С Новым Годом!
В общем проблема такова : Сначала ушел антифриз, откуда он ушел я определил, прохудился патрубок , который идет от двигателя к печке... поставил новый , но есть подозрение , что осталась воздушная пробка. Пробывал ее выгнать, снимая верхний патрубок печки ( когда снимаю патрубок ничего не течет, если открыть крышку радиатора , то из печки начинает течь, и то же самое , если крышка закрыта, и заливать антифриз напрямую в отсоединенный патрубок). Если завести машину и отсоединить патрубок от печки, то из него бежит антифриз ,следовательно помпа качает.Настораживает то , что машина не может прогреться до рабочей температуры, не встает стрелка вертикально. Хотя вчера добился чтоб термостат открылся , нижний патрубок стал теплым) . Сегодня открыл радиатор , а антифриз немного ушел, ну я его долил , прогрел машину , правда дермостат так и неоткрылся , опять открыл крышку радиатора , а от туда ручьем побежал антифриз . Собственно вопрос в том нормально это или нет? (печка греет не как в ташкенте) :roll: ( Есть подозрение что пробка радиатора худая, хотя какое то давление она держит)