BMW E30 Logo

Автор Тема: Как правильно прокачать систему охлаждения на м20б20 83 года????  (Прочитано 17012 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Михалыч_320i
  • Гость
« : 29 Июля 2008, 19:34:16 »
Народ помогайте,не могу понять как прокачать систему охлаждения на м20б20 на форуме что то читал,все равно врубиться не могу. Грелась сильно очень,поменял термостат,поменял крышку термостата,так как болт которым воздух стравливать прикипел так что не отвернуть было,половина шлангов тоже сменил,купил новый радиатор(еле нашел,взял за 5400ру на ботаническом саду на разборах)трещин в головке точно нет и прокладка тоже нормальная,так что это воздух как я понимаю большой круг прокачать легко,а вот с малым проблемы я хз как!напишите с самого начала чего как делать,чтобы точно уже,буду очень благодарен:-)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как правильно прокачать систему охлаждения на м20б20 83 года????

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #1 : 29 Июля 2008, 20:13:52 »
1. прогреть машину - в этом случае никакого малого круга у тебя не будет - останется только большой
2.поставить машину носом в гору
3. подгазовывать до 3-4 тыс и доливать тосол
винт можно не откручивать- толку от него не много. если не буде получаться можно попробовать помассировать руками шланги радиатора
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #2 : 29 Июля 2008, 22:14:12 »
если правильно заполнять систему - мееедленно, тоненькой струйкой как пишут в инструкциях, то все удаление воздуха сводится к доливке жидкости после прогрева движка до температуры открытия термостата.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 30 Июля 2008, 00:30:43 »
По любому пожамкать патрубки не помешает!

P.S. А 5400 за б/у это бред!!! Я на свой покупал за 4100 новый немецкий...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
serg 520
  • Гость
« Ответ #4 : 30 Июля 2008, 09:27:26 »
Попробую обьяснить как я заливаклОЖ
 Откручен винт на корпусе термостата, печка в режиме тепло,начинаю заливать воду через расшерительный бачок,почти сразу слишно как начинает выходить воздуш, шипение через винт сходу входит литров 6-7, начинаю давить водяные шланги доливая ОЖ, когда в сиситему вошло литров 10 то из под винта самотеком начинат теч. ОЖ, закручиваю винт,доливаю ОЖ в бачек выше уровня,закрываю бачек, запускаю авто прогазоваю,выключаю доливаю ОЖ.Потом прогреваю без вентелятора, когда на приборке температра доходит до 80 гр.(12:00) пробую шланг идущий от радиатора к термостату, он должен быть горячий, т.е. открытся большой круг. Ставлю на место вентелятор и вперед как парусный флот.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Михалыч_320i
  • Гость
« Ответ #5 : 30 Июля 2008, 09:32:28 »
Я на разборах новый купил,просто его туда привезли по заказу и дешевле чем 5400 я нигде найти не мог:-(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Михалыч_320i
  • Гость
« Ответ #6 : 30 Июля 2008, 09:38:16 »
А как точно узнать,качает насос воду или нет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 30 Июля 2008, 09:47:01 »
Я на разборах новый купил,просто его туда привезли по заказу и дешевле чем 5400 я нигде найти не мог:-(
Ну если новый то хорошо, хотя всё равно ИМХО дорого!
А как точно узнать,качает насос воду или нет?
Если насос небудет качать ОЖ ты сразу узнаешь по кипению... =)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #8 : 30 Июля 2008, 10:19:40 »
я когда заливал систему охлаждения, оказалось что тоже болтик на термостате прикипел. сделал так:
1.загнал машину мордой на пригорок;
2.снял с печки верхний патрубок и начал заливать ож до упора(потом шланг на место);
3.заводишь машину и газуешь где то до 3х штук, выходят пузырьки и доливаешь ож
4.как только пузыри закончились, садишся и катаешься около дома или по стоянке. проехал-остановился пожмакал верхний патрубок печки и так в три четыре приема
5.главное за температурой следить
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Михалыч_320i
  • Гость
« Ответ #9 : 30 Июля 2008, 12:24:20 »
Приеду сегодня с работы,начну если что нибудь не получится,отпишусь...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Михалыч_320i
  • Гость
« Ответ #10 : 31 Июля 2008, 09:00:11 »
Вот сегодня поехал и заметил такую вещь,(систему еще не прокачал т.к.приехал поздно)пока стрелка до 12 из печки воздух теплый тоесть горячий как к 12 подходит прям рядом,воздух холодный дуть начинает и далее стрелка к красной зоне ползет быстро a воздух так же холодный...народ выручайте это воздух в системе или что???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #11 : 31 Июля 2008, 09:11:30 »
Полюбому в системе воздух, как только начинает открываться большой круг оттуда воздух попадает в печку. А так прокачивать и прокачивать. Термостат заведомо исправный?
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #12 : 31 Июля 2008, 09:25:44 »
Народ!!! Всё можно сделать намного проще, не надо никакую гору!

Снимаешь шланг с корпуса термостата и наливаешь полный радиатор. Ставишь шланг на место.
Снимаешь другой шланг с корпуса термостата (верхний) и наливаешь полный блок. Ставишь шланг на место.
Потом доливаешь в бачок до уровня, заводишь, прогреваешь...
Когда отстынет - доливаешь до уровня и всё...
« Последнее редактирование: 31 Июля 2008, 09:28:15 от Rabinovich525e
»
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #13 : 31 Июля 2008, 09:52:56 »
а то что чаще всего воздушная пробка застревает в радиаторе печки - это учитывать разве не надо?
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Михалыч_320i
  • Гость
« Ответ #14 : 31 Июля 2008, 11:29:25 »
А если на заведенной снять верхний патрубок печки (там вроде как через верхний с печки выходит)и там воздух спустить.это вообще реально? да и еще а где второй болт стравливания воздуха?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #15 : 31 Июля 2008, 11:56:13 »
на заведенной снимать ничего не надо, а снимать на неработающем двигателе. через верхний патрубок как раз-таки ож заходит
2.снял с печки верхний патрубок и начал заливать ож до упора(потом шланг на место);
если штатный болт открутить не получается, попробуй выкрутить температурный датчик или рядом с ним есть два болта под 17-й болт можно через них еще попробовать
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Михалыч_320i
  • Гость
« Ответ #16 : 01 Августа 2008, 01:27:31 »
Вообщем загнал её на гору мордой вперед,жидкость проверил,пузырьки пошли,шланг пожал 4 раза поехал кататься,ездил минут 40 причем  в режиме москвы,тоесть 1ая 2ая максимум 3я все вроде нормально,только странно стрелка до 12 пору миллиметров не доходит,а когда 3я и едешь 50 еще ниже падает,шланг верхний горячий с радика нижний тоже потом остановился смотрю из под машины течет,залез под капот смотрю течет из соединения патробка который от бачка расширительного(он пробит был и там вставку посредине сделали вот с нее текло),я так подумал мне кажется клапану на крышке расширительного пипец,так как он должен был спустить давление...????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #17 : 01 Августа 2008, 11:28:11 »
может быть просто соеденение хреновое было, вот и потекло. а так в принципе температура в норме держалась, у меня точно так же
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #18 : 01 Августа 2008, 12:13:46 »
А на М10 мне придется таку же хрень вытворять? Просто движок разобран, когда соберу придеться тоже систему охлаждения прокачивать или просто надо будет залить ОЖ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
serg 520
  • Гость
« Ответ #19 : 01 Августа 2008, 12:28:12 »
А на М10 мне придется таку же хрень вытворять? Просто движок разобран, когда соберу придеться тоже систему охлаждения прокачивать или просто надо будет залить ОЖ???
На водичке сначала поэкспереминтируй
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #20 : 01 Августа 2008, 12:42:35 »
прокачивать систему полюбому придется, на М10 это дело намного проще
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #21 : 01 Августа 2008, 14:32:35 »
Спасяб еще один гиммор на мою щею... Не машина а сплошная жопа
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #22 : 01 Августа 2008, 14:41:16 »
Народ!!! Я не понимаю, чё вы все паритесь с прокачкой системы охлаждения?
Я же написал - налить полный радиатор и полный мотор! Если помпа нормально качает, то воздух из печки выгонит за 2 минуты...
И разницы нет - М10, М20, М30 или М50!!!
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #23 : 01 Августа 2008, 14:46:35 »
Полный радиатор и полный мотор это пока из шлангов не начнет выплескиваться? И печку надо включить при заведенной машине на теплый воздух?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #24 : 01 Августа 2008, 14:49:53 »
Полный радиатор и полный мотор это пока из шлангов не начнет выплескиваться? И печку надо включить при заведенной машине на теплый воздух?
Да, именно так!
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам