BMW E30 Logo

Автор Тема: Держишь ключ в зажигании - сгорит ли стартер?  (Прочитано 2460 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« : 12 Августа 2008, 12:05:00 »
Если оставить ключ в зажигании, когда двиг заглушен, но горят лампы масла и зарядки гены, то сгорит ли стартер? 
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Держишь ключ в зажигании - сгорит ли стартер?

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 12 Августа 2008, 12:19:10 »
а причем тут вообще стартер,собственно? стартер работает только когда ключ до упора повернуть. если горят лампочки, то просто включено зажигание
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 12 Августа 2008, 12:20:48 »
а причем тут вообще стартер,собственно? стартер работает только когда ключ до упора повернуть. если горят лампочки, то просто включено зажигание
+1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 12 Августа 2008, 12:54:30 »
Кстате, должен ли работать насос когда включено зажигание?
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3539
  • Репутация +435/-56
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #4 : 12 Августа 2008, 13:04:36 »
Кстате, должен ли работать насос когда включено зажигание?
насос должен работать только когда крутится стартер
В сутках 24 часа, в ящике 24 банки пива. Совпадение наверно.  =)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 12 Августа 2008, 13:17:25 »
Просто в книге написано не держать больше 40 сек ключ в зажигании, когда сбрасываешь показания инспекшен, а то чето сгореть может.
Зы: на джете насос вкл на сек, когда ключ поворачиваешь в зажигание, а на мотроне насос вкл в зависимости от оборотов коленвала 
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #6 : 12 Августа 2008, 13:18:07 »
Кстате, должен ли работать насос когда включено зажигание?
на мотронике нет. на джете при повороте ключа в положение зажигания насос работает 3 сек и выключается.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #7 : 12 Августа 2008, 13:18:49 »
Просто в книге написано не держать больше 40 сек ключ в зажигании, когда сбрасываешь показания инспекшен, а то чето сгореть может.
плата инспекшна сгореть может.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 12 Августа 2008, 14:24:28 »
Просто в книге написано не держать больше 40 сек ключ в зажигании, когда сбрасываешь показания инспекшен, а то чето сгореть может.
Зачем так долго?
Я недавно сбрасывал в диагностическом разъёме перемкнул 7 и 19 контакты, включил зажигание и у меня сразу сбросилось.
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 12 Августа 2008, 14:33:17 »
Когда машина едет, кстати, ключ в таком же положении. А ехать можно сутками подряд.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #10 : 12 Августа 2008, 15:31:32 »
помоему катушка может нагреться и счелкнуть,но не факт
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 12 Августа 2008, 15:35:11 »
Кстате, должен ли работать насос когда включено зажигание?
на мотронике нет. на джете при повороте ключа в положение зажигания насос работает 3 сек и выключается.

насос работает до тех пор пока не накачает давления, нужное!
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 12 Августа 2008, 15:35:42 »
Просто в книге написано не держать больше 40 сек ключ в зажигании, когда сбрасываешь показания инспекшен, а то чето сгореть может.
плата инспекшна сгореть может.

Счего бы ей згорать?

Когда машина едет, кстати, ключ в таком же положении. А ехать можно сутками подряд.

+1
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #13 : 12 Августа 2008, 21:46:20 »
помоему катушка может нагреться и счелкнуть,но не факт
то на классике... и то когда контакты в трамплере сомкнуты... у нас у всех как минимум безконтактное.... (вариант колхоза не рассматривается)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pikok
  • Гость
« Ответ #14 : 12 Августа 2008, 22:42:58 »
Катушку спалишь - не более того...А стартер останется как новенький >:D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 12 Августа 2008, 22:48:21 »
Я вот катушку имел ввиду - дак сгорит она или нет?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #16 : 12 Августа 2008, 22:51:19 »
не должна по теории, и на практике не сгорала когда на природе светили светом на заглушеном авто...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pikok
  • Гость
« Ответ #17 : 12 Августа 2008, 22:53:02 »
На бесконтактном - нет, а на контактном - как повезёт(как контакты встанут)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #18 : 12 Августа 2008, 23:11:43 »


насос работает до тех пор пока не накачает давления, нужное!
и как же он интересно узнает о том, что уже хватит качать?
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 12 Августа 2008, 23:22:15 »
не должна по теории, и на практике не сгорала когда на природе светили светом на заглушеном авто...
Сколько раз стоял с включённым зажиганием проблем небыло!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #20 : 12 Августа 2008, 23:28:55 »
у тебя сотроник, точно траблов не будет... да и на ждете не должно тоже...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pikok
  • Гость
« Ответ #21 : 12 Августа 2008, 23:29:42 »


насос работает до тех пор пока не накачает давления, нужное!
и как же он интересно узнает о том, что уже хватит качать?

Если обратный клапан в поряде и производительность насоса тож, то 3-х сек вполне хватит, с запасом. У меня вообще на м40 подкачки нет - и ничего, заводится)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #22 : 12 Августа 2008, 23:31:37 »
насос работает до тех пор пока не накачает давления, нужное!
никаких датчиков давления на е30 нету.... а насос работает то время на которое замыкается реле (на джете) получив импульс при включении зажигания... он вообще замкнут только тогда когда на него поступают импульсы, при постоянном питании он замыкается на секунду или 2... а потом размыкается, это и есть то что многие называют докачиванием на джете...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #23 : 12 Августа 2008, 23:36:44 »
Просто в книге написано не держать больше 40 сек ключ в зажигании, когда сбрасываешь показания инспекшен, а то чето сгореть может.
плата инспекшна сгореть может.

Счего бы ей згорать?

нагрееца и загоритца нафик!
померяй ток в цепи сброса.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #24 : 13 Августа 2008, 04:56:15 »
Получается, что лучше не проверять, хотя у нас на 3х машинах так делали и ничего, там и  мотрон и  джет карб
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам