BMW E30 Logo

Автор Тема: Капиталка - глупые и не очень вопросы...  (Прочитано 7821 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #50 : 01 Августа 2008, 15:31:19 »
Ну эти цифры я нашёл, только они в непонятно каком порядке и к тому же кое где совпадают...
быть такого не может. должны совпадать полюбому! иначе писец вкладышам сразу придет
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Капиталка - глупые и не очень вопросы...

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #51 : 02 Августа 2008, 00:47:10 »
Ну эти цифры я нашёл, только они в непонятно каком порядке и к тому же кое где совпадают...
быть такого не может. должны совпадать полюбому! иначе писец вкладышам сразу придет
Я имел в виду что на 2х поршнях одинаковые цифры...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я боюсь стен...
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 897
  • Репутация +59/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:37
« Ответ #52 : 02 Августа 2008, 03:22:13 »
Ну эти цифры я нашёл, только они в непонятно каком порядке и к тому же кое где совпадают...
быть такого не может. должны совпадать полюбому! иначе писец вкладышам сразу придет
Я имел в виду что на 2х поршнях одинаковые цифры...
главное собирай как и разобрал,только местами не перепутай крышки шатунных и коренных подшипников. а на маркировку забей,если у тебя двиг до этого работал в исправном состоянии.
З.Ы. я тож делаю капиталку своего двига
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Олегыч
  • Гость
« Ответ #53 : 02 Августа 2008, 07:01:38 »
Здоров! А че ты поршня не собираешься менять?
И тебе привет! Думаю нет - они вроде в хорошем состоянии, покрайней мере бока точно, нагар ещё не счищал - незнаю как там, но вроде тоже нормально! А поршня как известно дорого стоят...

Демпфер снял кувалдой через деревяшку постукиваниями по кругу... Колено снял... Разборка блока пчти закончена, ГБЦ только может клапана рассухарить...

Епта ну не знаю на мой взгляд если ты уж разобрал двигло, то делай все... Я б на твое м месте так и сделал бы (почевствуешь хоть мощь 170 ткобыл).  В том числе и меняй поршня и растачивай блок под нужный размер - фсе равно  лучше будет нежели чем ты просто кольца поменяешь.. Считай новый движок с пробегом еще как минимум в 200 тыс км у тебя, а так не известно че получится -  вон я когда покупал мне сказали , что кольца меняные, а толку от этого ноль один х... синий дым из трубы валит(Ща правда только при заводе, после того как  тачка прогревается все встает на свои места)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #54 : 02 Августа 2008, 12:11:19 »
а на маркировку забей,если у тебя двиг до этого работал в исправном состоянии.
З.Ы. я тож делаю капиталку своего двига
Хренасе совет ))))))) Ага, забей на маркировки, метки, моменты затяжки........... ну а чё, раньше то двиг нормально работал ))))))))
З.Ы. удачи в капиталке твоего двига
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я боюсь стен...
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 897
  • Репутация +59/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:37
« Ответ #55 : 02 Августа 2008, 14:03:31 »
а на маркировку забей,если у тебя двиг до этого работал в исправном состоянии.
З.Ы. я тож делаю капиталку своего двига
Хренасе совет ))))))) Ага, забей на маркировки, метки, моменты затяжки........... ну а чё, раньше то двиг нормально работал ))))))))
З.Ы. удачи в капиталке твоего двига
я имел ввиду метки крышка-шатун.Надо их ставить при сборке как они стояли до разборки,а не опираться на маркировку.А про момент я вообще молчал
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #56 : 02 Августа 2008, 14:27:00 »
Епта ну не знаю на мой взгляд если ты уж разобрал двигло, то делай все... Я б на твое м месте так и сделал бы (почевствуешь хоть мощь 170 ткобыл).  В том числе и меняй поршня и растачивай блок под нужный размер - фсе равно  лучше будет нежели чем ты просто кольца поменяешь.. Считай новый движок с пробегом еще как минимум в 200 тыс км у тебя, а так не известно че получится -  вон я когда покупал мне сказали , что кольца меняные, а толку от этого ноль один х... синий дым из трубы валит(Ща правда только при заводе, после того как  тачка прогревается все встает на свои места)
Я тебе фотку пришлю если аську или мыло дашь... Или приезжай я тебе поршня покажу... Они почти как новые! =) Все заводские проточки есть, никаких задиров, только лишь лёгкие царапинки по-бокам какие и должны быть... А блок точить то я буду...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #57 : 02 Августа 2008, 15:27:31 »
а как ты собрался расточить блок и оставить старые поршни?
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #58 : 02 Августа 2008, 15:29:59 »
я имел ввиду метки крышка-шатун.Надо их ставить при сборке как они стояли до разборки,а не опираться на маркировку.А про момент я вообще молчал
опираться нужно именно на маркировку!!!!!!!!!! Во первых неизвестно кто до этого лазил в движок и правильно ли они стояли, во вторых так легко можно наипаться. В третих это просто грамотней!
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я боюсь стен...
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 897
  • Репутация +59/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:37
« Ответ #59 : 02 Августа 2008, 15:36:29 »
я имел ввиду метки крышка-шатун.Надо их ставить при сборке как они стояли до разборки,а не опираться на маркировку.А про момент я вообще молчал
опираться нужно именно на маркировку!!!!!!!!!! Во первых неизвестно кто до этого лазил в движок и правильно ли они стояли, во вторых так легко можно наипаться. В третих это просто грамотней!
Но мотор работал нормально же у него.а если поставить крышки по маркировкам не известно что из этого выйдет
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #60 : 02 Августа 2008, 16:02:15 »
Но мотор работал нормально же у него.а если поставить крышки по маркировкам не известно что из этого выйдет
что из этого может выйти? Немцы от балды эту маркировку набивают?
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я боюсь стен...
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 897
  • Репутация +59/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:37
« Ответ #61 : 02 Августа 2008, 16:10:01 »
Но мотор работал нормально же у него.а если поставить крышки по маркировкам не известно что из этого выйдет
Немцы от балды эту маркировку набивают?
конечно же нет.ну если несколько крышек шатунов стоят с другого мотора и маркировки не совпадают...
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #62 : 02 Августа 2008, 16:12:33 »
Но мотор работал нормально же у него.а если поставить крышки по маркировкам не известно что из этого выйдет
Немцы от балды эту маркировку набивают?
конечно же нет.ну если несколько крышек шатунов стоят с другого мотора и маркировки не совпадают...
Пипец....
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я боюсь стен...
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 897
  • Репутация +59/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:37
« Ответ #63 : 02 Августа 2008, 16:16:23 »
чем тогда будешь руководствоваться метками крышка-шатун или будешь собирать все как и стояло не зависимо от меток
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #64 : 02 Августа 2008, 19:16:15 »
Во первых такое маловероятно, так как с такими крышками коленвал будет зажат скорее всего. Во вторых в таком случае нужно ехать на разборку и подбирать крышки с нужными метками, а скорее всего брать другие шатуны в комплекте. Я не пойму, у тебя так что ли?
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я боюсь стен...
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 897
  • Репутация +59/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:37
« Ответ #65 : 02 Августа 2008, 19:23:53 »
Во первых такое маловероятно, так как с такими крышками коленвал будет зажат скорее всего. Во вторых в таком случае нужно ехать на разборку и подбирать крышки с нужными метками, а скорее всего брать другие шатуны в комплекте. Я не пойму, у тебя так что ли?
У меня нет,у меня все на месте
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #66 : 03 Августа 2008, 00:06:52 »
Пилять! Вот развели бодягу! С метками всё впорядке! Крышки как стояли к поршням так и стоят! Меня волнует толко порядок самих поршней! Я просто незнаю надо ли обязательно помнить какой поршень к какому цилиндру... Я их пока верёвками пометил...
Лутше скажите сложно ли поменять втулки на шатунах, те что к поршням - ведь это как я понимаю единставенный возможный вариант устранения люфта (если он есть)?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #67 : 03 Августа 2008, 19:43:27 »
Заинтересовали такие вопросы - какие поверхности на блоке, ГБЦ и крышках нужно красить? Как нужно подготовить к покраске поверхности? Можно ли покрасить выпускной коллектор той-же краской что и блок? И какие ещё могут быть проблемы и возможности при покраске двигателя при переборке?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #68 : 03 Августа 2008, 19:50:58 »
И ещё вопрос насколько велика вероятность что понадобится расточка если хонг (или как там это называется) сохранился?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #69 : 03 Августа 2008, 20:18:58 »
И ещё вопрос насколько велика вероятность что понадобится расточка если хонг (или как там это называется) сохранился?
Микрометраж цилиндра нужно провести, а простыми слова нужно померить его диаметр, если условия домашние то можно вставить в цилиндр новое кольцо и поршнем его протолкнуть на пару сантиметров и посмотреть зазор в замке. Это не совсем грамотно но хоть какие то сведения можно получить.

Еще обычно при сильном износе цилиндра образуется в верхней части ступенька обрати внимаение есть ли она у тебя?

Заинтересовали такие вопросы - какие поверхности на блоке, ГБЦ и крышках нужно красить? Как нужно подготовить к покраске поверхности? Можно ли покрасить выпускной коллектор той-же краской что и блок? И какие ещё могут быть проблемы и возможности при покраске двигателя при переборке?
Покрась все снаружи и все, подготовка, это очистка от грязи и обезжиривание. Потом с б.аллончика можно пыльнцть, только краску нужно термостойкую. Головку железной щеткой отдрай, она как новая будет.

Смысла красить коллектор выпускной нет, т.к. выгарит и вонять будет долго.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я боюсь стен...
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 897
  • Репутация +59/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:37
« Ответ #70 : 03 Августа 2008, 20:39:25 »
Пилять! Вот развели бодягу! С метками всё впорядке! Крышки как стояли к поршням так и стоят! Меня волнует толко порядок самих поршней! Я просто незнаю надо ли обязательно помнить какой поршень к какому цилиндру... Я их пока верёвками пометил...
Лутше скажите сложно ли поменять втулки на шатунах, те что к поршням - ведь это как я понимаю единставенный возможный вариант устранения люфта (если он есть)?
Надо запоминать расположение поршней.А палец поменять ни чего сложного нет.Старый выбиваешь,а новый, при помощи пояльной лампы нагреваешь поршень,забиваешь обратно.
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #71 : 03 Августа 2008, 22:00:46 »
А палец поменять ни чего сложного нет.Старый выбиваешь,а новый, при помощи пояльной лампы нагреваешь поршень,забиваешь обратно.
Это для тазов способ, на м20 ни чё греть не надо. Вообще помоему вопрос не про пальцы был а про втулки на шатуне. Victor I уточни что за люфт.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Олегыч
  • Гость
« Ответ #72 : 03 Августа 2008, 22:33:47 »
Епта ну не знаю на мой взгляд если ты уж разобрал двигло, то делай все... Я б на твое м месте так и сделал бы (почевствуешь хоть мощь 170 ткобыл).  В том числе и меняй поршня и растачивай блок под нужный размер - фсе равно  лучше будет нежели чем ты просто кольца поменяешь.. Считай новый движок с пробегом еще как минимум в 200 тыс км у тебя, а так не известно че получится -  вон я когда покупал мне сказали , что кольца меняные, а толку от этого ноль один х... синий дым из трубы валит(Ща правда только при заводе, после того как  тачка прогревается все встает на свои места)
Я тебе фотку пришлю если аську или мыло дашь... Или приезжай я тебе поршня покажу... Они почти как новые! =) Все заводские проточки есть, никаких задиров, только лишь лёгкие царапинки по-бокам какие и должны быть... А блок точить то я буду...

olegych555@rambler.ru

Кстати я тож не очень понимаю как ты собрался расточить блок при этом оставив старые поршня, при расточке диаметр цилиндра увеличится и соответственно для этого размера нужны поршня(Существует три ремонтных типоразмера для е30, в зависимости от того какой раз делается капиталка)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #73 : 03 Августа 2008, 23:48:53 »
И ещё вопрос насколько велика вероятность что понадобится расточка если хонг (или как там это называется) сохранился?
Микрометраж цилиндра нужно провести, а простыми слова нужно померить его диаметр, если условия домашние то можно вставить в цилиндр новое кольцо и поршнем его протолкнуть на пару сантиметров и посмотреть зазор в замке. Это не совсем грамотно но хоть какие то сведения можно получить.

Еще обычно при сильном износе цилиндра образуется в верхней части ступенька обрати внимаение есть ли она у тебя?
Ну я повезу скоро это дело в фирму, просто интересно - сегодня смотрел внимательно, нарезка сохранилась, вот и думаю насколько вероятна расточка... Все ступеньки минимальны...
Заинтересовали такие вопросы - какие поверхности на блоке, ГБЦ и крышках нужно красить? Как нужно подготовить к покраске поверхности? Можно ли покрасить выпускной коллектор той-же краской что и блок? И какие ещё могут быть проблемы и возможности при покраске двигателя при переборке?
Покрась все снаружи и все, подготовка, это очистка от грязи и обезжиривание. Потом с б.аллончика можно пыльнцть, только краску нужно термостойкую. Головку железной щеткой отдрай, она как новая будет.

Смысла красить коллектор выпускной нет, т.к. выгарит и вонять будет долго.
А что значит всё с наружи? как определить все поверхности не сприкосающиеся с другими деталями? Крышки я так прологаю тоже красить?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #74 : 03 Августа 2008, 23:52:47 »
Надо запоминать расположение поршней.А палец поменять ни чего сложного нет.Старый выбиваешь,а новый, при помощи пояльной лампы нагреваешь поршень,забиваешь обратно.
Это для тазов способ, на м20 ни чё греть не надо. Вообще помоему вопрос не про пальцы был а про втулки на шатуне. Victor I уточни что за люфт.
Люфт там может быть только один - на оси пльца поршня... Где он именно я точно незнаю, так как двиг дербаню впервые... Вот мне и интересно - если поршня менять непридётся, то как устранить люфт между поршнем и шатуном...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам