BMW E30 Logo

Автор Тема: на м10 пар и капли воды из вых. трубы  (Прочитано 2506 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ромик
  • Гость
« : 12 Августа 2008, 21:47:54 »
я так понял это прокладка или голова потому как антифриз уходит а под авто пятен нет вопрос в следующем до выходных машина нужна по зарез в день проезжаю до 20 км. и долеваю по 1.5 л воды могут ли быть осложнения и какие?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме на м10 пар и капли воды из вых. трубы

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #1 : 12 Августа 2008, 22:18:38 »
На сколько я знаю, осложнений не будет, т.е. ничего страшного, что вода в цилиндрах, но смотри не перегрейся - это главная проблема.
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ромик
  • Гость
« Ответ #2 : 12 Августа 2008, 22:51:23 »
я ещё прочитал что при замене прокладки болты головки  тоже менять надо это обязательно?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +0/-1
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 12 Августа 2008, 22:53:42 »
На сколько я знаю, осложнений не будет, т.е. ничего страшного, что вода в цилиндрах, но смотри не перегрейся - это главная проблема.

Да уж. Полтора литра на 20 км - проблем не будет. Не считая возможного гидроудара. Да и в масло он рано или поздно пойдет. Хоть герметика в радиатор налей HI GEAR...Только печку закрой.
  • М40В16, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pikok
  • Гость
« Ответ #4 : 12 Августа 2008, 22:58:19 »
На сколько я знаю, осложнений не будет, т.е. ничего страшного, что вода в цилиндрах, но смотри не перегрейся - это главная проблема.

Да уж. Полтора литра на 20 км - проблем не будет. Не считая возможного гидроудара. Да и в масло он рано или поздно пойдет. Хоть герметика в радиатор налей HI GEAR...Только печку закрой.
Научишь тоже, ещё скажи горчицы сыпануть))) Башку надо срочно скидывать, дело недолгое... А болты можно и не менять (если денег мало)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #5 : 12 Августа 2008, 23:09:15 »
На сколько я знаю, осложнений не будет, т.е. ничего страшного, что вода в цилиндрах, но смотри не перегрейся - это главная проблема.

Да уж. Полтора литра на 20 км - проблем не будет. Не считая возможного гидроудара. Да и в масло он рано или поздно пойдет. Хоть герметика в радиатор налей HI GEAR...Только печку закрой.

Я из личного опыта рассказываю: тачка не тянула только, а так ездила без проблем.
А про перегрев и я написал.
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 12 Августа 2008, 23:20:31 »
Болты лутше менять - есть риск сломать при затяжке + попортить резьбу в блоке... Да и стоят они не так и дорого!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #7 : 13 Августа 2008, 14:12:04 »
Болты лутше менять 100%
когда новые сила затяжки нужная, потому как они имеют свойство тянуться
они не дорого стоят, брял себе комплект за 40 $
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ромик
  • Гость
« Ответ #8 : 14 Августа 2008, 23:05:34 »
ещё вопрос прокладку сухую ставить или маслом надо смазать её?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Rill
  • Гость
« Ответ #9 : 15 Августа 2008, 01:04:33 »
в книге написано - ВСУХУЮ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sanya_p
  • Гость
« Ответ #10 : 25 Сентября 2008, 23:16:21 »
По поводу болтов. Консультировался со специалистами. Они мне сказали, что при такой марке стали болт практически не тянется, а рвется. Я ставил родные, и проблем с затяжкой и т.д. не возникло.
И, если честно, я не понял, на чем  Ромик ездиет, на воде или антифризе. Если на антифризе, то на сапуне будет конденсат, сладкий на вкус. Если есть то 100% антифриз идет в движек. Отсюда вердиктвскрытие и ремонт.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1283
  • Репутация +44/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО / г. Балашиха МО
« Ответ #11 : 26 Сентября 2008, 22:28:24 »
ха то есть все тут утверждают если на конце вылопной трубы конденсат и щас погода прохладная есть пар то обязательно антифриз уходит в блок? или я не так понял?
BMW 316i E30 M40 1988 (100 Hp)
  Экстренная бесплатная юридическая консультация - помогу чем смогу!    Закон [glow=blue
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 27 Сентября 2008, 10:08:37 »
Утверждают, что если ездишь на антифризе и он идет в блок, то этот конденсат должен быть сладким на вкус
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 27 Сентября 2008, 11:15:28 »
Похожая ситуация. Был перегрев, до какой отметки набрелся не знаю. Но в результате перегрева лопнула трубка клапана печки. После восстановления клапана, заметил что уходит Антифриз, надеюсь что прокладка сопливит, масло не уходит, эмульсии нет Ни где.
Какая вероятность что треснула бошка, блок, или повело голову?
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #14 : 28 Сентября 2008, 20:05:19 »
Как правило, если бошка лопнула, то будет небольшой перегрев двигателя - эт первое.
Второе, на разогретой машине (покатайся минут 10-20) в любую погоду при лопнутой ГБЦ, как и сказано выше, будут капать капельки жидкости (еще раз замечу - на прогретой машине, после длительной поездки, к примеру) - это будет антифриз. Он чуть сладкий на привкус.
Просто, вода чато капает из выхлопухи, когда она еще холодная - это конденсат.
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #15 : 29 Сентября 2008, 18:50:30 »
машина не парит, но поутру конденсат из выхлопнухи капает. почитал. испугался.
однако масло чистое, жидкость на уровне. Всё в порядке?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1283
  • Репутация +44/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО / г. Балашиха МО
« Ответ #16 : 29 Сентября 2008, 19:12:33 »
машина не парит, но поутру конденсат из выхлопнухи капает. почитал. испугался.
однако масло чистое, жидкость на уровне. Всё в порядке?
да. у меня такая же хня. попробовал на вкус конденсат - вода обычная. пить можно :)))))
BMW 316i E30 M40 1988 (100 Hp)
  Экстренная бесплатная юридическая консультация - помогу чем смогу!    Закон [glow=blue
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #17 : 29 Сентября 2008, 19:15:04 »
машина не парит, но поутру конденсат из выхлопнухи капает. почитал. испугался.
однако масло чистое, жидкость на уровне. Всё в порядке?
да. у меня такая же хня. попробовал на вкус конденсат - вода обычная. пить можно :)))))
на вкус пробовал - пресная. :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #18 : 30 Сентября 2008, 00:30:03 »
машина не парит, но поутру конденсат из выхлопнухи капает. почитал. испугался.
однако масло чистое, жидкость на уровне. Всё в порядке?
да. у меня такая же хня. попробовал на вкус конденсат - вода обычная. пить можно :)))))
на вкус пробовал - пресная. :)

Все ок, значит.
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #19 : 30 Сентября 2008, 08:51:21 »
Как правило, если бошка лопнула, то будет небольшой перегрев двигателя - эт первое.
Второе, на разогретой машине (покатайся минут 10-20) в любую погоду при лопнутой ГБЦ, как и сказано выше, будут капать капельки жидкости (еще раз замечу - на прогретой машине, после длительной поездки, к примеру) - это будет антифриз. Он чуть сладкий на привкус.
Просто, вода чато капает из выхлопухи, когда она еще холодная - это конденсат.

ыыы... а еси вместо охлаждайки залита вода? то она всёравно превращаеццо а антифриз?))))
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #20 : 30 Сентября 2008, 17:11:28 »
У меня на прогретой не капает, но идет белый дым, особенно когда газанешь. Двигатель греется только при стоянке, потому что муфту снял, при езде не более 11-12 часов стрелка не поднимается. Надеюсь что прокладка, если голова то мне сделать даже негде:(.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #21 : 30 Сентября 2008, 21:10:09 »
Как правило, если бошка лопнула, то будет небольшой перегрев двигателя - эт первое.
Второе, на разогретой машине (покатайся минут 10-20) в любую погоду при лопнутой ГБЦ, как и сказано выше, будут капать капельки жидкости (еще раз замечу - на прогретой машине, после длительной поездки, к примеру) - это будет антифриз. Он чуть сладкий на привкус.
Просто, вода чато капает из выхлопухи, когда она еще холодная - это конденсат.

ыыы... а еси вместо охлаждайки залита вода? то она всёравно превращаеццо а антифриз?))))

А если залита вода, то хозяин идиот.
Еще вопросы?
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #22 : 30 Сентября 2008, 21:20:32 »
Как правило, если бошка лопнула, то будет небольшой перегрев двигателя - эт первое.
Второе, на разогретой машине (покатайся минут 10-20) в любую погоду при лопнутой ГБЦ, как и сказано выше, будут капать капельки жидкости (еще раз замечу - на прогретой машине, после длительной поездки, к примеру) - это будет антифриз. Он чуть сладкий на привкус.
Просто, вода чато капает из выхлопухи, когда она еще холодная - это конденсат.

ыыы... а еси вместо охлаждайки залита вода? то она всёравно превращаеццо а антифриз?))))

А если залита вода, то хозяин идиот.
Еще вопросы?
убил. валяюсь =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам