И ещё вопрос насколько велика вероятность что понадобится расточка если хонг (или как там это называется) сохранился?
Микрометраж цилиндра нужно провести, а простыми слова нужно померить его диаметр, если условия домашние то можно вставить в цилиндр новое кольцо и поршнем его протолкнуть на пару сантиметров и посмотреть зазор в замке. Это не совсем грамотно но хоть какие то сведения можно получить.
Еще обычно при сильном износе цилиндра образуется в верхней части ступенька обрати внимаение есть ли она у тебя?
Заинтересовали такие вопросы - какие поверхности на блоке, ГБЦ и крышках нужно красить? Как нужно подготовить к покраске поверхности? Можно ли покрасить выпускной коллектор той-же краской что и блок? И какие ещё могут быть проблемы и возможности при покраске двигателя при переборке?
Покрась все снаружи и все, подготовка, это очистка от грязи и обезжиривание. Потом с б.аллончика можно пыльнцть, только краску нужно термостойкую. Головку железной щеткой отдрай, она как новая будет.
Смысла красить коллектор выпускной нет, т.к. выгарит и вонять будет долго.