BMW E30 Logo

Автор Тема: 318is М42 1990г.  (Прочитано 30258 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Urkin_e30
  • Гость
« Ответ #75 : 11 Августа 2009, 23:04:39 »
зачем в мотор вообще полезли? будет только хуже!



Гидрик стучит и масло в свечном колодце, так что лезть по-любому надо... Лучше б советов надавали!

по мотору тут мануал
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lc2F0Y2xlYXIuaWUvfmJwdXJjZWxsLzMxOGlzdGltaW5nY2hhaW4uaHRtbA==
Сообщение склеено: 11 Августа 2009, 17:54:23
ну и на этом сайте вообще


Спс, почитаю!

Антох,че с подушками? заходил к тому мужику?

главный цилиндр снимается легко.где педальный узел.все откручивается
не понял вопрос с маслом никак))) ты никогда его не менял?) промывку накуй выкинь

развал сам вряд ли выставишь.идеала не будет.но примерно можно!

какую рейку взял? от 36?

мятину хорошо выпрямил)


Про подушки седня зашел к нему, есть только похожие, но резьба не там, и то не в наличии...

Педальный... Блин, не хочу пока салон трогать..

Масло полностью не менял никогда. Промывка скорее всего нужна, т.к. масла там намешано было много разного...

Ну про идеал-то я и не говорил ;)

Молоток имеет определенный предел по аккуратности работ ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 318is М42 1990г.

  • Москва 318iS Mtech2

    Сегодня смотрел 318iS, которая вечно продается на авито.
    Сегодня цена была 230, но оказалось эт...

  • Москва BMW E30 318is

    Продавалась за 180 несколько лет назад. Гноловата, и там был адовый колхоз с потолком.
    Теперь у...

  • Куплю LSD 4.1 от 318is.

    Ищется дифференциал с дисковой блокировкой и передаточным 4.1. Но, в принципе, готов рассмотреть вар...

  • Moscow Владелец серебрянной 318is из Архангельска местный?

    знает кто машину или владельца?...

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5484
  • Репутация +408/-228
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Оккервиль/Комендань
  • Возраст:38
« Ответ #76 : 12 Августа 2009, 03:44:09 »
развал неправильный
будет жрать бенз и резину)
  • ...touring 93'
Карл у Клары украл Mclaren, Клара у Карла украла Corvette
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1198
  • Репутация +7/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:40
« Ответ #77 : 12 Августа 2009, 10:25:05 »
Гидрик стучит и масло в свечном колодце, так что лезть по-любому надо... Лучше б советов надавали!


Масло полностью не менял никогда. Промывка скорее всего нужна, т.к. масла там намешано было много разного...
масло в свечном колодце - прокладка клапанной крышки дырявая
там в ссылке есть их номера
стоят все четыре - три доллара
но тебе пора и всю большую брать, раз уж снял
она тоже недорогая
дальше советую не лезть
и когда будешь все обратно собирать - бери динамометрический ключ, а то половину резьб в голове посрываешь

насчет масла - я бы не горячился
слей все гавно оттуда
залей что-то человеческое 5в50 или 10в60
и поменяй через 5 тысяч
мотор будет чистый
(OO==[ I ]==OO)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Urkin_e30
  • Гость
« Ответ #78 : 12 Августа 2009, 14:10:53 »
развал неправильный
будет жрать бенз и резину)

На свои сзади посмотри )

масло в свечном колодце - прокладка клапанной крышки дырявая
там в ссылке есть их номера
стоят все четыре - три доллара
но тебе пора и всю большую брать, раз уж снял
она тоже недорогая
дальше советую не лезть
и когда будешь все обратно собирать - бери динамометрический ключ, а то половину резьб в голове посрываешь

насчет масла - я бы не горячился
слей все гавно оттуда
залей что-то человеческое 5в50 или 10в60
и поменяй через 5 тысяч
мотор будет чистый

Прокладка да, я знаю, спс! Куплю.

Ключик давно думаю, что надо взять... Дрогой он?

То есть голову лучше не снимать, чтобы не накосячить, я правильно понял? Тогда вопрос! Как удалить оттуда каку, которая налетела? Не из колодцев, а с распредов и т.д. И во впуске уж очень много овна насыпано, очень хочется почистить, но не понятно, как...
Сообщение склеено: 12 Августа 2009, 14:14:09
И еще в догонку вопросик, а замена ГРМ-овских запчастей - это беда только ременных двигателей?
« Последнее редактирование: 12 Августа 2009, 14:14:09 от Лошара :)
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5484
  • Репутация +408/-228
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Оккервиль/Комендань
  • Возраст:38
« Ответ #79 : 12 Августа 2009, 14:33:14 »
На свои сзади посмотри )


причем здесь зад??
  • ...touring 93'
Карл у Клары украл Mclaren, Клара у Карла украла Corvette
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Urkin_e30
  • Гость
« Ответ #80 : 12 Августа 2009, 14:39:12 »
причем здесь зад??

Там  резину не ест? ) Ладно, забей, про развал я понял, меня больше двигатель и сцепление интересуют...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5484
  • Репутация +408/-228
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Оккервиль/Комендань
  • Возраст:38
« Ответ #81 : 12 Августа 2009, 14:41:40 »
сзади развала нет

и у меня /\ из-за пружин

а тебе спереди после замены рейки полюбому ехать на развал придется!

сцепление все просто,а вот с двиглом сложнее,но почему ты туда полез сам,я не догнал)))
  • ...touring 93'
Карл у Клары украл Mclaren, Клара у Карла украла Corvette
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #82 : 12 Августа 2009, 14:46:05 »
масло в свечном колодце - прокладка клапанной крышки дырявая
там в ссылке есть их номера
стоят все четыре - три доллара
но тебе пора и всю большую брать, раз уж снял
она тоже недорогая
дальше советую не лезть
и когда будешь все обратно собирать - бери динамометрический ключ, а то половину резьб в голове посрываешь

насчет масла - я бы не горячился
слей все гавно оттуда
залей что-то человеческое 5в50 или 10в60
и поменяй через 5 тысяч
мотор будет чистый
+1, я про это и говорил

На свои сзади посмотри )

Прокладка да, я знаю, спс! Куплю.

Ключик давно думаю, что надо взять... Дрогой он?

То есть голову лучше не снимать, чтобы не накосячить, я правильно понял? Тогда вопрос! Как удалить оттуда каку, которая налетела? Не из колодцев, а с распредов и т.д. И во впуске уж очень много овна насыпано, очень хочется почистить, но не понятно, как...
Сообщение склеено: 12 Августа 2009, 13:14:09
И еще в догонку вопросик, а замена ГРМ-овских запчастей - это беда только ременных двигателей?
да, лучше не снимать
продуть всё по-максимуму сзатым воздухом
или же аккуратно промыть кисточкой смоченной в бензине, потом опять продуть и высушить

ключ динамометрический стоит около 2 тыр
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1198
  • Репутация +7/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:40
« Ответ #83 : 12 Августа 2009, 15:06:25 »
На свои сзади посмотри )

Прокладка да, я знаю, спс! Куплю.

Ключик давно думаю, что надо взять... Дрогой он?

То есть голову лучше не снимать, чтобы не накосячить, я правильно понял? Тогда вопрос! Как удалить оттуда каку, которая налетела? Не из колодцев, а с распредов и т.д. И во впуске уж очень много овна насыпано, очень хочется почистить, но не понятно, как...
Сообщение склеено: 12 Августа 2009, 12:14:09
И еще в догонку вопросик, а замена ГРМ-овских запчастей - это беда только ременных двигателей?
если немного шаришь в англицком, зайди на m42club.com, там в факах все расписано
забей в поиск mess under intake и поймешь что делать со впуском

на М42 грм-запчасти к сожалению с нашими условиями эксплуатации, маслами и извергами-наездниками часто становятся расходниками
я у себя менял цепь и прочую трахомудию, все что под передней крышкой
бюджет - около 250 евро сейчас
если у тебя не текут прокладки в передней части мотора и цепь молчит - не лезь!
в обратном случае - лезь, только не торопливо, и вначале все разузнай, там есть моменты
Сообщение склеено: 12 Августа 2009, 15:07:15
грязь из головы уйдет либо продувкой, либо маслом после первой 1000 км
вся будет в фильтре, так что не переживай
главное песок туда не сыпь
(OO==[ I ]==OO)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Urkin_e30
  • Гость
« Ответ #84 : 12 Августа 2009, 15:30:52 »
Спс, а если пролить чем-нибудь, оно же должно всё в поддон стечь, я правильно понимаю? Или где-нибудь все равно останется в системе, так что лучше всякой воды-бензина не лить? Если масла залить прям так, под крышку?

То есть впуск (там, где форсунки уже стоят) тоже просто продуть? Тогда все куда денется? Оно же на поршнях все останется... Или потом покрутить стартером и всю грязь в свечные колодцы выдует?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1198
  • Репутация +7/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:40
« Ответ #85 : 12 Августа 2009, 18:21:59 »
купи карбклинер и гугли м42клаб
(OO==[ I ]==OO)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Urkin_e30
  • Гость
« Ответ #86 : 14 Августа 2009, 19:16:41 »
Купил диски тормозные Брембо. И колодки новые, теперь буду тормозить хорошо )
Назаказывал прокладок, вискомуфту, тросик газа, через дней 10 начну собирать машинку в кучку )
Сообщение склеено: 14 Августа 2009, 19:17:12
А колесные диски продал, буду искать 16" )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1198
  • Репутация +7/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:40
« Ответ #87 : 14 Августа 2009, 20:29:02 »
пофоткай по возможности детальнее процесс чистки впуска
и вообще все там патрубки
чтобы потом было от чего мне отталкиваться )))
(OO==[ I ]==OO)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5484
  • Репутация +408/-228
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Оккервиль/Комендань
  • Возраст:38
« Ответ #88 : 14 Августа 2009, 21:39:29 »
Антонио,почем брембо взял?
чем они отличаются от обычных?
  • ...touring 93'
Карл у Клары украл Mclaren, Клара у Карла украла Corvette
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Urkin_e30
  • Гость
« Ответ #89 : 14 Августа 2009, 21:47:12 »
пофоткай по возможности детальнее процесс чистки впуска
и вообще все там патрубки
чтобы потом было от чего мне отталкиваться )))

С чисткой буду эксперементировать, а трубок оооооочень много потрескавшихся. Те, которые специфической формы (типа тройников и более развлетвленные) я вроде заказал все. Остальные просто тупо трубки можно вырезать.

Антонио,почем брембо взял?
чем они отличаются от обычных?

Сначала купил задние (по умолчанию дешевле) за 2350 за пару. Думал, повезло, т.к. до этого везде говорили заказ по 1400. Зато сегодня заказал передние по 1к. 18 привезти обещают. Вентилируемые. А так они ничем особо не выделяются, кроме того, что они Брембо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5484
  • Репутация +408/-228
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Оккервиль/Комендань
  • Возраст:38
« Ответ #90 : 14 Августа 2009, 21:49:31 »
задние бы уже вентелируемые ставил))
  • ...touring 93'
Карл у Клары украл Mclaren, Клара у Карла украла Corvette
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Urkin_e30
  • Гость
« Ответ #91 : 14 Августа 2009, 21:52:18 »
Как у того чела? С передними суппортами? )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5484
  • Репутация +408/-228
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Оккервиль/Комендань
  • Возраст:38
« Ответ #92 : 14 Августа 2009, 21:56:45 »
да нет,просто дырок насверлил бы да и пох
  • ...touring 93'
Карл у Клары украл Mclaren, Клара у Карла украла Corvette
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1198
  • Репутация +7/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:40
« Ответ #93 : 15 Августа 2009, 01:40:03 »
С чисткой буду эксперементировать, а трубок оооооочень много потрескавшихся. Те, которые специфической формы (типа тройников и более развлетвленные) я вроде заказал все. Остальные просто тупо трубки можно вырезать.

вот это подробно и опишешь
с номерами
(OO==[ I ]==OO)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Urkin_e30
  • Гость
« Ответ #94 : 15 Августа 2009, 01:59:49 »
А у тебя свап был что ли? 87 год и м42..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1198
  • Репутация +7/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:40
« Ответ #95 : 16 Августа 2009, 00:36:19 »
да
был м20 стал м42
до меня
(OO==[ I ]==OO)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Urkin_e30
  • Гость
« Ответ #96 : 19 Августа 2009, 13:06:23 »
Таки в магазин пришло уже все для установки клапанной крышки. Может, стоит мелкой-мелкой шкуркой пройтись по краю, там, где прокладка? А то какие-то небольшие заусенчики и т.д. есть... Ведь лучше, когда их нет? ))

И еще вопрос, чем можно очистить снаружи эту самую крышку? Просто хочется красоту навести, раз уж полез... =)

Тормоза, кстати, тоже забрал полностью. Лежат диски по кругу Брембо и какие-то колодки. Сзади суппорт не снять (нету подходящего шестигранника, чтобы скобу открутить) а спереди жду стойку с нормальной ступицей...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1198
  • Репутация +7/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:40
« Ответ #97 : 19 Августа 2009, 13:25:30 »
заусенчики все с помощью герметика вылечатся
(OO==[ I ]==OO)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Urkin_e30
  • Гость
« Ответ #98 : 19 Августа 2009, 14:05:02 »
заусенчики все с помощью герметика вылечатся

не хочу герметика... не люблю лишние жидкости в машинусе....


А, кстати, чем можно рычаг обработать? Я его отшкурил до голого металла. Мовиль сойдет? Или лучше краской какой-нить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5484
  • Репутация +408/-228
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Оккервиль/Комендань
  • Возраст:38
« Ответ #99 : 19 Августа 2009, 14:45:25 »
как же ты разбираешь и собираешь машину без простого шестигранника))) Антон Антон
тебе дать?)
  • ...touring 93'
Карл у Клары украл Mclaren, Клара у Карла украла Corvette
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам