BMW E30 Logo

Автор Тема: Лампочка давления масла, подскажите...  (Прочитано 3297 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 546
  • Репутация +11/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА
« : 13 Августа 2008, 00:25:43 »
Проблема следующая:  при заводе двигателя на холодную,  лампочка давления масла не гаснет в течении  полутора двух секунд примерно,  т.е во время работы двигателя.
Масло 10w40 Шелл красное,  менялось весной того года,  машина год стояла, пробег на этом масле 1000км, фильт MALE менялся вместе с маслом.
   При заводе на горячую лампочка гаснет сразу.
Вопрос  на что это может указывать и что делать?
  • У BMW ЕСТЬ ДУША И ОНА ГОВОРИТ МЕДЛЕННО ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!
E-30. 318i. 1985. m10B18. Продана. E-30. 325i. 1988. m20B25. Есть.  E-30. 316i. 1989. m40B16. Есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Лампочка давления масла, подскажите...

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #1 : 13 Августа 2008, 09:46:57 »
Проблемма в масленном фильтре!!!
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Serg011
  • Гость
« Ответ #2 : 13 Августа 2008, 11:12:21 »
Фильтр говно ставь другой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 13 Августа 2008, 11:13:15 »
Ну у меня так же, сервисмены посоветовали забить.
Хотя на разных фильтрах было немножко по-разному, на одном получше, на другом похуже. То есть, я думаю, проблема все-таки в износе двигателя, но попробовать поменять фильтр имеет смысл.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 13 Августа 2008, 11:29:39 »
Я так больше полугода ездил! Пока масло не стала жрать и не решил капиталить... Я так понимаю на холодную движку с стёкшим в паддон маслом это нормально!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #5 : 13 Августа 2008, 15:43:07 »
дело не обязательно в масляном фильтре.. если у человека например м10 то на м10 фильт без механизма от стока масла в поддон...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #6 : 13 Августа 2008, 15:57:43 »
У меня м 10 и все меняется и зависит от фильтра(ставлю теперь только салют)
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #7 : 13 Августа 2008, 16:11:16 »
у меня до замены масла (и фильра соответственно) лампочка гасла как только стартер начинал крутить.

после замены, стала гореть 1-2с (((( короче фильтр мне впарили не тот, хоть и Мале, хоть и по их каталогу он именно на м20. менять буду.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 13 Августа 2008, 18:07:46 »
после замены, стала гореть 1-2с (((( короче фильтр мне впарили не тот, хоть и Мале, хоть и по их каталогу он именно на м20. менять буду.

Да? А можешь озвучить их маркировку?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #9 : 13 Августа 2008, 18:24:03 »
могу, гляну - напишу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 546
  • Репутация +11/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА
« Ответ #10 : 13 Августа 2008, 23:53:36 »
На горячую  лампочка гаснет , двигатель ещё даже не завёлся!
На холодную 2-ве секунды!  И ведь щас ещё лето!   Обычно такие симптомы были зимой с маслом, пробегом  8000-10000 тыщ. Фильтр МАЛЕ куплен в автомарше ,
 по размеру  тот который подлиннее, бывают короткие. Раньше проблем не было.
Вобщем в сентябре буду менять масло на шелл 10в40 полусинтетику, которое синее,
раньше с ним проблем небыло! 
    НУ а вообще  было дело :  я отЪездил  зиму 2004года на М-10  с маслом ЛУКОИЛ- редкосная дрянь   10в40  полусинт.   Так лампочка горела при каждом заводе на холодную  25-40 секунд,  ЗИМОЙ!    Итог  - к лету движок задымил синим дымом!
   Разумеется это не авто которое у меня сейчас!   Тот движок мне до сих пор жалко!
М-10   КРЕПКИЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!
  • У BMW ЕСТЬ ДУША И ОНА ГОВОРИТ МЕДЛЕННО ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!
E-30. 318i. 1985. m10B18. Продана. E-30. 325i. 1988. m20B25. Есть.  E-30. 316i. 1989. m40B16. Есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #11 : 14 Августа 2008, 18:58:27 »
Я на M10 ставлю фильтры от M20 - они с обратным клапаном. Стоит новый маслонасос FEBI
На холодную после длительной стоянки после запуска двига лампа гаснет в течении 1 секунды
На горячую - уже на стартере.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 546
  • Репутация +11/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА
« Ответ #12 : 15 Августа 2008, 00:02:12 »
Фильтр у меня тоже с обратным клапаном,  подходит к М-20 тоже.  Масляный насос родной.   На холодную 1.5-2 секунды.  На горячую  , до запуска двигателя.
Скорее всего фильтр МАЛЕ не причём,  нужно поменять масло минералку на полусинтетику ,   собираюсь ШЕЛЛ СИНЕЕ  ,  собственно на чём и ездил пару лет назат.
  • У BMW ЕСТЬ ДУША И ОНА ГОВОРИТ МЕДЛЕННО ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!
E-30. 318i. 1985. m10B18. Продана. E-30. 325i. 1988. m20B25. Есть.  E-30. 316i. 1989. m40B16. Есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
nik310
  • Гость
« Ответ #13 : 15 Августа 2008, 01:51:17 »
У меня тоже такая беда вначале от фильтра была, CST такой фокус любят показывать. Щас стоит оригинальный со значком BMW, но картину уже даже он не меняет. Вобщем насос маслянный уже имеет износ и на густом давление срезу не может дать. Хотя на горячую и теплую пока тоже бодрячком.
   Совет: для начал попробуй подотпустить фильтр чуть крутануть стартером может пробка зашла и выдавит ее (надеюсь в фильтр масло наливал перед установкой);
 шаг №2: фильтр поменять, вначале это всем помогает;
 Если не помогло, то копи на новый насос, и пока ездий так только отрегулируй мотор чтобы заводился спокойно, не трожь газ и не трогайся пока лампа горит. На качественном масле это не критично.   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #14 : 15 Августа 2008, 18:08:46 »
Совет: для начал попробуй подотпустить фильтр чуть крутануть стартером может пробка зашла и выдавит ее (надеюсь в фильтр масло наливал перед установкой);

Во. Фокус с приоткручиванием делали при мне сервисмены, но по-моему он какой-то стремный.
На фильтре - инструкция по установке, про наливание масла в фильтр там не написано, написано только резинку маслом промазать. Внутрь фильтра масло я пытался заливать, но оно туда как-то очень неохотно лезет (особенно в серединку, где пружинка и клапан), и пытается вылиться, пока его прикручиваешь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #15 : 15 Августа 2008, 19:05:00 »
насколько мне известно масло во внутрь фильтра лить не нужно, главное вмазать резинку
у меня м10б18  ставлю только фильтр FRAM PH46 , с ним гаснет лампочка сразу, с остальными задержка
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Serg011
  • Гость
« Ответ #16 : 15 Августа 2008, 20:58:25 »
сегодня менял, поставил МАЛЕ все гаснет как надо, масло полусентетика Мобил 10w40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 546
  • Репутация +11/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА
« Ответ #17 : 15 Августа 2008, 22:34:31 »
При прошлой замене масла , масло в фильтр не заливал.   Про откручивание фильтра
подзабыл,  года три назад проводил такую процедуру,  помоему помогло, точно не помню. Главное не переборщить с приоткручиванием фильтра!  У меня тогда пол литра масла за пару сукунд вылилось!   Вобщем на днях попробую...   
  Если не поможет,  поменяю масло и поставлю фильтр всётаки МАЛЕ.
А то непонятно будет , толи масло помогло , толи фильтр...   При замене масла , фильтр заранее маслом наполнять буду!   Просто надо медленно , неспеша заполнить его до мах. Вобщем надеюсь избавиться от этой неприятной мелочи!
  • У BMW ЕСТЬ ДУША И ОНА ГОВОРИТ МЕДЛЕННО ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!
E-30. 318i. 1985. m10B18. Продана. E-30. 325i. 1988. m20B25. Есть.  E-30. 316i. 1989. m40B16. Есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #18 : 15 Августа 2008, 22:35:12 »
значит посмотрел:

старый фильтр Knecht (Mahle Filter) ОС49 на нем маркировка 06W07 масло Agip 10w40 (гасло как надо)
новый  фильтр Knecht (Mahle Filter) ОС49 на нем маркировка 05W46 (что и смутило) масло Castrol 10w40 (гаснет не как надо)


в чем прикол? в фильтре или в масле?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 546
  • Репутация +11/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА
« Ответ #19 : 16 Августа 2008, 18:20:55 »
У меня фильтр  Knecht (Mahle Filter)  ОС49,  номер 06W43  , масло ШЕЛЛ 10w40 КРАСНОЕ, минералка.   Соответственно лампочка гаснет 2 секунды. Пока думаю, что делать...
  • У BMW ЕСТЬ ДУША И ОНА ГОВОРИТ МЕДЛЕННО ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!
E-30. 318i. 1985. m10B18. Продана. E-30. 325i. 1988. m20B25. Есть.  E-30. 316i. 1989. m40B16. Есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
nik310
  • Гость
« Ответ #20 : 17 Августа 2008, 00:22:29 »
Марка масла не влияет на давление. См. надо только вязкость чем меньше тем быстрее прокачает (хотя если все нормально прокачивается любое как надо). Так что поменяй только фильтр. На масло особо грешить не стоит (хотя кашу /новым/ маслом не испортишь).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #21 : 17 Августа 2008, 08:41:39 »
С фильтром кнехт ОС 49 стало дольше гаснуть, чем с фильтром МАНН. В след раз вкручу манн
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #22 : 17 Августа 2008, 08:57:48 »
Короче дело больше не фильтрах скорее всего, а в пробеге... движка))))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #23 : 17 Августа 2008, 09:12:25 »
У меня началось после того как масло бензом разжижил. Когда этот фильтр вкрутили, то лампа почти минуту горела
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #24 : 17 Августа 2008, 09:57:17 »
Короче дело больше не фильтрах скорее всего, а в пробеге... движка))))
да, а почему после замены маслафильтра резко перестала гаснуть? пока менялись увеличился пробег?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам