BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблема с тахометром ....помогите пожалуйста ,замучался...  (Прочитано 1627 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

///Alik
  • Гость
« : 09 Августа 2008, 11:00:38 »
Привет всем !тут проблема с тахометром , ну расходометр чёрт с ним , главное первое ...

Машина моя  сначала была 318 -ой ,  1988 года ,  ещё до меня  в неё поставили М20 Б20  ,  после покупки обнаружил ,  что бортовик сверху  не подключён вообще и шлейфа там вообще тоже никакого нет ... к бриборке центральный штекер тоже не идёт ,  та где должен гореть ЧЕК ...Незнаю ,  как это повлияет на работу тахометра  , но на всякий случай написал ... Тахометр не работал ,  со дня покупки машины ...

Так вот сказали ,  что приборку надо было менять ,у меня стоял Мотометр , купил ВДО , с  датчиком бака 60 литров. Поставил , реакция тахометра и расходометра - ноль ! причём полный . плюс ещё добавилось то что бензиновый датчик всегда стоит на отметки 40 !!!! помогите ребята ,  что делать незнаю ... электрики все такие тупые , никто ничего не знает ... кошмар ... ездию вторую неделю с разобранной торпедой .... буду рад любому совету ....спасибо заранее ....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблема с тахометром ....помогите пожалуйста ,замучался...

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 09 Августа 2008, 12:10:46 »
тебе надо бензиновый датчик от старой вытянуть и поставить в свою новую приборку... а если на приборке не работает то тогда ищи в проводке....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Олегыч
  • Гость
« Ответ #2 : 10 Августа 2008, 00:54:53 »
Говоришь М20В20 приборку поменял, да? попробуй поменять батарейки в приборке, или смотри провод, который идет от редуктора к приборке его надо прозвонить, а еще может кодер посмотри от какой машины у тебя стоит   кодер через exist.ru если не от 2-х литровой то надо менять полюбе.... но вообще то должен работать и с таким кодером просто неправильные показания будет выдавать вот и все... Сначала прозвони продок от приборки к редуктору, а потом поменяй аккумы в приборке, должно помочь....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vodovar
  • Гость
« Ответ #3 : 11 Августа 2008, 00:24:09 »
Уровень топлива и тахометр - это разные разьёмы. За тахометр помоему голубой правый отвечает.Какая система питания ? если корбюратор может не соеденили разьём возле блока управления двигателя. Белый разьём на 3 провода.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #4 : 11 Августа 2008, 12:12:03 »
он по умолчанию там соединен... по крайней мере на авто с 86 года...

разъемы разные....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #5 : 13 Августа 2008, 19:29:20 »
у меня не работал тахометр когда я забыл фишку к эбу подоткнуть
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Allone
  • Гость
« Ответ #6 : 13 Августа 2008, 20:07:58 »
кхм... карб м20б20 это раритет. датчик спидометра в редукторе и его проводка тоже врядли тахометру помогут...

в моём случае (тоже м20б20) паял аккумы, паял дорожки. потом взял заведомо рабочую приборку за 1000 и езжу наслаждаюсь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 13 Августа 2008, 22:14:36 »
кхм... карб м20б20 это раритет.
Таких на E30 небыло! Такие ставились на предыдущие модели!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #8 : 13 Августа 2008, 22:16:16 »
присоединяюсь....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Allone
  • Гость
« Ответ #9 : 13 Августа 2008, 23:26:00 »
кхм... карб м20б20 это раритет.
Таких на E30 небыло! Такие ставились на предыдущие модели!

Собственно и я о том-же... Оно вроде только на 5ках были Е28 если мне не изменяет память.

По теме: Брать заведомо рабочую, и не мучать себя
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам