BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: из 316 в 318i на ЭСУД Январь 7.2  (Прочитано 8484 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Рекомендуем почитать по теме из 316 в 318i на ЭСУД Январь 7.2

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #1 : 12 Августа 2008, 17:54:07 »
Отлично,только датчик детонации выше поднимай,к голове
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #2 : 12 Августа 2008, 18:41:09 »
как теперь едет?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +16/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stavropol
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 12 Августа 2008, 21:33:14 »
как теперь едет?
Едет хорошо, заводится тоже отлично.
Только вот расход у меня по городу 13 литров.
Все устраивает, сейчас подгоняется прошивка.
  • 328 купе 1986 г.в. была... теперь 320I E46 Touring
BMW 316 ecotronic ---> M10B18, Я 7.2 ---> M20B20 motronic 1.3 ---> М52В28 Siemens MS 41.0 + Getrag 240.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #4 : 13 Августа 2008, 16:08:47 »
да... расход никамельфа...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #5 : 14 Августа 2008, 20:32:42 »
А дросель ты как крепил ?

Если к фильтру идут такие же шланги их надо приклеивать моментом , что бы не ослаблялись при нагреве /go.php?l=http://photofile.ru/photo/rastvoritel/115117477/120180043.jpg
проверь после поездки,они могут быть не плотно

Вентиляцию картера делал ? (малый круг )
__________


Вроде похоже на мой вариант.
« Последнее редактирование: 14 Августа 2008, 20:40:39 от Volk
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +16/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stavropol
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 15 Августа 2008, 09:32:34 »
А дросель ты как крепил ?

Если к фильтру идут такие же шланги их надо приклеивать моментом , что бы не ослаблялись при нагреве /go.php?l=http://photofile.ru/photo/rastvoritel/115117477/120180043.jpg
проверь после поездки,они могут быть не плотно



Вентиляцию картера делал ? (малый круг )
__________


Вроде похоже на мой вариант.



Штуцер, который находится напротив штуцера продувки адсорбера. Нет не делал, так как куда его цеплять не фтыкаю.

Между собой одним шлангом соединил, штуцер малого круга и штуцер продувки адсорбера.
По идеи топлива немного больше всасывается, но ведь прошивка на 1,6 мотор.

Переходник дроселя я выточил из гетенакса, посадил через паранитовые прокладки.
  • 328 купе 1986 г.в. была... теперь 320I E46 Touring
BMW 316 ecotronic ---> M10B18, Я 7.2 ---> M20B20 motronic 1.3 ---> М52В28 Siemens MS 41.0 + Getrag 240.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #7 : 15 Августа 2008, 18:00:15 »
я делал маленький штуцер на крышке и к нему трубкой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #8 : 18 Августа 2008, 09:00:20 »
я делал маленький штуцер на крышке и к нему трубкой
дай фотку,а то у меня слегка сопли пускал двигун!!!
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #9 : 18 Августа 2008, 18:08:38 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #10 : 02 Октября 2008, 18:04:01 »
Про задающий диск 60-2 расскажи, пожалуйста, как делал?
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +16/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stavropol
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 03 Октября 2008, 09:25:26 »
Про задающий диск 60-2 расскажи, пожалуйста, как делал?

На самом деле ничего сложного.
Надо сходить к токарю с 2-мя шкивами. Один задающий другой родной. В задающем шкиве вырезается отверстие внутри под конус родного шкива. Так чтобы он одевался на родной шкив, на родном шкиве могут быть грузики балансира, их надо срезать. З.Ш. точно выставить на родном через проволочки и заварить этот З.Ш. на родном, я выставлял на 6-ти проволочках от полуавтомата. Еще токарь проточил на  2, 2,5  мм. зубцы  З.Ш. иначе будет цепляться ими за корпус помпы.  А недостающие 2, 2,5 мм. проточил надфилем. Вот и все желаю удачи.
  • 328 купе 1986 г.в. была... теперь 320I E46 Touring
BMW 316 ecotronic ---> M10B18, Я 7.2 ---> M20B20 motronic 1.3 ---> М52В28 Siemens MS 41.0 + Getrag 240.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #12 : 09 Октября 2008, 23:37:08 »
Спасибо!





« Последнее редактирование: 10 Октября 2008, 00:02:36 от MaxOtto
»
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 847
  • Репутация +26/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #13 : 01 Июня 2011, 15:00:32 »
привет....у меня возникли трудности с тосольным патрубком ...который на голове ...он не одевается мешает коллектор......а у тебя на фотке как будто он другой какойто????http://photofile.ru/photo/rastvoritel/115117477/120180120.jpg  левый верхний угол фотки)))
  • e30 1985 седан М50в25 --> e36 седан м40в16-->Land Cruiser 100
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:56
« Ответ #14 : 02 Июня 2011, 05:17:56 »
привет....у меня возникли трудности с тосольным патрубком ...который на голове ...он не одевается мешает коллектор......а у тебя на фотке как будто он другой какойто????http://photofile.ru/photo/rastvoritel/115117477/120180120.jpg  левый верхний угол фотки)))


приветствую
он реально другой, почитай тут
http://e30-club.narod.ru/injector/ingector.html
и тут
http://hpc-edelzz.narod.ru/Volk/
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 666
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Novosib!!!
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 11 Августа 2011, 15:51:17 »
Ребят подскажите по ценам хоть примерно...
С учётом того что сам всё буду делать.
Очень хочу от карба избавиться!!!
  • BMW E30 седан 84 год, двигатель M40B16
И любили меня и сдавали, и старуха махала косой, и в залётную мне не давали, а в финале мой путь стал взлётной полосой!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #16 : 13 Августа 2011, 02:25:22 »
руб 7 пиримерно)))))
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:56
« Ответ #17 : 13 Августа 2011, 05:42:21 »
руб 7 пиримерно)))))

если из карбюраторной переделывать, то поболее..... раза в два (может чуть меньше)
голова около 3000 в ХОРОШЕМ состоянии
впуск 1000-1500
мозги новые - 5000-7000
датчики+подкопотная проводка (от БМВ и ТАЗ)+прокладки....и т.д. т.п.
но оно того стоит
« Последнее редактирование: 13 Августа 2011, 05:45:39 от gans altay
»
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1518
  • Репутация +25/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская обл. г.Миасс
  • Возраст:46
  • Телефон: 89514414466
« Ответ #18 : 16 Октября 2011, 09:05:21 »
у меня ушло гдето 8000 при етом у меня была уже инжекторная
  • Е30,Red sedan,1985 М42В18(Январь7.2)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #19 : 09 Ноября 2011, 21:50:50 »
я делал на карбюраторной,вся разница в коллекторе впуск
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 226
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Шатки
  • Возраст:33
« Ответ #20 : 03 Марта 2013, 15:35:40 »
решил тоже замутить ченето с январем, автор интересует прошивка, удалось подогнать??
  • BMW E30, 316, M10 Январь 7.2, 1.8, 1986г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0