BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопросы по m10b18  (Прочитано 253 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 19
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бердянск
  • Возраст:28
« : 15 Ноября 2020, 04:41:40 »
Есть несколько вопросов по m10b18
 
1.Распредвал с инжекторной бошки имеет разницу с карбовым распредом? Принцип такой,буду перебирать свой карбовый м10б18 (з..ал тарахтеть) К примеру подвернется не дорогой инж мотор и т.п чтоб с 2х к примеру сделать один хороший, что с инж мотора по запчастям станет на карбовый? Буду очень признателен за подсказки!
  • BMW e30.316,m10.16 Coupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопросы по m10b18

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 592
  • Репутация +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 15 Ноября 2020, 11:53:57 »
Инж. бошка рассчитана на большую продувку - клапана больше по диаметру, фазы на валу ГРМ те же. На инж. бошке нет отверстия под привод бензонасоса. Камеры сгорания имеют больший объём.
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0