Стартер заменен, заводится теперь без проблем, но как-то долго. То есть секунд пять крутит, потом заводится уже, может стартер слабый, типа от 1.6?
С подушками так ничего и не ясно, надо пробовать от 36 кузова воткнуть, кто бы дал погонять?
Вискомуфта оказалась заклиненой намертво, поставил другую б/у, она вообще не блокируется, а с экзиста пришла не подходящая. Пришлось оставить старую пока.
Выявил наконец-то причину стука в подвеске. Это левая полуось, раздроченная в попу. Надо купить
Рычаг куплен, ждет замены.
Сигналку я сделал старую, но лежит новая Старлайн а4, кому надо - продам

Тросик газа поменял, все равно нажимается с проскоками, педаль надо посмотреть.
Сиденье пассажирское раскатал по полозьям, теперь двигается, еще валяется в гараже сиденья на замену с ровной спинкой )
Учет и ТО с ближайшей зарплаты.
Рулевую тягу и наконечник поменял, надо сделать схождение.
Прокладки в клапанной крышке поменял, масла в колодцах больше не видать )
Гидрик теперь не стучит, видимо нормальное масло положительно влияет на его поведение.
Тормоза поменяны.
Стойки передние толстые куплены. Ждут аммортов и пружин.
Появилось несколько новых проблем. В основном электрика.
Не работают стопы, дворники, габариты, освещение салона, тахометр и спидометр с одометром.
По подвеске в ближайшие пару месяцев - аморты (кони или били), пружины -35, полеуретановые сайленты (хотя может и обычные поставлю, посмотрим), поменять стойки, полуось и рычаг.
Придется покупать задние суппорта, т.к. на обоих обломаны штуцера прокачки, высверлить не удалось. Даже выкрутки (типа метчиков с обратной резьбой, каленые) поломались...
Вот как-то так.