BMW E30 Logo

Автор Тема: отсечка на 4000 ))) ПАобедил!  (Прочитано 9937 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2736
  • Репутация +117/-396
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зоопарк
  • Возраст:35
« : 10 Августа 2008, 06:19:38 »
В общем после замены редуктора и неком ковырянии  в ДМРВ на холостых все ок, отсекает где-то на 6500. Набор оборотов ровный, без тупняка.
На передачах имеем вот что:
1ая - разгон до 3 тыщ норм, потом начинает тупить и срабатывает отсечка на 5 тыщах, но какая-то она вялая))
2ая - разгон даже незнаю как объяснить... его нет. на 60кмч!!!! при 4500 об/м срабатывет отсечка! Если топить дальше, то провал и опять отсечка. Машина тупит не по-детски.
3я - разгон до 80-90 и опять на 4-5 тыщах медленная отсечка
4ая отсекается при тех же симптомах на 120))))

Что это, куда лезть?  Я грешу на ДМРВ или бензонасос, но почему на холостых все ок? Может редуктор кривой? )


ну и в нагрузку: что будет, если в масло 5в30 доливать 10в40? )
« Последнее редактирование: 19 Августа 2008, 22:26:16 от Mahmoudik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме отсечка на 4000 ))) ПАобедил!

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 10 Августа 2008, 08:27:26 »
похоже на провода.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vitart
  • Гость
« Ответ #2 : 10 Августа 2008, 14:28:04 »
проверь давление топлива, и за одно крышу , бигунок и провода....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #3 : 10 Августа 2008, 15:10:09 »
проверь давление топлива, и за одно крышу , бигунок и провода....

И ещё топливный фильтр...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2736
  • Репутация +117/-396
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зоопарк
  • Возраст:35
« Ответ #4 : 19 Августа 2008, 22:29:15 »
Победил двух зайцев)  Во-первых отсечка теперь там где надо, во-вторых насос больше не гудит)

Как и предполагалось "полез в бензонасос". Обнаружил перекрученный  топливопровод, поставил как полагается и, О ЧУДО! он больше не гудит и движку стало хватать бензина для больших оборотов.
Насос иногда только "подгуживает" когда в повороты сильно входишь или бензина мало

Все.
)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сруднфиштыл
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 29 Декабря 2010, 18:57:41 »
Проблема аналогичная присутствует) Грешу на насос. Посторонних звуков нет, но насос стоит ладовский и вместо топливного клапана кусок шланга, так как топливный клапан не налазит на этот насос. Вопрос: не может ли насос от жигулей душать движку, что отсечка идет на 4500? Так у меня на всех передачах. На нейтралке тоже
  • BMW e30, 320i, M50B20 1992 г., Sedan, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #6 : 30 Декабря 2010, 11:13:02 »
непонимаю.
объясните связь между бензонасосом и отсечкой.
я так представлял, что отсечка - это дело рук мозга, который отключает впрыск когда видит что обороты превосходят разрешенные.
если не набирает обороты больше 4000, то это не отсечко, а оно просто больше не крутит. или же иначе - мозг видит шо там обороты 6500, а приборка тебе показывает только 4000, тогда возможно мозг врубает отсечку :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #7 : 30 Декабря 2010, 11:29:07 »
кстати как на мотронах отсечка - тож как в стену упираешься или плавная?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1009
  • Репутация +112/-66
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЦАО Москва
  • Возраст:34
« Ответ #8 : 30 Декабря 2010, 15:21:28 »
непонимаю.
объясните связь между бензонасосом и отсечкой.
ну 6400 - у тебя мозг перестает давать топливо, а 4000 - тут самого топлива не хватает, эффект тот же получается, только несколько более рваный.
  • Grey (Blue?) E30 320 4 door Motron 1.3 89' собираем потихоньку
Silver E21 318i m10b18 K-jet '82 продал         
White E30 320 Touring Motron 1.3 '89 продал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #9 : 30 Декабря 2010, 20:16:48 »
товарищи незнаю как увас уменя насос шумит дело понятное время к замене.... отсечка на 6500 как только до красной зоны доходит сразу как вагон подкинули.... до 3000 тысяч тянет но неахти сравнить несчем но после 3000 и до 6500 выстреливает...редуктор 3.45
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация +17/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва (Новокузнецк)
« Ответ #10 : 30 Декабря 2010, 21:56:28 »
Проблема аналогичная присутствует) Грешу на насос. Посторонних звуков нет, но насос стоит ладовский и вместо топливного клапана кусок шланга, так как топливный клапан не налазит на этот насос. Вопрос: не может ли насос от жигулей душать движку, что отсечка идет на 4500? Так у меня на всех передачах. На нейтралке тоже

он и душит.
насос нужно ставить от волги. где то на форуме находил подобную тему.
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2010, 02:05:19 от Fuchs_VL
»
  • BMW E-30, 318i, M10, седан, 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #11 : 30 Декабря 2010, 22:11:01 »
ну а почему не оналог бмв.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация +17/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва (Новокузнецк)
« Ответ #12 : 31 Декабря 2010, 02:04:20 »
ну а почему не оналог бмв.

это и есть аналог. а не колхоз, как можно подумать. цена доступна. есть даже BOSH.
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2010, 02:06:28 от Fuchs_VL
»
  • BMW E-30, 318i, M10, седан, 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #13 : 31 Декабря 2010, 07:01:20 »
От Волги насос именно бошевский подвесной, там еще и погружные были)) от жигулей погружные на м40 если чуток поколхозить
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам