BMW E30 Logo

Автор Тема: доработка М20 327  (Прочитано 5438 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

volgapower
  • Гость
« : 07 Августа 2008, 00:59:14 »
вопрос такои...
у меня на блоке остался недоход 0,4
стоит ли ее точить или безсмысленно?
что можно сделать со всасом?
распредвал и выхлоп учтены...
что можно ишо сделать чтоб выжать максимум от М20?
и какова мошность достигнутая при таких движках? с учетом что машина должна ездить по городу
валы с фазами 304 вычеркнуты
и стоит ли вообше делать его?
« Последнее редактирование: 07 Августа 2008, 01:06:51 от volgapower
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме доработка М20 327

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 370
  • Репутация +24/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
« Ответ #1 : 07 Августа 2008, 18:36:22 »
а что ты с ним сделал что поршень не доходит с в20 шатун поставил?
  • е30 м20б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 08 Августа 2008, 01:41:37 »
вал широкофазный,   равнодлинник, полировка  впускных каналов, нулевик в штатный корпус, облегчение клапанов, точная настройка  системы управления двигателем (например эфисовский мозг и тчательная настройка по широкополосной лямбде),
это все чтобы выжать все по максимуму, по пару коников  от операции. ели двигаться таким путем то твои 0,4 снимать обязательно - возрастет СЖ  и соответственно  мощность, вопрос в том не придется ли тогда юзать бенз от 95 и выше :)

дальше по экстриму и для маньяков: довести объем можно даже до 3,2  вопрос в том нафига,   голова не  справится с таким потоком нормально, меняем  голову на 24 клапанную (искать в америке за космические деньги) - смысла никакого, прще и в разы дешевле  или турбануть м20   или если  не нравится турбо как мне например, то менять  двигатель, вариантов  несчетное мнжество  м50-54, м30, м60-62, м70  всевозможные s движки и т.д.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 08 Августа 2008, 01:45:25 »
меня вот еще  интересует вариант компрессора, но по м20 ничего толком нет, даж у любителей этого дела америкосов
а у нас этим вопросом никто толком не владеет, турба проще
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #4 : 11 Августа 2008, 12:46:41 »
не проще... просто инфы больше... на ибее полно компрессорных китов....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2131
  • Репутация +198/-161
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:51
« Ответ #5 : 11 Августа 2008, 14:04:38 »
не проще... просто инфы больше... на ибее полно компрессорных китов....

кинь мне в аську  я посмотрю  думаю в будушем 
8 926 791 4055
============== www.alpinaclub.ru    BMW - это сила которой нужно владеть с холодным сердцем!!!   моя машина - /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hbHBpbmFjbHViLnJ1L2ZvcnVtL3ZpZXd0b3BpYy5waHA/Zj00JmFtcDt0PTQ5MA==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 22 Января 2009, 13:56:28 »
зовите некроманом и как хотите =))) в курилке вроде теме тоже не место.......интересует драг на 2,7...
... например, то менять  двигатель, вариантов  несчетное мнжество  м50-54, м30, м60-62, м70  всевозможные s движки и т.д.

если сравнивать 30-ки:
1) 2,7 по программе ГБЦ 2,5 + ост.стандартный фарш с чипом, нулевиком, холодным впуском, двойным прямотоком
2) 3,5 М30 в стоковом виде без чипа на грамотном двойном прямотоке, холодным впуском

м30 на верхах вроде не айс будет......тяга на низах....но у 2,7 тоже на низах и верхи должны быть после переделки с "ета" до "I" ...
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #7 : 22 Января 2009, 14:25:35 »
при грамотной настройке 2.7 и коротком редукторе  где то будет как 3.5 сток
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 22 Января 2009, 17:12:07 »
Александр 327i говорил что на своей 327i уходит от 335i (m30) на пару корпусов.
по компоновке мотора надо у него уточнять
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2131
  • Репутация +198/-161
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:51
« Ответ #9 : 23 Января 2009, 00:22:16 »
Александр 327i говорил что на своей 327i уходит от 335i (m30) на пару корпусов.
по компоновке мотора надо у него уточнять

с каким передаточным числом ?
8 926 791 4055
============== www.alpinaclub.ru    BMW - это сила которой нужно владеть с холодным сердцем!!!   моя машина - /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hbHBpbmFjbHViLnJ1L2ZvcnVtL3ZpZXd0b3BpYy5waHA/Zj00JmFtcDt0PTQ5MA==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 23 Января 2009, 12:18:01 »
с каким передаточным числом ?
передаточным числом чего?
вот его тема /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MTk3NzYuMA==
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #11 : 23 Января 2009, 21:25:58 »
правильней сказать так
товарища е30 фургон м30б35 колено облегченно вал 304* редуктор 3.46
моя            е30 седан   м20б28 коленно облегченно вал 272  редуктор  3.25( коробка спорт,первая вниз)
два часа по городу ганяли ночному,спалили литров по 15
расклад такой
до 150 км ноздря в ноздрю,после похоже он доходил до 4, он начинал уезжать,не быстро,но ощутимо
финальная стадия= колено с м54б30,поршневая с м44- обьем 3.0,уеду от м30б35 точно при моей компоновке,ну разве что еще пару удлиню до 3.15.На таком моторе навскидку крутящего порядка 300 и лошадей 250 должно выйти,попробуем
Думаю и голова все пержует проблем нет,я уже готовую случайно в германии купил,распиленную и отполированую :D
« Последнее редактирование: 23 Января 2009, 21:33:36 от 327i
»
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 24 Января 2009, 11:39:16 »
простите за тупой вопрос
чето мне казалось, что 328я готовится на основе M20B25
тут речь про М20Б27...или его тоже можно в 2,8 превратить если собрана она на голове 2,5 ??
просто куча инфы сидит у мну инсайд насчет стандартной отмены дефорсирования и более серьезных маньячеств...начинает сливаться в кашу =((((
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #13 : 24 Января 2009, 13:27:46 »
блоки 325i и 325е одинаковые
2494     84mm x 75mm     1985     E30 325i, 325iX E28 525i
2693    84mm x 81mm    1984    E30 325e, E28 525e
поэтому 2.8, 3.0 можно собирать и на том и на том))
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 24 Января 2009, 13:31:40 »
блоки 325i и 325е одинаковые
2494     84mm x 75mm     1985     E30 325i, 325iX E28 525i
2693    84mm x 81mm    1984    E30 325e, E28 525e
поэтому 2.8, 3.0 можно собирать и на том и на том))


всё....я ушел в мечты и загруз =)))))))
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #15 : 24 Января 2009, 13:44:39 »
блоки 325i и 325е одинаковые
2494     84mm x 75mm     1985     E30 325i, 325iX E28 525i
2693    84mm x 81mm    1984    E30 325e, E28 525e
поэтому 2.8, 3.0 можно собирать и на том и на том))
разные блоки по высоте...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pudrosa
  • Гость
« Ответ #16 : 24 Января 2009, 14:09:11 »
значит лутшэ собирать на ешном блоке?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 24 Января 2009, 14:39:26 »
пофигу, там несущественно
лучше собирать на том, который есть
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #18 : 24 Января 2009, 15:00:54 »
кстати, у мну вопрос - допускается "поступенчатый " апгрейд? т.е. на ета голову воткнуть мозги с форсами, расходомером, демфером, пауком от 2,5 i ? а затем уже и саму голову менять...
или лучше покупать пока, а собирать потом??
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #19 : 24 Января 2009, 15:06:31 »
разные блоки по высоте...
не понял
ход поршня разный из-за шатунов и поршней, а про блоки никогда не слышал
есть инфа какой высоты блоки b20, b25, b27 ???

  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pudrosa
  • Гость
« Ответ #20 : 24 Января 2009, 15:16:09 »
тожэ интересно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #21 : 24 Января 2009, 15:37:49 »
кстати, у мну вопрос - допускается "поступенчатый " апгрейд? т.е. на ета голову воткнуть мозги с форсами, расходомером, демфером, пауком от 2,5 i ? а затем уже и саму голову менять...
или лучше покупать пока, а собирать потом??
замена проводки и гбц -это только вершина айсперга
самое интересное-что ты будешь делать с ЦПГ ))
а вообще собирать надо всё сразу. потом можно неспеша морочится с настройкой этого добра.
а покупать запчасти и скапливать в гараде ессно можно постепенно
Сообщение склеено: 24 Января 2009, 15:39:00
не понял
ход поршня разный из-за шатунов и поршней, а про блоки никогда не слышал
есть инфа какой высоты блоки b20, b25, b27 ???


на ранних ЕТА с плоскими поршнями блок был на 0,5 мм короче чем м20б25.
м20б25 и поздний б27 идентичны по высоте.
я же говорю, несущественная разница
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #22 : 24 Января 2009, 21:15:07 »
для постройки на базе м20 обьема 2.8 катят два колена - одно от м51 ( тдс)- дизель ход 82.9,а второе от м52б28
 ход 84мм.Но как по мне именно дизельное самое предпочтительное,несмотря на то что его ход по сравнению с бензиновым на 1мм меньше.Во первых оно крепче,безболезнено можно спиливать 3кг,стрелять будет как ракета,и не в ушерб прочности,а вторых на нем можно собирать и турбу,совсем не фрезируя блок.Сж с ним будет порядка 9,что без проблем допускает и турбу и 92 если атмосфера.И плюс оно дешевле чем с м52,потому как его никто никогда кроме дизеля не ищет,а на дизеле оно катает без проблем
Сообщение склеено: [time]Сбт 24 Янв 2009 21:25:06[/time]



мое м51 колено
« Последнее редактирование: 24 Января 2009, 21:26:15 от 327i
»
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #23 : 24 Января 2009, 21:27:19 »
на ранних ЕТА с плоскими поршнями блок был на 0,5 мм короче чем м20б25.
м20б25 и поздний б27 идентичны по высоте.
я же говорю, несущественная разница


Можно я скажу? У меня в гараже лежали 3 блока: М20В20 90-го года, М20В25 88-го и М20В27 83-го... Так вот, все они одинаковые по высоте! И не надо людям мозги парить на тему того, чего не знаете... 8)

З.Ы. Этот вопрос поднимался уже год назад, я тогда специально измерил все 3 блока. Только тогда кто-то говорил, что разница по высоте 0,6 мм...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #24 : 24 Января 2009, 21:37:55 »
Товарищ Рабинович,постарайтесь по русски,надеюсь не обидел :-) назвать ВЫСОТУ
p.s цифру сестра,цифру :-)
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам