BMW E30 Logo

Автор Тема: доработка М20 327  (Прочитано 5439 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #25 : 24 Января 2009, 21:53:06 »
Товарищ Рабинович,постарайтесь по русски,надеюсь не обидел :-) назвать ВЫСОТУ
p.s цифру сестра,цифру :-)

Я уже не помню... Надо опять в гараж ехать и померить, а там только В20 остался - В25 продал, а В27 на машине уже пол года стоит...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме доработка М20 327

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #26 : 24 Января 2009, 22:47:46 »

Можно я скажу? У меня в гараже лежали 3 блока: М20В20 90-го года, М20В25 88-го и М20В27 83-го... Так вот, все они одинаковые по высоте! И не надо людям мозги парить на тему того, чего не знаете... 8)

З.Ы. Этот вопрос поднимался уже год назад, я тогда специально измерил все 3 блока. Только тогда кто-то говорил, что разница по высоте 0,6 мм...
каким инструментом ты делал замер? и какой у него класс точности?

вот информация, которая есть для м20б27 (тут всё в куче для моторов е30 и е28):
82-87 год, степь сжатия 9,  206.2 мм
87-88 год, степень 8.5,  206.7мм
85-87 год, степень 10.2,  206.2мм
83-85 год, степень 11, 206.2мм

на м20б25 206,7мм
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #27 : 25 Января 2009, 00:50:56 »
каким инструментом ты делал замер? и какой у него класс точности?

Электронный штангенциркуль Wūrth. У токаря брал...

вот информация, которая есть для м20б27 (тут всё в куче для моторов е30 и е28):
82-87 год, степь сжатия 9,  206.2 мм
87-88 год, степень 8.5,  206.7мм
85-87 год, степень 10.2,  206.2мм
83-85 год, степень 11, 206.2мм

на м20б25 206,7мм

Окуда эти данные?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #28 : 25 Января 2009, 12:58:00 »
иду брать 3.5
к черту 2.7 продаю её...
« Последнее редактирование: 25 Января 2009, 13:22:45 от volgapower
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #29 : 25 Января 2009, 13:49:36 »
все-таки надо отдельный раздел в тюнинге создавать про рецепты приготовления больших атмо М20....

причем ВСЕГДА когда заходит тема про тюнинг какого-то движка , находятся люди, говорящие, что "n+пара цилиндров" лучше и "m+пара литров" тоже, где n-объём и m -кол-во цилиндров обсуждаемого движка........ :)
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #30 : 25 Января 2009, 16:22:23 »
А так и есть...чего тюнить маломерки? Снять приход проще с заведомо большего обьема и количества цилиндров. К чему тюнинг и вбивание бабла на 1.6, если приход соизмерим с тупой заменой на 2.0?
Цитировать
Re: Garage-Inc .Это на двиг м-40 1.8л на е36 200л.с. и 7 с до100 или меньше
Чтобы получить 200лс надо наддуть давление 0.8-0.9 барра стоковый мотор такое давление непотянет
нужно снижать степень сжатия лучше установить кованую поршневую или как минимум поставить прокладку толще.При таком давлении потребуется
1 топливный контроллер 15 тыс руб
2 компрессор 30 тыс
3 интеркуллер с пайпингом 16 тыс
4 форсунки большей производительности 2-4 тыс
5 блооф 3тыс
6 ремень, шкива 2-5 тыс
7 кронштейны крепления ,подача слив масла 2-6 тыс
8 установка настройка 15-30 тыс

Это я узнал по тюнингу м-40 ,такую подобную систему поставили на е36 с м40 1.6л.   Это делали наши мастера РОССИЙСКИЕ И НЕДОРОГО
вот с ветки турбирование стянул...и нафига такие траты? 109000 руб по максимуму...поменяй на м54в30 тогда...
« Последнее редактирование: 25 Января 2009, 16:28:21 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #31 : 25 Января 2009, 16:54:50 »
разница в том что 1.6 турбо 200л.с. будет участвовать в классе 1.6*1.3=2.08 до 2.5 короче там же будут 2.5 170л.с.
2.7 будут уже в классе до 3.0 со своими200 л.с.



так вот у нас на драге 1.6 вшивики не ограничивались своими классами до 2.0
и хонда с2000 с объемом 2.0 участвовала до 2.5, 240 л.с. против 170 2.5 е30 )))))

ИМХО
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #32 : 25 Января 2009, 17:12:33 »
Регламент одно...смысл другое. Спрактической точки зрения не стоит того.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #33 : 25 Января 2009, 22:51:31 »
volgapower- иди бери,я как свой сварганю,отпишусь по результатам дыркалок с 3.5
думаю он рядом не ляжет,но по деньгам мой точно подороже,но резалт того стоит
Сообщение склеено: 25 Января 2009, 22:52:36
иди уж лучше 5.0 тыкай,чтоб не отвлекаться на промежуточные варианты
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #34 : 26 Января 2009, 00:46:55 »
каким инструментом ты делал замер? и какой у него класс точности?

вот информация, которая есть для м20б27 (тут всё в куче для моторов е30 и е28):
82-87 год, степь сжатия 9,  206.2 мм
87-88 год, степень 8.5,  206.7мм
85-87 год, степень 10.2,  206.2мм
83-85 год, степень 11, 206.2мм

на м20б25 206,7мм
+1
откуда данные?
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #35 : 26 Января 2009, 18:23:07 »
я не могу дать прямую ссылку на это, но я неоднократно сталкивался с этим на разных иностранных сайтах/форумах, посвященных 327i
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #36 : 26 Января 2009, 19:49:52 »
я не могу дать прямую ссылку на это, но я неоднократно сталкивался с этим на разных иностранных сайтах/форумах, посвященных 327i
я тоже видел какието обрывки , но в основном у америкосов. так чтобы была конкретная табличка - нет.
кстати этих 0.5 мм могут объяснить пониженную СЖ в ешке 88года.

но почему у немцев или англичан этого нигде не было видно?
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #37 : 26 Января 2009, 20:33:40 »
я тоже видел какието обрывки , но в основном у америкосов. так чтобы была конкретная табличка - нет.
кстати этих 0.5 мм могут объяснить пониженную СЖ в ешке 88года.

но почему у немцев или англичан этого нигде не было видно?
почему про это говорят только американцы я не знаю, может потому что они обычно собирают 327 на базе м20б27, а европейцы-на базе м20б25? потому америкосы и более осведомлены в вопросах м20б27.

я прикинул, что эти о,5мм дают прибавку около о,5 очка при ст.сжатия в районе 10.
т.е. если считать на "высоком" блоке ссж 10, то на "низком" -10,5
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #38 : 26 Января 2009, 22:36:18 »
Ну если готовить авто по регламенту то все оправдано, а если для себя 6цилиндров АЙС! Даже один звук того стоит... А если сразу бабла нет то можно просто поставить 6 и кайфовать всетаки м40 отстой...
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам