BMW E30 Logo

Автор Тема: задняя стойка каюк?  (Прочитано 1956 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

pirduschi
  • Гость
« : 05 Августа 2008, 13:15:27 »
Ситуация у меня очень трагическая.
На выходные ездил на Селигер. Обратно поехали по М9. Надеюсь знаете что там за дорога от Ржева до Шаховской. Вообщем - асфальтовая колея под фуры в обе стороны. Жесть полная. Еле еле выкарабкавшись оттуда заметил биение в правом заднем колесе при переезде через кочки. Такой впечатление, что оно запаздывает. Сопровождается это все сильным ударом вверх. Плюс ко всему при переезде через стальные соединения мостов или же асфальтовые заплатки, задницу ведет в право сильно.   

Не знаю что и думать... боюсь, что колесо отвалится вообще...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме задняя стойка каюк?

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 05 Августа 2008, 13:24:20 »
диагностируй визуальным осмотром!!!
P.S. здесь собрались не рентгенологи…
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pirduschi
  • Гость
« Ответ #2 : 05 Августа 2008, 13:40:56 »
визуально все ок. вообще все нормально. ничего не покрасилось, ни стучи и т.д. даже при переезде через что нить снаружи ничего не заметно. только внутри все чувствуется... причем сильно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 05 Августа 2008, 13:51:02 »
опору стойки в багажнике смотрел?
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pirduschi
  • Гость
« Ответ #4 : 05 Августа 2008, 13:55:56 »
там тоже все нормально - как было...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 05 Августа 2008, 14:00:32 »
подшипник не развалился случайно? машину не вывешивал?
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #6 : 05 Августа 2008, 15:05:38 »
проверяй на ходу, положи кого нить в багажник с фанариком и пусть смотрит что стучит
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 05 Августа 2008, 15:09:52 »
Сопровождается это все сильным ударом вверх.
ничего не покрасилось, ни стучи и т.д.

Неувязочка?


Сильный удар не бывает на пустом месте.
Пружина не сломалась? Углы раскачивал?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pirduschi
  • Гость
« Ответ #8 : 05 Августа 2008, 17:58:22 »
Неувязочка?
пардон. когда сидишь внутри удар слышен причем сильный. Да, удар идет на скорости. Когда машина еле едет то ничего не слышно, конечно же, т.к удар наверное слабый.

Удары постоянны. Не может же прижина ломаться несколько раз.
Углы? что это? я качал саму машину. вроде все ок.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 05 Августа 2008, 18:07:28 »
Удары постоянны. Не может же прижина ломаться несколько раз.

Имхо, сломаная,просевшая пружина = удары в резиновый отбойник.
В общем, надо тебе на подъемник или эстакаду, и внимательно смотреть с фонариком, что к чему, что отвалилось, отломалось, вытекло..
Можно попробовать снять амо совсем и осторожно поехать послушать, будут ли удары.
Кроме амо я бы подумал на сайленты балки и редуктора. При резвом трогании вперед и назад есть бумс?

Углы - это в смысле раскачивать машину по очереди с 4 сторон, чтобы выявить явную неисправность амо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pirduschi
  • Гость
« Ответ #10 : 05 Августа 2008, 18:12:31 »
Abra, хорошо, а как с заносом тогда на кочках? это от этого же?

С амо все ок походу, потому как я качал ее со всех сторон и ничего страшного не было. все в пределах нормы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 05 Августа 2008, 18:32:36 »
Abra, хорошо, а как с заносом тогда на кочках? это от этого же?

Если сайлент балки капут - задний "мост" немного поворачивается относительно кузова.
Если пружина просела - изменился угол схождения заднего колеса + амо неправильно работает.

Это все мои теоретические размышления.

Нельзя также сбрасывать со счетов всякие сюрпризы вроде треснувшего рычага или еще чего-нибудь неожиданного. Смотреть надо, гадать можно долго.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pirduschi
  • Гость
« Ответ #12 : 05 Августа 2008, 19:11:25 »
Ок. спасибо за помощь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам