот эта фраза уже ЛОЛ  :lol:  :lol:  :lol:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #9 : 14 Января 2007, 20:49:55 »
Цитата: "23-ий"

1)ну у кого 2ВЕ , тому действительно не повезло. у меня 2В4 и я доволен.


Это почему не повезло? У меня 2ВЕ и вполне доволен. И еще один в загашнике лежит, ждет ремонта движка /go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS91c2Vycy9taXR0ZTMwcmFuLzIzODY5MDYv
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам