вал широкофазный, равнодлинник, полировка впускных каналов, нулевик в штатный корпус, облегчение клапанов, точная настройка системы управления двигателем (например эфисовский мозг и тчательная настройка по широкополосной лямбде),
это все чтобы выжать все по максимуму, по пару коников от операции. ели двигаться таким путем то твои 0,4 снимать обязательно - возрастет СЖ и соответственно мощность, вопрос в том не придется ли тогда юзать бенз от 95 и выше

дальше по экстриму и для маньяков: довести объем можно даже до 3,2 вопрос в том нафига, голова не справится с таким потоком нормально, меняем голову на 24 клапанную (искать в америке за космические деньги) - смысла никакого, прще и в разы дешевле или турбануть м20 или если не нравится турбо как мне например, то менять двигатель, вариантов несчетное мнжество м50-54, м30, м60-62, м70 всевозможные s движки и т.д.