BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW е30 323i 1984г. ( из Эстонии )  (Прочитано 16251 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CaxaP0FF
  • Гость
« Ответ #50 : 12 Сентября 2008, 01:34:35 »
на е30 на всех мотрон  :P джет ставился на е21.. и то на старые модификации..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW е30 323i 1984г. ( из Эстонии )

  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« Ответ #51 : 12 Сентября 2008, 01:43:57 »
на е30 на всех мотрон  :P джет ставился на е21.. и то на старые модификации..
ты не прав)
Почитай сайт, там даже есть эволюция джетов)
У тебя кстати джетрон, на коллекторе впускном много трубочек и распределитель зажигания у тебя от колена идет))) на мотроне распределитель от распредвала, у меня мотрон)
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CaxaP0FF
  • Гость
« Ответ #52 : 12 Сентября 2008, 01:49:02 »
Джетроник это миханическ
на е30 на всех мотрон  :P джет ставился на е21.. и то на старые модификации..
ты не прав)
Почитай сайт, там даже есть эволюция джетов)
У тебя кстати джетрон, на коллекторе впускном много трубочек и распределитель зажигания у тебя от колена идет))) на мотроне распределитель от распредвала, у меня мотрон)
джетрон механический инжектор.. Мотроник электрический..   на мешанике к форсункам идёт куча шлангов..   и насос топливный даёт 10 бар  давление... на мотроне же 4-6  бар... и к форсункам идут провода..   и на джете нет расходометра воздуха..той каробки  что перд фильтром..  да и при замене насоса поставил 1990 года  от 320и.. работает   хорошо )) на джет неподошёлбы..а трубочки просто старая  модификация.. у которой  больше систем работало на ваакуме..   и трамблёр имеецо ..  В ДАЛЬНЕЙШЕМ ПОСТАВИЛИ К РАСПРЕДВАЛУ  БЛОК ))   там  искру давали уже более умные мозги
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2008, 01:50:57 от CaxaP0FF
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« Ответ #53 : 12 Сентября 2008, 02:01:43 »
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CaxaP0FF
  • Гость
« Ответ #54 : 12 Сентября 2008, 02:04:20 »
хмм..спасибо.. по фото у меня Л ждетрон..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« Ответ #55 : 12 Сентября 2008, 02:10:10 »
хмм..спасибо.. по фото у меня Л ждетрон..
Вот о чем я и говорю...
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CaxaP0FF
  • Гость
« Ответ #56 : 12 Сентября 2008, 02:11:18 »
надо будет почитать и поузновать что да как)) спасибо ..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВешник
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 834
  • Репутация +16/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
  • Возраст:39
« Ответ #57 : 12 Сентября 2008, 08:49:45 »

вопрос - на что тв сетку крепил ???  точнее как она держется ?
на спойлере и в ноздрях держтся на селиконе.. =) в спойлере  с зади  вырезал по размеру ..  лишнее загнул и     толстым слоем  на силикон.. в ноздрях также.. вытащил рёбря с зади два примоугольника сетки на селикон ..
[/quote]
хорошая машинка!у меня также крепиться на селиконе =)))и глушитель такой же ))
BMW E30 m40b18 09/1990г.продана! VW Golf 6 продан! BMW Е28 518i 87г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CaxaP0FF
  • Гость
« Ответ #58 : 12 Сентября 2008, 10:32:01 »
to fun: По другому  вообщем то толком и не закрепишь =)... глушак даа 4 ствольный блин :D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #59 : 12 Сентября 2008, 23:24:56 »
наверно 3.46...


а чего отсечка так рано?
Низнаю.. ровно до красной )).. хотя если чесно то у многих на 6200... даже на фооруме  виедл кого то
Может это из-за того что у тебя джетроник...
у меня на 320 (джетроник) тоже отсечка на 6200. Вторая в отсечке - 110 (предполагаю что редуктор 3,15 - 3,25)
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CaxaP0FF
  • Гость
« Ответ #60 : 13 Сентября 2008, 01:47:28 »
to DEMON36  да да возможноюю подсказали  что 3,25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CaxaP0FF
  • Гость
« Ответ #61 : 23 Сентября 2008, 21:16:39 »
машина продана :(  настали времена  когда нужно авто по больше...взята BMW 530i V8 160kw manual. фото будут позже.. но я с вами ребята =) когда нибудь    с большей получкой  куплю  вторым авто е30 опять..всему своё время! :-[
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GrыzЯ
  • Гость
« Ответ #62 : 23 Сентября 2008, 21:42:03 »
Жаль, что продал! Я бы наверное не продал, ни за какие кавришки, а оставил бы для себя, чтоб глаза радовала и периодически катала)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CaxaP0FF
  • Гость
« Ответ #63 : 23 Сентября 2008, 21:48:42 »
Жаль, что продал! Я бы наверное не продал, ни за какие кавришки, а оставил бы для себя, чтоб глаза радовала и периодически катала)
"Я бы наверное не продал..." ты правельно сказал наверное..однако щас 2 не потяну ..умрёт она... пусть лудче живёт у другого ... да и она у него в перекраску скоро подёт... знал кому отдовал..а е30 пожже возьму... счаааа радуюсь 530 =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GrыzЯ
  • Гость
« Ответ #64 : 24 Сентября 2008, 13:06:25 »
А ну раз такие пироги, то да! Эта машина должна жить. Зови счастливого обладателя, твоей уже бывшей машины сюда, будем смотреть, что он там с ней вытворяет! =). 530- это конечно, очень хорошо! Молодец, что марку машины не поменял =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CaxaP0FF
  • Гость
« Ответ #65 : 25 Сентября 2008, 21:52:20 »
А ну раз такие пироги, то да! Эта машина должна жить. Зови счастливого обладателя, твоей уже бывшей машины сюда, будем смотреть, что он там с ней вытворяет! =). 530- это конечно, очень хорошо! Молодец, что марку машины не поменял =)
Новый хозяин по русски не бильмешит )) я сам буду продливать тему  =)   как что а БМВ некогда несминю  уже  у мну 4 бехаа =Р  на сей раз 160 кв =Р посмотри на этот в8 может потом на 540 сменю =Р и паролельно е30 325
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам