BMW E30 Logo

Автор Тема: что с тормозами то??  (Прочитано 4400 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #25 : 31 Июля 2008, 11:41:00 »
нагрузка на колесо никак не влияет на процессы трения и износа пары диск-колодка.
влияет:
1. скорость вращения
2. сила трения скольжения
3. наличие пыли-грязи (абразива)
4. наличие воды
5. температурный режим  диска.

Нагрузка от динамических моментов двигателя может незначительно влиять на предел блокировки колес.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме что с тормозами то??

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #26 : 31 Июля 2008, 11:42:49 »
вот

Нагрузка от динамических моментов двигателя может незначительно влиять на предел блокировки колес.

ну вот и я о том же...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #27 : 31 Июля 2008, 12:16:47 »
вот

Нагрузка от динамических моментов двигателя может незначительно влиять на предел блокировки колес.

ну вот и я о том же...
так это влияет на износ резины а не т. дисков ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #28 : 31 Июля 2008, 12:19:20 »
короче я уже запутался..... помойму мы полезли туда куда точно не надо.... ато начнем спорить сколько молекулярных слоев удаляется при торможении на скорости 80 км в час при скорости ветра 4 м.с. и т.п. изнашивается диск... значит под замену ... оба ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #29 : 31 Июля 2008, 12:39:18 »
под замену ... оба ))))
+1)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #30 : 08 Августа 2008, 04:44:21 »
была и у меня похожаа ситуация с тормозами...почти в пол, тока тогда и тормозили....было поменяно все кроме задних барабанов, ГТЦ и вакуумника....
вчера поменял барабаны....теперь педаль сразу же тугая...для торможения хватает 3см...для блокировки 5-6см...
получается износ барабанов сильно влияет на ход педали!!

по начал то не знал что тормоза появильсь...нажал как всегда...руль встретил с радостью)))
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #31 : 08 Августа 2008, 10:39:56 »
Ну как, после встречи радости поубавилось?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #32 : 08 Августа 2008, 10:43:01 »
А у меня педаль ходит нормально и тормозит вроде ничего, а потом по тормозным следам посмотрел а задние колеса при торможении не блокируются вообще... Сунулся а у барабанов износ 1-2 мм, сейчас купил новые поставлю посмотрю как будет тормозить, да и кстати поменял задние колодки, передние колодки и т. диски до кучи, так что думаю с тормазами все будет ок.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #33 : 08 Августа 2008, 10:48:54 »
Ну как, после встречи радости поубавилось?
сарказм не к месту!
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #34 : 08 Августа 2008, 11:18:29 »
Да ладно я так беззлобно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #35 : 08 Августа 2008, 14:29:42 »

получается износ барабанов сильно влияет на ход педали!!
просто у многих автомобилей не работает механизм самоподведения колодок... он расчитан таким образом что постоянно надо брать машину на ручник и если всё работает то с износом колодок и барабанов не будет проваливаться педаль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #36 : 08 Августа 2008, 16:10:59 »
+1 именно так. У меня барабаны сильно изношены. но тормозит нормальное. был момент - соскочил храповик одного из механизмов - ваще биде было с тормозами. восстановил - опять всё хорошо.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #37 : 09 Августа 2008, 16:40:27 »
 у меня этих  механизмов подводки колодок нету( но все равно педаль тугая, как и должна быть.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #38 : 11 Августа 2008, 09:58:57 »
у тебя сзади барабан или диск?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #39 : 11 Августа 2008, 11:54:36 »
мы о барабанах ведем речь.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #40 : 11 Августа 2008, 12:05:40 »
без механизма автоподвода колодок удержать колодки на минимальном растоянии от барабана можно. Как на совке - постоянно трос ручника подтягивая.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #41 : 11 Августа 2008, 12:09:07 »
или побить резьбу (чтоб само не крутилось) и гайкой подвести сняв барабан станет понятно какой гайкой...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #42 : 11 Августа 2008, 12:13:55 »
новый механизм стоит несколько сот руб.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 151
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тюмень
« Ответ #43 : 31 Мая 2012, 12:40:58 »
Не хочу плодить кучу тем. подыму эту.

Ситуация такова. замена колодок вкруг + замена барабанов сзади.
Все тормозит, педаль на своем месте.. но при резком торможении, слышен стук сзади справа ( относительно, слышится именно справа)
Разбирал барабан,все на месте, все в отличном состоянии.. уже не знаю что смотреть ?

Может ли при торможении задний ступичный подшипник стучать  ?
Или чего еще посмотреть  ?
  • BMW E30, 318, M40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам