BMW E30 Logo

Автор Тема: Не Е30 - но все-таки сюрпиз внутри...  (Прочитано 3315 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

psi
  • Гость
« : 29 Декабря 2006, 02:05:56 »
Блин. Уже немного подустал я с этим японским автопромом....  

Короче, предистория:
Были поставлены все 4 футорки, соответсвенно голова снималась.

Течет картер. Ну, думаю - фигня, ща его быстренько сдерну, заварю и давай давай. Сдернул без проблем (что нравится в Хонде - ОТКРУЧИВАЕТСЯ ВСЕ!). Думаю, дай гляну на вкладыши, раз уж здесь . Открываю шатунные - чутка до меди дошло. Думаю, махну, раз уж здесь... Поехал прикупил вкладыши, приехал. Дай, думаю, коренные на всяк случай гляну... Открыл - а там... Сгоревшие, провернутые, с задирами вкладыши, у меня аж челусть на пол упала.... Я этот мотор крутил до низа тахометра (примерно 7-8 тыс)... Поехал купил коренные вкладыши, благо колено не задрало и пастели колена целые. (Про то как я искал полукольца, разбег вала, целый месяц, я умолчу...). Картер заварил, собрал движку, сделал неработающий карбюратор. Завел - сердце радуется - машина прет как еврей со склада (первая вся в проворот, вторая тоже, третья передача начало в проворот, а если открывается вторая камера... ууууу). Но проблема- картер сцуко мокрый. Начал смотреть - вся задняя часть мотора тоже в масле. Чтобы выявить источник, поехал помыл мотор.
И на тебе: масло херачит (с расходом 1 литр - день) прям из -под головы, напротив канала возврата масла в картер!!!! Пипец.
Сижу и думаю: то ли башка кривая (хотя проверяли ее и серьезных прогибов не заметили), то ли прокладка дерьмо, что тоже вызывает сомнения, потому что покупалась в нормальном магазе, то ли я ОЛЕНЬ ее как-нить сместил неправильно, то ли грязька под прокладку попала...
Кто что думает, народ... в чем причина. Что голову снимать - это однозначно, все-таки интересно Вас послушать.

ЗЫ: пробовал ее протянуть еще раз, протянул на 120, вместо положенных 70, результата не дало.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не Е30 - но все-таки сюрпиз внутри...

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация +10/-6
  • Локация: г.Черногорск респ.Хакасия
« Ответ #1 : 29 Декабря 2006, 05:35:02 »
скорее всего прокладка прохудилась из-за высокого качества
BMW 320/6 e21 M20 2.43л,  3/79г.,BMW 730 e32
до Москвы почти 5000 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 29 Декабря 2006, 14:42:56 »
огласите модель пепелаца и год его выпуска 8)
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
psi
  • Гость
« Ответ #3 : 29 Декабря 2006, 23:03:08 »
Honda Accord 2.0 седан, 87гв, двиг А20А2 12 клапанов.

Сегодня ездил за прокладкой в тот же магаз, сказали, что с прокладками никогда проблем не было (им можно верить, ибо ребята монополится и свой авторитет не один год зарабатывали, то есть из-за вшивой прокладки врать не будут). Высказали так же версию про потянутые болты.

Итак, внимание, вопрос  :wink: :

Как отличить потянутый болт от непотянутого?

ЗЫ: ЧТО НАША ЖИЗНЬ - круговорот дерьма (денег) в природе. Зарабатываешь их зарабатываешь... а больше не становится. Разорился уже  :roll:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 30 Декабря 2006, 00:44:02 »
тупо померять его длину штангелем и длину нового болта.
вообще-то положено всегдя ставить новые болты при снятии/установке головы
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Origin
  • Гость
« Ответ #5 : 31 Декабря 2006, 19:07:03 »
Масло откачал из болтового канала? Если нет, то ты до конца бы болт и не закрутил, а потом бы и блок трещинами пошел...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
psi
  • Гость
« Ответ #6 : 01 Января 2007, 23:17:20 »
Цитата: "Origin"
Масло откачал из болтового канала? Если нет, то ты до конца бы болт и не закрутил, а потом бы и блок трещинами пошел...


Обижаешь, начальник  :lol: Это ж не первный мой мотор...
Масло фигачит только из под прокладки - это видно невооруженным взглядом. Крутил мотор до 5500, прокладку не пробило... Может действительно говова прямая. Проверяли по диагонали ее железной линейкой. Притирочной плиты как то под рукой не оказалось... :)
По плану, если не умру - завтра мотор разберу и причина выявится - отпишусь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
psi
  • Гость
« Ответ #7 : 02 Января 2007, 18:32:26 »
Пошел снимать голову. Если не вернусь - значит застрелился отверткой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ромыч
  • Гость
« Ответ #8 : 02 Января 2007, 18:33:45 »
Цитата: "psi"
Пошел снимать голову. Если не вернусь - значит застрелился отверткой.

 :lol:  :lol:  :lol:  :lol:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:48
« Ответ #9 : 02 Января 2007, 19:13:35 »
нашел себе развлекалку на праздники :D  :D  :D
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
psi
  • Гость
« Ответ #10 : 03 Января 2007, 00:28:15 »
Отвертка дала осечку... а застрелиться так хотелось... :lol:

Честно говоря не хотел отписываться, но обещал.
ИТАК, ВНИМАНИЕ! КУЛЬМИНАЦИЯ!
(какой бы фантазией не обладали, при условии, что знаете как устроен двиг, низа что бы не догадались в чем причина).

Я ПОСТАВИЛ ПРОКЛАДКУ ВВЕРХ НОГАМИ :oops:  :oops:  :oops:  :oops:  :oops:  :oops:  :oops:  :oops:  :oops:  :oops:  :oops:  :oops:  :oops:  :oops:  :oops:
Пойду нажрусь от счастья и горя. Трудно живется оленям.

Собрал мотор, все работает :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ромыч
  • Гость
« Ответ #11 : 03 Января 2007, 00:51:55 »
бля я умер! достаньте меня из под стола!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VOVCHO
  • Гость
« Ответ #12 : 03 Января 2007, 11:42:25 »
Цитата: "psi"
Отвертка дала осечку... а застрелиться так хотелось... :lol:

Честно говоря не хотел отписываться, но обещал.
ИТАК, ВНИМАНИЕ! КУЛЬМИНАЦИЯ!
(какой бы фантазией не обладали, при условии, что знаете как устроен двиг, низа что бы не догадались в чем причина).

Я ПОСТАВИЛ ПРОКЛАДКУ ВВЕРХ НОГАМИ :oops:  :oops:  :oops:  :oops:  :oops:  :oops:  :oops:  :oops:  :oops:  :oops:  :oops:  :oops:  :oops:  :oops:  :oops:
Пойду нажрусь от счастья и горя. Трудно живется оленям.

Собрал мотор, все работает :)
ну ты блин даешь???!!!:-D да и с отверткой тебе повезло,что осечку дала!!!:-D:-D:-D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
psi
  • Гость
« Ответ #13 : 03 Января 2007, 14:12:30 »
Вообще, я конечно удивился (и глаза протер пару раз), но не очень. Я мотор собирал в пять утра в жало, странно что вообще он работал...  :shock:  :D  :lol:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 03 Января 2007, 14:54:38 »
Цитата: "psi"
Вообще, я конечно удивился (и глаза протер пару раз), но не очень. Я мотор собирал в пять утра в жало, странно что вообще он работал...  :shock:  :D  :lol:

зато тут бил в грудь и кричал что это не первый его мотор  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ромыч
  • Гость
« Ответ #15 : 03 Января 2007, 14:56:17 »
Цитата: "Carlsson"
Цитата: "psi"
Вообще, я конечно удивился (и глаза протер пару раз), но не очень. Я мотор собирал в пять утра в жало, странно что вообще он работал...  :shock:  :D  :lol:

зато тут бил в грудь и кричал что это не первый его мотор  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:

ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
psi
  • Гость
« Ответ #16 : 04 Января 2007, 03:06:35 »
Дык этож не от незнания, это от хронического недосыпа и усталости... Все равно стыдно...  :oops:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #17 : 13 Января 2007, 23:53:25 »
Цитата: "Carlsson"

зато тут бил в грудь и кричал что это не первый его мотор  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:


.... причем бил не иначе как пяткой.  :lol:  :lol:  :lol:
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 430
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #18 : 15 Января 2007, 00:05:21 »
Цитата: "psi"
Отвертка дала осечку... а застрелиться так Я ПОСТАВИЛ ПРОКЛАДКУ ВВЕРХ НОГАМИ :oops:  :oops:  :oops:  :oops:  :oops:  :oops:  :oops:  :oops:  :oops:  :oops:  :oops:  :oops:  :oops:  :oops:  :oops:



радуйся при мне так мотор запалили, правда на газеле (там намного проще перевернуть пракладку и тем самым перекрыть масляные каналы). правда масло не хлестало, а просто колено месте с поршнями неспешно стекли в потдон и наверно очень идивились присутствию там масла :D  :D  :D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
psi
  • Гость
« Ответ #19 : 15 Января 2007, 00:58:15 »
Нее там все нормально - прокладка отличается только этим высткпающим ухом под маслянный канал. Можно сказать легко отделался. :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам